salik203 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 всем привет. у меня вот такая проблемма, приехал с рыбалки машина работала как часы, зашол домой минут на 15, выхожу запускаю двигатель а он троить начал и дымить начал как камаз и вонища салярки. двигатель 4д56. спросил у знакомых что могло случится в ответ форсунки. принялся выкручивать форсунки, обнаружил что обратка на форсунках не цельная а поделилась на попалам-тоесть когда её снимал трубка выскочила из этой гайки, это вообще нормально??? дальше выкрутил форсунки одна из них сырая вся. и ещё одна большая для меня проблемма я перепутал форсунки какя откуда теперь незнаю. как можно определить какая с какого целиндра? метадом научного тыка? сильно неругайте я новичёк в этом деле и дизилей небыло никогда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2313815 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 salik203у меня была проблема с обраткой тоже трубка из гайки отвалилась но машина при этом работала нормально пробовал паять безуспешно заказал новую и все. причем на лопнутой ездил на рыбалку 1400 км единственная неприятность салярка подтекает а форсунки мне кажется нет разницы с какого цилиндра они все одинаково распылять должны и под конкретный цилиндр не настраиваются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 @salik203, Форсунки без разницы какая куда, зря выкручивал, там шайбочки стоят которые надо ставить новые ну или обжигать старые. Если хотел увидеть подачу топлива на форсунки, то надо было просто верхние гайки ослаблять. У тебя скорее всего какой либо рокер (коромысло) треснул, сними клапанную крышку и все увидишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Да-да, обычно такое бывает из-за коромысел. Ну, и проверить - не ремешок балансирных валов ли порватый под ремень ГРМ попал? Чаще эта беда бывает именно по этой причине. И под обратку будешь ставить шайбы алюминиевые- смотри, не раздави дырочки в них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 У меня тоже трубка обратки выскакивала. Я ее просто припаял. Потом ( в другой раз) сломалась пополам на две половинки. ( видимо до меня ее кто-то гнул) Ничего, соединил две половинки трубок масло стойким шланчиком и поставил хомутики. Нигде солярка ни капала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 крышку ремня сними и посмотри ремни. обязательнопосмотри второй ремень- балансиров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salik203 Опубликовано 30 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 всем спасибо буду пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 А еще может быть что накрылся клапан ЕГР на выпускном тракте (такая хреновина рядом с турбиной похожа на шляпку гриба). Если у тебя он еще не заглушен, то попробуй сделать это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salik203 Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 а может это все произойти из за некачественной салярки??? на обратном пути заправлялся на незнакомой заправке. по советам всё посмотрел вроде всё норм. даже фарсунки к спецам отвозил на стэнд, почистили и всеравно без изменений. ещё вспомнил что у меня была подобная ситуация когда шкив наелся и позвякивал, поменял под ним шайбу и всё прошло. шкив немного кривой походу но сейчас неболтается и не звенит. куда ещё можно заглянуть посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei4 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Может не совсем сюда... Перестали закрываться-открываться замки от брелка. От кнопки на водительской двери - работают. Смазывал сам механизм. Толку ноль. Где правда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 @Andrei4, Сними обшивку двери и посмотри соединительный зажим, который соединяет шток электроклапана и шток той самой кнопки на двери. Скорее всего зажим ослаб и тяги гуляют сами по себе, будешь подтягивать зажим - смотри аккуратно он силуминовый, у меня раскололся, я в магазине крепежа купил и поставил стальной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei4 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Спасибо! Я снимал обшивку. Шток и зажим нормальные. Подтягивал, регулировал. Такое впечатление, что не хватает напряжения на электроприводе. Когда подавал напряжение напрямую от аккумулятора, то всё работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Может контакты где-то окислились? Или провод погнил. Хорошо было бы тестером падение напряжения посмотреть на приводе, да импульс короткий, за это время никакой тестер не отработает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 @salik203,в какой области находишся? Березовский в каждой есть... Если в Свердловской, то на этой неделе могу заехать глянуть, что с твоей машинкой, когда в Екат поеду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salik203 Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 всем спасибо за помощь. поменял шкив коленвала так как он почему то был кривой ну и соответсвено болт и шпонку поменял. сейчас работает как часы и совсем не дымит. тему можно закрывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salik203 Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 всем здрям у меня появилась небольшая проблемма с запуском двигателя, проблемма заключается в том что пропали повышеные обороты при холодном запуске двигателя и вообще на холодную при минус 1 отказывается запускаться ладно хоть пока выручает бинар, подогреваю минут 15 и она как не в чём небывало работает, но обороты всё равно сразу падают до 800-900 где копать или что может выйти из строя подскажите пожалуйсто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 на ТНВД стоит приблуда, к которой подходит 2 шланга с антифризом...проверь шланги горячие? возможно засорилось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 свечи ,реле и датчик температуры проверяй если в -1 не запускается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 @salik203, у вас система свечей на 6 вольт или на 11 вольт (с двумя реле или с одним)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 проверь шланги горячие? возможно засорилось ребят, не могу найти темку по поводу этого автомата прогрева, ткните носом в ссылку а? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 @eugene_onegin, Вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.