Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет. у меня вот такая проблемма, приехал с рыбалки машина работала как часы, зашол домой минут на 15, выхожу запускаю двигатель а он троить начал и дымить начал как камаз и вонища салярки. двигатель 4д56. спросил у знакомых что могло случится в ответ форсунки. принялся выкручивать форсунки, обнаружил что обратка на форсунках не цельная а поделилась на попалам-тоесть когда её снимал трубка выскочила из этой гайки, это вообще нормально??? дальше выкрутил форсунки одна из них сырая вся. и ещё одна большая для меня проблемма я перепутал форсунки какя откуда теперь незнаю. как можно определить какая с какого целиндра? метадом научного тыка? сильно неругайте я новичёк в этом деле и дизилей небыло никогда.

Опубликовано

salik203у меня была проблема с обраткой тоже трубка из гайки отвалилась но машина при этом работала нормально пробовал

паять безуспешно заказал новую и все. причем на лопнутой ездил на рыбалку 1400 км единственная неприятность салярка подтекает а форсунки мне кажется нет разницы с какого цилиндра они все одинаково распылять должны и под конкретный цилиндр не настраиваются

Опубликовано

@salik203, Форсунки без разницы какая куда, зря выкручивал, там шайбочки стоят которые надо ставить новые ну или обжигать старые. Если хотел увидеть подачу топлива на форсунки, то надо было просто верхние гайки ослаблять.

У тебя скорее всего какой либо рокер (коромысло) треснул, сними клапанную крышку и все увидишь.

Опубликовано

Да-да, обычно такое бывает из-за коромысел. Ну, и проверить - не ремешок балансирных валов ли порватый под ремень ГРМ попал? Чаще эта беда бывает именно по этой причине. И под обратку будешь ставить шайбы алюминиевые- смотри, не раздави дырочки в них.

Опубликовано

У меня тоже трубка обратки выскакивала. Я ее просто припаял. Потом ( в другой раз) сломалась пополам на две половинки. ( видимо до меня ее кто-то гнул) Ничего, соединил две половинки трубок масло стойким шланчиком и поставил хомутики. Нигде солярка ни капала. :28::27::33:

Опубликовано

А еще может быть что накрылся клапан ЕГР на выпускном тракте (такая хреновина рядом с турбиной похожа на шляпку гриба). Если у тебя он еще не заглушен, то попробуй сделать это.

Опубликовано

а может это все произойти из за некачественной салярки??? на обратном пути заправлялся на незнакомой заправке. по советам всё посмотрел вроде всё норм. даже фарсунки к спецам отвозил на стэнд, почистили и всеравно без изменений. ещё вспомнил что у меня была подобная ситуация когда шкив наелся и позвякивал, поменял под ним шайбу и всё прошло. шкив немного кривой походу но сейчас неболтается и не звенит. куда ещё можно заглянуть посмотреть?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Может не совсем сюда...

Перестали закрываться-открываться замки от брелка. От кнопки на водительской двери - работают. Смазывал сам механизм. Толку ноль. Где правда?

Опубликовано

@Andrei4, Сними обшивку двери и посмотри соединительный зажим, который соединяет шток электроклапана и шток той самой кнопки на двери. Скорее всего зажим ослаб и тяги гуляют сами по себе, будешь подтягивать зажим - смотри аккуратно он силуминовый, у меня раскололся, я в магазине крепежа купил и поставил стальной.

Опубликовано

Спасибо! Я снимал обшивку. Шток и зажим нормальные. Подтягивал, регулировал. Такое впечатление, что не хватает напряжения на электроприводе. Когда подавал напряжение напрямую от аккумулятора, то всё работает.

Опубликовано

Может контакты где-то окислились? Или провод погнил. Хорошо было бы тестером падение напряжения посмотреть на приводе, да импульс короткий, за это время никакой тестер не отработает.

Опубликовано

@salik203,в какой области находишся? Березовский в каждой есть...

Если в Свердловской, то на этой неделе могу заехать глянуть, что с твоей машинкой, когда в Екат поеду...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

всем спасибо за помощь. поменял шкив коленвала так как он почему то был кривой ну и соответсвено болт и шпонку поменял. сейчас работает как часы и совсем не дымит. тему можно закрывать. 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

всем здрям :30:  у меня появилась небольшая проблемма с запуском двигателя, проблемма заключается в том что пропали повышеные обороты при холодном запуске двигателя и вообще на холодную при минус 1 отказывается запускаться :-(  ладно хоть пока выручает бинар, подогреваю минут 15 и она как не в чём небывало работает, но обороты всё равно сразу падают до 800-900 :24:  где копать или что может выйти из строя подскажите пожалуйсто

Опубликовано

на ТНВД стоит приблуда, к которой подходит 2 шланга с антифризом...проверь шланги горячие? возможно засорилось...

Опубликовано

 

 

проверь шланги горячие? возможно засорилось

ребят, не могу найти темку по поводу этого автомата прогрева, ткните носом в ссылку а?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...