DIZEL-2.8 Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Поменял масло, и именно после замены заметил что от куда то начало давить, от куда не пойму, в гараже ни капли нету под машиной, на уровне ушло, сегодня на скоряк залез под машину, видно что на защите масло, и примерно разглядел как смог, где то чуть выше кажеться маслянного фильтра, от туда кажеться, но не из под фильтра, что там может быть, до выходных как бы дожить, т.к. сейчас ни проверить ни как, день короткий, темнеет быстро, после работы хрен что посмотришь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 если после смены масла, то скорее всего из-под фильтра. Т.к. больше с лобовины-то и бежать неоткуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krik117 Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Смотри фильтр, косяк скорей в нём! А масло жижи налил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIZEL-2.8 Опубликовано 13 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Смотри фильтр, косяк скорей в нём! А масло жижи налил? Имел ввиду в фильтр масло, конечно налил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIZEL-2.8 Опубликовано 13 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Полностью разочарован, проблема за проблемой, не успеваю разгребать, полез смотреть думал масло подтекает, оказалось это антифриз, причём сочится в районе генератора, ни снизу ни сверху не подлезть, путём не видать, я и с зеркалом смотрел, только примерно видно за генератором сыро, под машиной даже на капало,(кстати стекает по маслянному фильтру) завтра поеду к мастеру, боюсь, какой будет диагноз, сегодня номера получаю, как бы не поспешил. Может какие мысли будут, народ подскажите, мож там помпа стоит как раз х.з., сальничек потёк, что там может, наверняка бывалые сталкивались с такой проблеммой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DinyaZavr Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Полностью разочарован, проблема за проблемой, не успеваю разгребать, полез смотреть думал масло подтекает, оказалось это антифриз, причём сочится в районе генератора, ни снизу ни сверху не подлезть, путём не видать, я и с зеркалом смотрел, только примерно видно за генератором сыро, под машиной даже на капало,(кстати стекает по маслянному фильтру) завтра поеду к мастеру, боюсь, какой будет диагноз, сегодня номера получаю, как бы не поспешил. Может какие мысли будут, народ подскажите, мож там помпа стоит как раз х.з., сальничек потёк, что там может, наверняка бывалые сталкивались с такой проблеммой. непереживай ты......там рядом с генератором узел термостата находиться. В него входит 3 трубки. Для избежания учтечек из за неплотного прилегания частей, там не как мы привыкли на герметик или прокладка а стоят уплотнительные резиновые кольца, они стоят на 2 трубках и под самим корпусом термостата, скорее всего (90 %) они расохлись, или подгнила одна из трубок. У меня была такая проблема, В месте где стоит уплотнительное кольцо, прогнила трубка. Пошел на разбор купил за 400 тенге нержавую трубку, за 1000 тенге комплект всех резиновых колец на двигателей (взял с запасом), заменил и все ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIZEL-2.8 Опубликовано 13 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 непереживай ты......там рядом с генератором узел термостата находиться. В него входит 3 трубки. Для избежания учтечек из за неплотного прилегания частей, там не как мы привыкли на герметик или прокладка а стоят уплотнительные резиновые кольца, они стоят на 2 трубках и под самим корпусом термостата, скорее всего (90 %) они расохлись, или подгнила одна из трубок. У меня была такая проблема, В месте где стоит уплотнительное кольцо, прогнила трубка. Пошел на разбор купил за 400 тенге нержавую трубку, за 1000 тенге комплект всех резиновых колец на двигателей (взял с запасом), заменил и все ОК. А как туда подобраться, что снять лучше, сам генератор? этого достаточно будет??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DinyaZavr Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Вобщем я форсунки чистил, и когда машина простояла 2 дня увидел течь. Чтобы получше убедиться в своей проблеме сделай следующее: Сними полностью воздушный фильтр(верхнию отцепи, нижнию скрути там всего один винтик), потом сними всасывающий патрубок(который идет на турбину, там один хомут), далее раслабь ремни генератора(два винта), потом убери ремни в сторону и отодвинь генератор максимально от двигателя-ТАК ТЕБЕ ХВАТИТ ОБЗОРА чтобы проследить откуда идет течь.......Вот например моя бывшая проблема(до разбора).....после чего я проделал операцию которую тебе описал..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIZEL-2.8 Опубликовано 13 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Понял, спасибо, буду пробовать, что получится, отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIZEL-2.8 Опубликовано 14 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Итак, кажеться нашли от куда давит антифриз, помпа, сегодня купил новую, на днях поставлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIZEL-2.8 Опубликовано 20 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Поменял помпу, всё гут, да вот толко по пути наверное надо было менять и термостат, морозы начали давить, темперратуру на холостых плоховато держит, я так думаю термостат глючит?, или что ещё может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimM Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Ты поконкретней выражайся что значит плохо держит и сколько градусов на улице.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIZEL-2.8 Опубликовано 20 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 На улице -16, после езды остановился, минут 15 машина постояла, молотила, темпер опустился на половину, как ещё обьяснить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimM Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Посмотри муфту вентилятора ...вдруг она у тебя заклинена...потом термостат.И если будешь брать термостат новый то лучше его проверить дома..... слышал что много брака ... Вообще с дизелями как в лотерее ктото ездит и не жужыт...в машине африка и стоит тоже все норм а у когото хоть все нормально темпер падает....просто есть примеры у моих знакомых и с чем это связано неизвестно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Посмотри муфту вентилятора ...вдруг она у тебя заклинена...потом термостат.И если будешь брать термостат новый то лучше его проверить дома..... слышал что много брака ...Вообще с дизелями как в лотерее ктото ездит и не жужыт...в машине африка и стоит тоже все норм а у когото хоть все нормально темпер падает....просто есть примеры у моих знакомых и с чем это связано неизвестно. Эт точно две одинаковые машины а температу радвижки по разному отображается. Был случай поменяли движку и в машине стало гораздо теплее проверили термостат на старой движке он рабочий и тот и тот на 82 градуса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.