Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Такая история. Дизельный кирпич с автоматом. Было -30. Машина стояла 2й день. Сдуру поперся заводиться. Стартер крутил оочень вяло. Я упорствовал. Через несколько попыток стартер стал трещать - как я понял тяговое реле не зацепляло шестерню. Дальше - больше. Аккумулятор у меня старинный Tudor 74 Ah, семь лет. Зарядил. Теперь при повороте ключа в ON, когда должны срабатывать свечи накала трещит реле - щелкает около 5 раз в секунду - при этом мигают лампочки на панели. При этом стартер не цепляет. После пары минут такой котовасии аккумулятор опять сдох так, что еле срабатывает центральный замок.

Принес - подключил ЗУ - заряжает его 6 амперами(максимальный ток) , как полностью разряженный. Индикатор на аккуму показывает норму.

Реле щелкает вроде как вообще гдето сзади, хотя вроде как свечей должно быть под водительским креслом (правый руль)

 

 

Господа-товарищи - кто что думает, выручайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьми нормальный АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, кранты етому аккумулятеру... 7 лет аккумуляторских - это как 120 лет человеческих :)))

Покупайте новый аккум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас понял. А что думаете насчет машины. Не похоже что пушной зверек закрался куда то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в минус 30 дизель я запускал так

провд напрямую от акб с плюса на свечи считал до 10 потом секунды 3 пауза потом опять провод на свечи считаем до 5 и пуск

еще перед запуском прокачивал лягушку на топливном фильтре

да пидальку газа еще чуть притапливал но акб свежий и масло 5 w 40 свежее.

а семь лет для акб уже возраст зарядку покажет а пускового тока нехватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что думаете насчет машины. Не похоже что пушной зверек закрался куда то?

Всё на неисправный аккумулятор указывает... Меняйте на новый, там дальше уже видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я удивляюсь, как он у тебя семь лет прожил? Сколько машин было больше 2х , максимум до 3х лет доживали. Меняй акб .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 лет АКБ + мороз -30.

Сильно маловероятен успех предприятия.

Как минимум прийти с теплым, заряженным АКБ более приятную температуру.

Хотя могли окончательно посыпаться пластины.

 

Для начала прийти с живым АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня бендикс на морозе навернулся. Было -17 пытался завести-стартер крутит и трещит, а двигатель нет.Сняли стартер перебрали, хана бендиксу. Хотя стартер год назад ставил новый, как сказали спецы мне китай на СТО воткнули. А сначала тоже на аккум грешил, думал нехватает втягивающему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, мужики, та же картина. Аккум погоды не сделал.

Бендикс таки вряд ли, потому как трещит и мигает до поворота ключа в положение старт. Хотя может и он тоже - не исключено.

Изменено пользователем Гилёв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю деталь.

Раньше при повороте ключа в ON срабатывало реле свечей, щелкало и лампочки мигали на приборной панели. Когда я ехал из Москвы в Новокузнецк заметил, что такое же происходит и во время движения. Где то на форуме читал что такое было у кого то и вроде как без последствий. Потому проигнорировал. Теперь полагаю есть прямая связь между этими щелчками и тем что делается с пуском двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было похожее но не в -30, при нашей влажности этоЧП. Вобщем суть былав массовом проводе в месте его массирования на дрыгателе. Из за большой нагрузки при холодном запуске и длительном неприрывном насиловании стартера это бывает. Мое мнение масса. Проверь основные провода от акб в местах их соединений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При повороте ключа на старт приборка гаснет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было похожее но не в -30, при нашей влажности этоЧП. Вобщем суть былав массовом проводе в месте его массирования на дрыгателе. Из за большой нагрузки при холодном запуске и длительном неприрывном насиловании стартера это бывает. Мое мнение масса. Проверь основные провода от акб в местах их соединений.

Понял, уже гоиовлюсь ковырять проводку. С этого, пожалуй, начать правильнее.

 

Еще деталь. Почему то на мои манипуляции ключом и селектором акпп реагирует стрелка спидометра. Или тахометра, запамятовал.

Кстати - на авто с акпп есть реле запрещения запуска. Как работает? У меня запускался на любой передаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При повороте ключа на старт приборка гаснет?

При заряженном аккумуляторе лампы мигают в такт щелчкам. Реакцию на поворот ключа отследить трудно, похоже все так же. При чуть разряженном уже не щелкает, при повороте ключа в старт потухают лампы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохой контакт был, и маслая ты подпалил провода-копай начиная от клейм аккамулятора и ниже, стартер и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну точно должна быть масса. См. что я писал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% АКБ под замену,зеленая лампочка на нем далеко не показатель его исправного состояния.Треск тоже может быть разный,когда аккум дохлый звук такой как будто втягивающее быстро быстро щелкает,а бывает звук треск металлический,это когда бендикс по венцу проскакивает(при выработке на венце),ещё когда бендикс внутри разлетается и при его зацеплении с венцом маховика начинает проскальзывать внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве вся электрика не должна отвалиться если масса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всмысле отвалиться??? Приборка дает нагрузку ничтожную,а вот свечи и стартер большую. Если массовый провод (впрочем как и плюсовой) плохо зажат на соединении под большой нагрузкой он подгарает и лампы на приборке гаснут(о чем свидетельствует то что когда ты вкл свечи лампы моргают-подгорает контакт в месте плохого соединения) а когда ключ на старт- дается еще большая нагрузка и контакт пропадает полностью и лампы приборки гаснут.

Изменено пользователем Виктор778
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо всем! Завтра пойду покопаюсь, отпишу о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% АКБ под замену,Треск тоже может быть разный,когда аккум дохлый звук такой как будто втягивающее быстро быстро щелкает,а бывает звук треск металлический,это когда бендикс по венцу проскакивает(при выработке на венце)

+100%

Ну, мужики, та же картина. Аккум погоды не сделал.

А ты новый поставил? Или свой зарядил? Или у соседа с бензинового авто снял?

 

И это только касающееся твоих проблем с тем что "трещит" и проводка мигает!!!

Если дальше понесёться эпопея, то причин "почему не заводиться дизильное авто на морозе" Тысяча!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan,

Ну, тема скорее про электрику чем про "не завелся".

Аккум новый, 74Ah 740 A пусковой ток. Заряжу и завтра опять понесу на опыты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процессе опытов попытайся все силовые клеммы и провода пощупать руками на предмет температуры.

С оговоркой - так, что бы не обжечься.

Если что либо будет перегретое, там нужно будет присмотреться более внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тему про щелкающее реле. Теперь думаю, мб мне отсоединить провод идущий на свечи? Мб там на массу закорачивает где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...