Гилёв Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Такая история. Дизельный кирпич с автоматом. Было -30. Машина стояла 2й день. Сдуру поперся заводиться. Стартер крутил оочень вяло. Я упорствовал. Через несколько попыток стартер стал трещать - как я понял тяговое реле не зацепляло шестерню. Дальше - больше. Аккумулятор у меня старинный Tudor 74 Ah, семь лет. Зарядил. Теперь при повороте ключа в ON, когда должны срабатывать свечи накала трещит реле - щелкает около 5 раз в секунду - при этом мигают лампочки на панели. При этом стартер не цепляет. После пары минут такой котовасии аккумулятор опять сдох так, что еле срабатывает центральный замок. Принес - подключил ЗУ - заряжает его 6 амперами(максимальный ток) , как полностью разряженный. Индикатор на аккуму показывает норму. Реле щелкает вроде как вообще гдето сзади, хотя вроде как свечей должно быть под водительским креслом (правый руль) Господа-товарищи - кто что думает, выручайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 возьми нормальный АКБ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Я думаю, кранты етому аккумулятеру... 7 лет аккумуляторских - это как 120 лет человеческих )) Покупайте новый аккум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гилёв Опубликовано 30 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Вас понял. А что думаете насчет машины. Не похоже что пушной зверек закрался куда то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2313815 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 в минус 30 дизель я запускал так провд напрямую от акб с плюса на свечи считал до 10 потом секунды 3 пауза потом опять провод на свечи считаем до 5 и пуск еще перед запуском прокачивал лягушку на топливном фильтре да пидальку газа еще чуть притапливал но акб свежий и масло 5 w 40 свежее. а семь лет для акб уже возраст зарядку покажет а пускового тока нехватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 А что думаете насчет машины. Не похоже что пушной зверек закрался куда то? Всё на неисправный аккумулятор указывает... Меняйте на новый, там дальше уже видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilot140983S Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Я удивляюсь, как он у тебя семь лет прожил? Сколько машин было больше 2х , максимум до 3х лет доживали. Меняй акб . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 7 лет АКБ + мороз -30. Сильно маловероятен успех предприятия. Как минимум прийти с теплым, заряженным АКБ более приятную температуру. Хотя могли окончательно посыпаться пластины. Для начала прийти с живым АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerbert77 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 А у меня бендикс на морозе навернулся. Было -17 пытался завести-стартер крутит и трещит, а двигатель нет.Сняли стартер перебрали, хана бендиксу. Хотя стартер год назад ставил новый, как сказали спецы мне китай на СТО воткнули. А сначала тоже на аккум грешил, думал нехватает втягивающему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гилёв Опубликовано 30 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Ну, мужики, та же картина. Аккум погоды не сделал. Бендикс таки вряд ли, потому как трещит и мигает до поворота ключа в положение старт. Хотя может и он тоже - не исключено. Изменено 30 января, 2015 пользователем Гилёв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гилёв Опубликовано 30 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Добавлю деталь. Раньше при повороте ключа в ON срабатывало реле свечей, щелкало и лампочки мигали на приборной панели. Когда я ехал из Москвы в Новокузнецк заметил, что такое же происходит и во время движения. Где то на форуме читал что такое было у кого то и вроде как без последствий. Потому проигнорировал. Теперь полагаю есть прямая связь между этими щелчками и тем что делается с пуском двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор778 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Было похожее но не в -30, при нашей влажности этоЧП. Вобщем суть былав массовом проводе в месте его массирования на дрыгателе. Из за большой нагрузки при холодном запуске и длительном неприрывном насиловании стартера это бывает. Мое мнение масса. Проверь основные провода от акб в местах их соединений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор778 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 При повороте ключа на старт приборка гаснет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гилёв Опубликовано 30 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Было похожее но не в -30, при нашей влажности этоЧП. Вобщем суть былав массовом проводе в месте его массирования на дрыгателе. Из за большой нагрузки при холодном запуске и длительном неприрывном насиловании стартера это бывает. Мое мнение масса. Проверь основные провода от акб в местах их соединений. Понял, уже гоиовлюсь ковырять проводку. С этого, пожалуй, начать правильнее. Еще деталь. Почему то на мои манипуляции ключом и селектором акпп реагирует стрелка спидометра. Или тахометра, запамятовал. Кстати - на авто с акпп есть реле запрещения запуска. Как работает? У меня запускался на любой передаче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гилёв Опубликовано 30 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 При повороте ключа на старт приборка гаснет? При заряженном аккумуляторе лампы мигают в такт щелчкам. Реакцию на поворот ключа отследить трудно, похоже все так же. При чуть разряженном уже не щелкает, при повороте ключа в старт потухают лампы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Плохой контакт был, и маслая ты подпалил провода-копай начиная от клейм аккамулятора и ниже, стартер и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор778 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Ну точно должна быть масса. См. что я писал выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 100% АКБ под замену,зеленая лампочка на нем далеко не показатель его исправного состояния.Треск тоже может быть разный,когда аккум дохлый звук такой как будто втягивающее быстро быстро щелкает,а бывает звук треск металлический,это когда бендикс по венцу проскакивает(при выработке на венце),ещё когда бендикс внутри разлетается и при его зацеплении с венцом маховика начинает проскальзывать внутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гилёв Опубликовано 30 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 А разве вся электрика не должна отвалиться если масса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор778 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Всмысле отвалиться??? Приборка дает нагрузку ничтожную,а вот свечи и стартер большую. Если массовый провод (впрочем как и плюсовой) плохо зажат на соединении под большой нагрузкой он подгарает и лампы на приборке гаснут(о чем свидетельствует то что когда ты вкл свечи лампы моргают-подгорает контакт в месте плохого соединения) а когда ключ на старт- дается еще большая нагрузка и контакт пропадает полностью и лампы приборки гаснут. Изменено 30 января, 2015 пользователем Виктор778 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гилёв Опубликовано 30 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Огромное спасибо всем! Завтра пойду покопаюсь, отпишу о результатах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 100% АКБ под замену,Треск тоже может быть разный,когда аккум дохлый звук такой как будто втягивающее быстро быстро щелкает,а бывает звук треск металлический,это когда бендикс по венцу проскакивает(при выработке на венце) +100% Ну, мужики, та же картина. Аккум погоды не сделал. А ты новый поставил? Или свой зарядил? Или у соседа с бензинового авто снял? И это только касающееся твоих проблем с тем что "трещит" и проводка мигает!!! Если дальше понесёться эпопея, то причин "почему не заводиться дизильное авто на морозе" Тысяча! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гилёв Опубликовано 30 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 @ruslan, Ну, тема скорее про электрику чем про "не завелся". Аккум новый, 74Ah 740 A пусковой ток. Заряжу и завтра опять понесу на опыты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 В процессе опытов попытайся все силовые клеммы и провода пощупать руками на предмет температуры. С оговоркой - так, что бы не обжечься. Если что либо будет перегретое, там нужно будет присмотреться более внимательно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гилёв Опубликовано 30 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Почитал тему про щелкающее реле. Теперь думаю, мб мне отсоединить провод идущий на свечи? Мб там на массу закорачивает где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.