yura_ Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Доброго всем времени суток. Проблема в следующем: машина плохо заводится (помогает только балончик с эфирной смесью), после того как завелась трудно удержать обороты и еще раздаются хлопки в воздухан. После прогрева все работает нормально. Началось все с того момента как я не завелся в сильный мороз. Двигатель бензиновый 2л. 63-й. Помогите, может кто сталкивался с такой проблемой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 плохо заводится смотри моторчик холостого хода,стреляет-на свечи,катушку,провода похоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 да ты злодей просто. эфир-плохо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 На бензинке хлопки в воздушный фильтр - это раннее зажигание. А когда в мороз заводить пытались, вы провода со свечей не снимали? Может вы их потом местами перепутали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura_ Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 плохо заводится смотри моторчик холостого хода,стреляет-на свечи,катушку,провода похоже. Что за маторчик такой? и где его искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura_ Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 На бензинке хлопки в воздушный фильтр - это раннее зажигание. А когда в мороз заводить пытались, вы провода со свечей не снимали? Может вы их потом местами перепутали? Провода не вытаскивал, да и перепутать их сложно они разной длинны. Может ли зажигание сбиться самостоятельно? ведь оаньше было все норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 @yura_, однажды у меня при минус 30 с лишним ремень ГРМ перепрыгнул на пару зубьев. Может тоже такая фигня ? И ещё был случай - в сильный мороз крышка трамблёра изнутри немного покрылась инеем. Машин весь трясло, пока не снял её и не оттаял зажжёной газетой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Точно. Ремень мог перепрыгнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura_ Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) А почему тогда на прогретом двигателе все нормально работает и хорошо заводится? ведь если ремень перескочил то постоянно двигатель бы работал плохо. Может ли это быть из за неисправности расходмера воздуха? Изменено 1 февраля, 2015 пользователем yura_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 @yura_,расходомер тут точно не при делах нет ничего проще его проверить - сними с него разъём, и посмотри какие изменения произошли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex739 Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Описанные симптомы указывают на проблемы с газораспределительным механизмом. Проверяйте метки и зажигание. Руководство по ремонту, фонарик и стробоскоп Вам в помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura_ Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 @yura_,расходомер тут точно не при делах нет ничего проще его проверить - сними с него разъём, и посмотри какие изменения произошли проверял. изменений никаких. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 В наших моторах такая фича присутствует интересная... http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=6276, вот... Во время запуска холодного двигателя Во время запуска холодного двигателя, впрыскивание топлива происходит одновременно во все цилиндры в соответствии с сигналом датчика положения коленчатого вала двигателя. Топливо должно впрыскиваться таким способом, поскольку время испарения топлива (подготовки воздушно-топливной смеси) во время запуска холодного двигателя значительно больше времени испарения топлива при других режимах работы двигателя. Так-что, имхо, форсунки не при делах, свечи тоже. ДМРВ тоже, для верности можно фишку с него скинуть, должно всё работать. Так-что либо ГРМ проскочил, либо глюк ДПДЗ. Но тут надо посмотреть как прогретый работает, и станет ясно. Такие симптомы были (не заводится, чихает, стреляет во впуск), когда фишку на ДПДЗ одел не до конца (зачем лазил туда - не помню уже) Второй момент возможный - умерший мозг. Отпаялся чип процессора от платы и погнал пургу. А после 3-5 минут - нормально. Вот этот пост Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.