ejikroman Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Итак, небольшое предисловие! Была делика pe8w 95 года дизель 4м40, уставшая как движка так и кузов! Привезли распила с японии, тот же кузов но 1999 года! После долгих обсуждений было решено свапнуть всё на наш кузов!! Итак проводка! Казалось бы, бери да переставляй все по тихому, ан нет! В старых кузовах до 96 года коса меньше чем в свежих и дырки в кузове под проводку круглые, а в новых овал! Основная проблема была с косой которая идет на крышу (люки, электрошторки) Дело в том что свежая делика пришла вообше без люков и шторок!! Пришлось тянуть плюс от коробки предохранителей и делать разводку! А так же в дверях фишки не подошли к новой проводке, так как на свежей фишка меньше по размерам а проводов больше (что очень странно)! Фото в тему будут позже! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 дырки в кузове под проводку круглые, а в новых овал! Это только спереди в моторном щите и боковинках Основная проблема была с косой которая идет на крышу А зачем менять свою салонную просодку, чтобы жестко заколхозить новую? А так же в дверях фишки не подошли к новой проводке Двери бывают с разной начинкой. Зеркала с подогревом и складыванием, майфун , подсветка в двери ..... Под опции разные проводки. Естественно в машине без люков не будет проводки под люки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 проводка очень сильно отличается по признаку наличия системы ETACS (не знаю что это) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sigmus Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) ETACS (не знаю что это) ETACS - Electronic Timing And Control System (Электронная система полного управления автомобилем) Электронный блок управления ЭБУ ETACS выполняет три основных функции: Шлюз между сетями CAN2-C, CAN2-B, LIN3 и CAN-C; Глобальное и локальное кодирование; Управление электрооборудованием автомобиля. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Sigmus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.