kaktus1 Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) L300 96года , правый руль произошла интересная вещь , при езде стало громче и появилась тяга , подумал отгорел глушитель ( не очень сильно но слышен гул) , произвел осмотр глушителя , все на месте , завел залез вниз и нашел причину , нижняя крышка воздушного фильтра отстегнулась и повисла на заранее привязанной проволочке , зацепил обратно но возник вопрос , почему появилась тяга при чистых воздухопроводах???? вся система стандартная , есть одно но нет колена соединительного корпус фильтра и заборник от радиаторного отсека , на сколько это важно ???? Изменено 2 февраля, 2015 пользователем kaktus1 Цитата
Костян Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Забей на это колено, с ним в любой луже можно хапнуть воды, сам хапал, только на 64ом моторе, сразу же выкинул это колено... А потянет веселее без лишних загибонов, сопротивление то воздух испытывает при прохождении загибов.. Цитата
kaktus1 Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Забей на это колено, с ним в любой луже можно хапнуть воды, сам хапал, только на 64ом моторе, сразу же выкинул это колено... А потянет веселее без лишних загибонов, сопротивление то воздух испытывает при прохождении загибов.. согласен про загибы ,но воздух забирающий от радиатора уже с инерцией , а под сиденьем разряжение ( так думаю ) так там одно калено осталось которое с загибом , выкинуть и его ? не совсем понятно почему поток воздуха задушен диаметром воздуховода??? Цитата
kaktus1 Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 проехал без крышки 300км и печка перестала греть , залез в радиатор , долил , стала греть но не долго , опять долил .. опять греет при этом течи нет ни где, антифриз выдавливает в расширит.бачок , если обороты больше 2 тыш. то давит если ниже то можно ездить и не долевать , вопрос знатокам ))) что это ? трещина в голове или прокладка , эмульсии нет , масла в антифризе тоже нет к чему готовиться ??? помогите кто знает машина нужна каждый день Цитата
kibalnikov81 Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 С начало замени крышку радиатора на заведомо рабочею,по моему давление должно держать 0.9ат,если не ошибаюсь, У тебя же шланги не раздувает как воздушный шарик Цитата
Borman Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 как то мысль наталкивает на трещину ГБЦ. часть охлаждайки всасывает в цилиндр и она сгорает, и через ту же трещину систему завоздушивает. чем больше тапку давишь, тем больше завоздушивает. На малых оборотах пузырьки сами успевают выскочить. Цитата
Костян Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 Аналогичную проблему на прошлой недели решил заменой головы, симптомы пуля в пулю... Трещина от клапана к форкамере была... Цитата
kaktus1 Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 а от чего эти трещины появляются??? жидкость уходит в расширительный бачок , крышка рабочая т.к . сбрасывает давление в бачок не напрямую а с достижением какого то давления и еще вопрос насколько удобно снимать ГБЦ на кирпиче? Цитата
olegator Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 Несколько месяцев доливал и ездил,с аналогичной проблемой в итоге прокладку поменял и прошло,головку опрессовывали,нормальная.А головку снимал 3-4 часа,неудобно гайки коллектора откручивать. Цитата
Костян Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 @olegator, при наличии хорошего набора головок откручивается и прикручивается вполне сносно, главное последовательность, сначала открутить впускной, затем открывается нормальный доступ к выпускному... Главное шестигранник хороший для болтов гбц, шестигранник в головке торцевой, иначе потом можно помучиться с развальцованными гранями в болтах... Цитата
kaktus1 Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 Несколько месяцев доливал и ездил,с аналогичной проблемой в итоге прокладку поменял и прошло,головку опрессовывали,нормальная.А головку снимал 3-4 часа,неудобно гайки коллектора откручивать. а доливать ездить с крышкой в штатном режиме или как делают некоторые клапан на крышке приоткрывают что бы давление не некапливалось? а при прогаре прокладке в антифризе появляется или нагар или масло ( топливо) ? @olegator, при наличии хорошего набора головок откручивается и прикручивается вполне сносно, главное последовательность, сначала открутить впускной, затем открывается нормальный доступ к выпускному... Главное шестигранник хороший для болтов гбц, шестигранник в головке торцевой, иначе потом можно помучиться с развальцованными гранями в болтах... хороший инструмент залог успеха на 90% и 10% это руки ))) Цитата
Костян Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 У меня были только пузыри, ни масла ни нагара... Цитата
olegator Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Я ничего не откручивал, если обороты сильно не давать вроде и не выдавливало, до 2500. Цитата
kaktus1 Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) Я ничего не откручивал, если обороты сильно не давать вроде и не выдавливало, до 2500. вот и у меня так же , как печка перестает греть , значит пора доливать ))), при этом температура в норме Изменено 7 февраля, 2015 пользователем kaktus1 Цитата
kaktus1 Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 да и еще заметил что при прогреве из трубы летит пыль черная на снег , или конденсат или антифриз пока не понял, и опять же вопрос может это как то связано с открытым корпусом воздушного фильтра , это совпало или это закономерность, прогар прокладки в результате обеднения смеси ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.