Перейти к содержанию

без корпуса воздушного фильтра


kaktus1

Рекомендуемые сообщения

L300 96года , правый руль

произошла интересная вещь , при езде стало громче и появилась тяга , подумал отгорел глушитель ( не очень сильно но слышен гул) , произвел осмотр глушителя , все на месте , завел залез вниз и нашел причину , нижняя крышка воздушного фильтра отстегнулась и повисла на заранее привязанной проволочке , зацепил обратно но возник вопрос , почему появилась тяга при чистых воздухопроводах????

вся система стандартная , есть одно но нет колена соединительного корпус фильтра и заборник от радиаторного отсека , на сколько это важно ????

Изменено пользователем kaktus1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забей на это колено, с ним в любой луже можно хапнуть воды, сам хапал, только на 64ом моторе, сразу же выкинул это колено... А потянет веселее без лишних загибонов, сопротивление то воздух испытывает при прохождении загибов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забей на это колено, с ним в любой луже можно хапнуть воды, сам хапал, только на 64ом моторе, сразу же выкинул это колено... А потянет веселее без лишних загибонов, сопротивление то воздух испытывает при прохождении загибов..

согласен про загибы ,но воздух забирающий от радиатора уже с инерцией , а под сиденьем разряжение ( так думаю )

так там одно калено осталось которое с загибом , выкинуть и его ?

не совсем понятно почему поток воздуха задушен диаметром воздуховода???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проехал без крышки 300км и печка перестала греть , залез в радиатор , долил , стала греть но не долго , опять долил .. опять греет при этом течи нет ни где,

антифриз выдавливает в расширит.бачок , если обороты больше 2 тыш. то давит если ниже то можно ездить и не долевать ,

вопрос знатокам ))) что это ? трещина в голове или прокладка , эмульсии нет , масла в антифризе тоже нет к чему готовиться ???

помогите кто знает машина нужна каждый день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С начало замени крышку радиатора на заведомо рабочею,по моему давление должно держать 0.9ат,если не ошибаюсь,

У тебя же шланги не раздувает как воздушный шарик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то мысль наталкивает на трещину ГБЦ.

часть охлаждайки всасывает в цилиндр и она сгорает, и через ту же трещину систему завоздушивает.

чем больше тапку давишь, тем больше завоздушивает. На малых оборотах пузырьки сами успевают выскочить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичную проблему на прошлой недели решил заменой головы, симптомы пуля в пулю... Трещина от клапана к форкамере была...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а от чего эти трещины появляются???

жидкость уходит в расширительный бачок , крышка рабочая т.к . сбрасывает давление в бачок не напрямую а с достижением какого то давления

 

и еще вопрос насколько удобно снимать ГБЦ на кирпиче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько месяцев доливал и ездил,с аналогичной проблемой в итоге прокладку поменял и прошло,головку опрессовывали,нормальная.А головку снимал 3-4 часа,неудобно гайки коллектора откручивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@olegator, при наличии хорошего набора головок откручивается и прикручивается вполне сносно, главное последовательность, сначала открутить впускной, затем открывается нормальный доступ к выпускному... Главное шестигранник хороший для болтов гбц, шестигранник в головке торцевой, иначе потом можно помучиться с развальцованными гранями в болтах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько месяцев доливал и ездил,с аналогичной проблемой в итоге прокладку поменял и прошло,головку опрессовывали,нормальная.А головку снимал 3-4 часа,неудобно гайки коллектора откручивать.

а доливать ездить с крышкой в штатном режиме или как делают некоторые клапан на крышке приоткрывают что бы давление не некапливалось?

 

а при прогаре прокладке в антифризе появляется или нагар или масло ( топливо) ?

 

@olegator, при наличии хорошего набора головок откручивается и прикручивается вполне сносно, главное последовательность, сначала открутить впускной, затем открывается нормальный доступ к выпускному... Главное шестигранник хороший для болтов гбц, шестигранник в головке торцевой, иначе потом можно помучиться с развальцованными гранями в болтах...

хороший инструмент залог успеха на 90% и 10% это руки )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня были только пузыри, ни масла ни нагара...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего не откручивал, если обороты сильно не давать вроде и не выдавливало, до 2500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего не откручивал, если обороты сильно не давать вроде и не выдавливало, до 2500.

вот и у меня так же , как печка перестает греть , значит пора доливать ))), при этом температура в норме

Изменено пользователем kaktus1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и еще заметил что при прогреве из трубы летит пыль черная на снег , или конденсат или антифриз пока не понял, и опять же вопрос может это как то связано с открытым корпусом воздушного фильтра , это совпало или это закономерность, прогар прокладки в результате обеднения смеси ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...