kaktus1 Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) L300 96года , правый руль произошла интересная вещь , при езде стало громче и появилась тяга , подумал отгорел глушитель ( не очень сильно но слышен гул) , произвел осмотр глушителя , все на месте , завел залез вниз и нашел причину , нижняя крышка воздушного фильтра отстегнулась и повисла на заранее привязанной проволочке , зацепил обратно но возник вопрос , почему появилась тяга при чистых воздухопроводах???? вся система стандартная , есть одно но нет колена соединительного корпус фильтра и заборник от радиаторного отсека , на сколько это важно ???? Изменено 2 февраля, 2015 пользователем kaktus1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Забей на это колено, с ним в любой луже можно хапнуть воды, сам хапал, только на 64ом моторе, сразу же выкинул это колено... А потянет веселее без лишних загибонов, сопротивление то воздух испытывает при прохождении загибов.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Забей на это колено, с ним в любой луже можно хапнуть воды, сам хапал, только на 64ом моторе, сразу же выкинул это колено... А потянет веселее без лишних загибонов, сопротивление то воздух испытывает при прохождении загибов.. согласен про загибы ,но воздух забирающий от радиатора уже с инерцией , а под сиденьем разряжение ( так думаю ) так там одно калено осталось которое с загибом , выкинуть и его ? не совсем понятно почему поток воздуха задушен диаметром воздуховода??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 проехал без крышки 300км и печка перестала греть , залез в радиатор , долил , стала греть но не долго , опять долил .. опять греет при этом течи нет ни где, антифриз выдавливает в расширит.бачок , если обороты больше 2 тыш. то давит если ниже то можно ездить и не долевать , вопрос знатокам ))) что это ? трещина в голове или прокладка , эмульсии нет , масла в антифризе тоже нет к чему готовиться ??? помогите кто знает машина нужна каждый день Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibalnikov81 Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 С начало замени крышку радиатора на заведомо рабочею,по моему давление должно держать 0.9ат,если не ошибаюсь, У тебя же шланги не раздувает как воздушный шарик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 как то мысль наталкивает на трещину ГБЦ. часть охлаждайки всасывает в цилиндр и она сгорает, и через ту же трещину систему завоздушивает. чем больше тапку давишь, тем больше завоздушивает. На малых оборотах пузырьки сами успевают выскочить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Аналогичную проблему на прошлой недели решил заменой головы, симптомы пуля в пулю... Трещина от клапана к форкамере была... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 а от чего эти трещины появляются??? жидкость уходит в расширительный бачок , крышка рабочая т.к . сбрасывает давление в бачок не напрямую а с достижением какого то давления и еще вопрос насколько удобно снимать ГБЦ на кирпиче? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegator Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Несколько месяцев доливал и ездил,с аналогичной проблемой в итоге прокладку поменял и прошло,головку опрессовывали,нормальная.А головку снимал 3-4 часа,неудобно гайки коллектора откручивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 @olegator, при наличии хорошего набора головок откручивается и прикручивается вполне сносно, главное последовательность, сначала открутить впускной, затем открывается нормальный доступ к выпускному... Главное шестигранник хороший для болтов гбц, шестигранник в головке торцевой, иначе потом можно помучиться с развальцованными гранями в болтах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Несколько месяцев доливал и ездил,с аналогичной проблемой в итоге прокладку поменял и прошло,головку опрессовывали,нормальная.А головку снимал 3-4 часа,неудобно гайки коллектора откручивать. а доливать ездить с крышкой в штатном режиме или как делают некоторые клапан на крышке приоткрывают что бы давление не некапливалось? а при прогаре прокладке в антифризе появляется или нагар или масло ( топливо) ? @olegator, при наличии хорошего набора головок откручивается и прикручивается вполне сносно, главное последовательность, сначала открутить впускной, затем открывается нормальный доступ к выпускному... Главное шестигранник хороший для болтов гбц, шестигранник в головке торцевой, иначе потом можно помучиться с развальцованными гранями в болтах... хороший инструмент залог успеха на 90% и 10% это руки ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 У меня были только пузыри, ни масла ни нагара... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegator Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Я ничего не откручивал, если обороты сильно не давать вроде и не выдавливало, до 2500. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) Я ничего не откручивал, если обороты сильно не давать вроде и не выдавливало, до 2500. вот и у меня так же , как печка перестает греть , значит пора доливать ))), при этом температура в норме Изменено 7 февраля, 2015 пользователем kaktus1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 да и еще заметил что при прогреве из трубы летит пыль черная на снег , или конденсат или антифриз пока не понял, и опять же вопрос может это как то связано с открытым корпусом воздушного фильтра , это совпало или это закономерность, прогар прокладки в результате обеднения смеси ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.