ANACONDA Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Всех приветствую! Предыдущий ник на этом форуме я забыл, поэтому создал новый) Итак, стартовал проект Делика Anacondf часть вторая) Скажу вкрацее что будет с машиной. Автомобиль Делика 2006 гв. Рама ТЛК 80 Мосты Volvo laplander (порталы) Мотор V8 4,3 суперчаржер 450л.с. Трансмиссия механика прадо Колеса Bogger 44x19.5 r16 Это из основного что планируется установить на машину! В данный момент на машину уже установлена рама. Сделална подвеска. Мосты пока стоят от тлк80, но все в один голос говорят что не выживут. Принято решение поставить порталы от вольво, ну что, делать так делать. Ждем мотор чтобы ставить и сращивать) Жду коменты) Цитата
YuraonDelica Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Привет, а ты темы создавал под прежним ником? По их названию можешь через поиск найти себя прежнего! Прлект внушительный! Цитата
ANACONDA Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Несколько фото о проделанной работе. Ширина машины 2240. 1 Цитата
ANACONDA Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 еще фото колеса 44 дюйма Привет, а ты темы создавал под прежним ником? По их названию можешь через поиск найти себя прежнего! Прлект внушительный! Да это была года так 4 назад))) Вот Делика первая) Цитата
Navi Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Со временем у тебя полный порядок Завидую белой завистью) Цитата
джин Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Прикольненько! Как сдвижка будет работать? Цитата
михалыч алт Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 СЕРЬЕЗНЫЙ автомобиль! Молодец !!! Цитата
Ser-Bat Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Предыдущий ник на этом форуме я забыл Не этот? @Дмитрий(Delicaвод) Цитата
Jonik Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Серьезная техника! Удачи в постройке, буду следить. Цитата
Craig Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 А для как показал себя предыдущий автомобиль? В каких целях использовался? Соревнования или путешествия? Цитата
marksib Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 44 богера - это смерть для крузаковских мостов в хорошей чаче Цитата
Делика Стихия Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) И зовут Александром... Дык один из самых первых и удачливых монстростроителей на форуме. С возвращением маэстро! А на фото с ещё независимкой колёса 36 примерно? Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Делика Стихия Цитата
Farsh Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 ЖЕсть ))) Молодца, настоящий фанат, эх прям мои мысли и хотелки все прямо как на фото !! ))) Ждемс финала и тест драйва )))) Цитата
marksib Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 И зовут Александром... Дык один из самых первых и удачливых монстростроителей на форуме. С возвращением маэстро! А на фото с ещё независимкой колёса 36 примерно? да вроде 36 симаки) Цитата
SergeyNSK Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 @marksib, на фото крузаковские но пишет то про другие Мосты Volvo laplander (порталы) Цитата
marksib Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 ну лапы это другое дело, у Артема на 70 крузере такие стоят может видел?)) Цитата
SergeyNSK Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 @marksib, видел. Общался с ним на эту тему. Цитата
marksib Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 интересно сколько будет вес конечный у машины Цитата
vadim66nt Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Цвет у булочки прикольный... был... а так монстр получится, что надо...жаль далеко от нас...пощупать бы... Цитата
ruslan Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Да-уж, серьёзно! Лапладеры ведь стоят- как паровоз! А металолом брать смысла нет! Цитата
ANACONDA Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 А для как показал себя предыдущий автомобиль? В каких целях использовался? Соревнования или путешествия? Предыдущий автомобиль был и каждодневным и экспедиционным и учавствовал в соревнованиях и был в призах)Но он скажем так, отжил свое) пора на пенсию) @Ser-Bat, Точно) так и есть) @marksib, Я же написал, что вместу мостов от тлк 80 будут установлены мосты от вольво лапландер.Портальные @Делика Стихия, Так точно) Предыдущая делика ездила на 36 колесах постоянно. Подвеска вполне справляется с такими колесами при лифте 2 дюйма. На фото колеса 40 дюймов.Изначально вез их для новой делики.Но показались малы, и привез 44 дюйма. @ruslan, Лапы стоят 400000. Переделанные на дисковые тормоза. Но фото мосты от крузера, тк думал изначально ставить их.Но отговорили. Мосты на продаже. Пары в них 5,29. Мост лсд. @marksib, Вес машины в планах уложиться в 2,5т. Тк будет стоять легкий мотор, весов в 200кг. Много железа срезано с кузова и столько же приварено. По подсчетам машина получится не тяжелая @джин, Боковая дверь? Никак) Она будет на петлях и открываться на распашку 1 Цитата
polkan Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 нараспашку вперед тяжеловато для стойки то я бы крылом назад-вверх подумал... Цитата
Делика Стихия Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) А ещё расширьки.Шоп колёса дикие спрятать, надо гармонично их придумать,а то зил157 красивше будет. Вообще, конечно база по ширине нехилая получается.Как между кедров-то в погебях проезжать? Чем и хороша Делика,что проходит там,где 80 ка не пролазит по длине-ширине. А здесь уже открытые пространства брать придётся больше,объезжая негабаритные участки. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Делика Стихия Цитата
дима82 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 @ANACONDA, респект. Я этот подвиг повторил, что и с первой анакондой, вырезал все по максимуму, но пока на 35-х с лифтом 2". В перспективе 37-е. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.