Олег Пермь Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Всем привет, "Лаковый май"! Вопрос такой: куда,в какое место установить бензиновый бачек для эбера, вебасты на дизельный кирпич. Желательно учесть и как реализовать заправку. Сам прикидывал сегодня вечером, пока хорошее место не нашел. Предлагаю сюда выкладывать инфу именно про дополнительный бачек. Может кто уже делал или у кого какие мысли. Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Олег Пермь Цитата
tixon Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 под акб место для него есть. Цитата
Олег Пермь Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 @tixon, Имеешь ввиду за передним крылом, между крылом и баком? Цитата
tixon Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 да. горловину вывести где-нибудь оголо акб ,или расширителя. но придется хитрую форму делать. Цитата
rusyai Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Всем привет, "Лаковый май"! Вопрос такой: куда,в какое место установить бензиновый бачек для эбера, вебасты на дизельный кирпич. Желательно учесть и как реализовать заправку. Сам прикидывал сегодня вечером, пока хорошее место не нашел. Предлагаю сюда выкладывать инфу именно про дополнительный бачек. Может кто уже делал или у кого какие мысли. здраствуйте!извиняюсь конечно но в этом деле я новичок не подскажите для чего бензин на дизель и что такое эбер и вебаста Цитата
Олег Пермь Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Приветствую! Эбершпехер и вебасто - это предпусковые подогреватели двигателя. (набей в поиске - почитай, долго писать и устал сегодня очень). Бывают бензиновые и дизельные, я купил бензиновый и к нему идет маленький бачек под топливо и его надо куда то установить в удобное место. Цитата
Kuhnar Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Блин а кто те не дал купить дизельный. Цена одинаковая а гемора не было бы. Я купил два года пользуюсь. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Kuhnar Цитата
Олег Пермь Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 @Kuhnar, я купил б.у. 2 года за 14 тыр по оказии. Вот ты пользуешься 2 года, продал бы его за 14? У нас они стоят 40 плюс 10 установка, у меня таких денег нет. Примерно как то так. Цитата
Олег Пермь Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Купил сегодня стандартный бачек, примерил. Буду ставить между мордой и кенгурятником, как раз впритык влазит. Цитата
АКЕЛА-699- Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Вопрос такой: куда,в какое место установить бензиновый бачек для эбера, вебасты...Желательно учесть и как реализовать заправку. У chisty стоит бензо вебаста на дизеле, под капотом бачек от бензопилы, но у него булка... Цитата
Stinger Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Купил сегодня стандартный бачек, примерил. Буду ставить между мордой и кенгурятником, как раз впритык влазит. Кстати ага,как вариант,попробовать под пластик кенгура его за пихать и горло вину вывести вверх наружу. Цитата
nikola Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Не боитесь что даже при небольшой аварии бенз загорится? Может у кого есть фотка этого бачка? Цитата
Stinger Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Не боитесь что даже при небольшой аварии бенз загорится? Может у кого есть фотка этого бачка? Так это надо кенгур смять сначала.А его см ять маленькой аварией врят ли получится. Цитата
Kuhnar Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) Я покупал за 27 тыров ставил сам под морду. Патрубки печки рядом. Там и место для бачка есть. Потеплеет могу сфоткать. Изменено 9 февраля, 2015 пользователем Kuhnar Цитата
Олег Пермь Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Чуть позже сфоткаю как получилось. Цитата
varyag Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) У меня появилась мысль (установлена дизельная вебаста, вертекалка 5квт под аккумуляторами, выхлоп направлен на резервный бак, за одно и соляру в баке подогревает) установить ( сначала сварить, хочу из алюминия ) где крепится запаска, между лонжеронами, размер бачка 7х20х50 это в сантиметрах объем получается 7 литров с боку в бачек в варить трубку (с лева по ходу машины) диаметр примерно 30мм и заправочный патрубок вывести на противоположную сторону сзади где заливается жидкость на омыватель заднего стекла (с права имею ввиду), с лева площадка там есть, дыру только нужно вырезать, заливочная горловинка родная есть, вот я её и воткну, фонтанчик (рисунок) только нужно спилить, а то не дай бог, кто нибудь воды туда плюхнет. Ну и конечно сливную пробку, датчик, когда топливо заканчивается что-бы загорался светодиод на доске приборов, (проводку уже за резервировал) дренажную трубку, ну короче все что нужно для полноценной работы топливного бака, а в верхней части готового бачка четыре ушка и к полу с расстоянием 1-1.5 сантиметра, и запаске не мешает она упирается в эти лонжероны. Так что у меня вот такая мыслишка, может у кого что есть по интересней, делитесь. Изменено 6 января, 2016 пользователем varyag Цитата
tixon Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 @varyag, обрати внимание на место ,-между лонжероном и крылом сзади . и горловину к заднему фонарю выводить удобней. Цитата
varyag Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 Не понял про какое ты место толкуешь? Цитата
михалыч алт Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 У меня появилась мысль (установлена дизельная вебаста, вертекалка 5квт под аккумуляторами, выхлоп направлен на резервный бак, за одно и соляру в баке подогревает) установить ( сначала сварить, хочу из алюминия ) где крепится запаска, между лонжеронами, размер бачка 7х20х50 это в сантиметрах объем получается 7 литров с боку в бачек в варить трубку (с лева по ходу машины) диаметр примерно 30мм и заправочный патрубок вывести на противоположную сторону сзади где заливается жидкость на омыватель заднего стекла (с права имею ввиду), с лева площадка там есть, дыру только нужно вырезать, заливочная горловинка родная есть, вот я её и воткну, фонтанчик (рисунок) только нужно спилить, а то не дай бог, кто нибудь воды туда плюхнет. Ну и конечно сливную пробку, датчик, когда топливо заканчивается что-бы загорался светодиод на доске приборов, (проводку уже за резервировал) дренажную трубку, ну короче все что нужно для полноценной работы топливного бака, а в верхней части готового бачка четыре ушка и к полу с расстоянием 1-1.5 сантиметра, и запаске не мешает она упирается в эти лонжероны. Так что у меня вот такая мыслишка, может у кого что есть по интересней, делитесь. Если Вебаста на солярке, то зачем ей отдельный бак? Можно забор солярки сделать из основного бака. Какие проблемы? Цитата
Kuhnar Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Михалыч прав. Я вебасту подключил прямо в бак. Просверлил отверстие на 8 прямо в креплении датчика, вкрутил штуцер штатный и всё. Главное трубки чтобы были штатные или такого же диаметра а то насос не сможет качать. Цитата
varyag Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Я прошел этот этап, с забором солярки из бака, врезался, вывел трубку, все прекрасно, но пришлось отказаться от этой конструкции, меня два раза подводил котел с запуском и как раз в сильные морозы, объясню почему. Во первых, нужна качественная солярка, потому что, заправляю вроде зимнюю, ТНВД нормально протягивает,эту солярку и двигатель прекрасно на ней работает, а вот насос вебасты включает осла и не хочет (в сильные морозы) ее затянуть, и следовательно котел не запускается. И второе, на солярке (может в моем регионе такая солярка ?) вебаста со временем начинает забивается сажей, и ее нужно снимать, разбирать чистить, может если заправлять какую нибудь евро-5 на жутко дорогих заправках, и кто даст гарантию что оно то, что написано? И зачем мне это нужно? По этому у меня вебаста питается керосином, вот для этого мне и нужен отдельный бачек, Тем более даже если и солярку прихватит ( мало ли, где-то на заправке с лукавили) вебаста по любасу будет работать, а так как трубка выхлопа с котла направлена на бак и соляр подогревается, двигатель и топливный фильтр укрыт одеялом, все это тоже отогревается. и машина прекрасно заводится и даже можно какое то время проехать на летнем топливе, у меня лично так бывало. По этому для меня автономный бачек надежней. Цитата
Kuhnar Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Ну на счёт ДТ. не могу сказать, а вот по подачи топлива с бака могу ещё посоветовать. У меня тоже сначала плохо запускалась, насос стоял не возле бака а в моторном отсеке. Переделал, поставил насос как в мануале сказано прямо возле бака. От насоса до штуцера сантиметров 15. И всё, третий год ни одного сбоя. Цитата
varyag Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Да в том-то и дело что насос и стоит как раз возле бака, ближе не куда, если только что в сам бак запихать. Цитата
maestro116 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) О! Идея! Вебасто на керосине- отлично придумано. Уж чего чего, авиакеросина у мну- море. Изменено 7 января, 2016 пользователем maestro116 Цитата
varyag Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Так я и о чем толкую, и главное! Уже третий год работает, и внутри чистинькая (выхлопной выход), а на солярке месяц по пользовался, внутри сажи накопилось прилично, а на керосине вся сажа вылетела, и на данный момент нету ни какой срани. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.