Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У кого то в мыслях а кто то уже делает) переднюю подвеску пружинную))) поговорим о ней)

много нюансов но некоторые машины такие как например TLC100 выкидывают торсионы и переходят на пружины) эффект потрясающий)

Но у нас не всё так просто) место для установки пружины категорически нет))) может есть у кого какие задумки?

но а также плюсы и минусы от этого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@un4given, спасибо) упс) тему можно закрти и удалить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin, места у нас вагон, правда, немного рихтануть рычаг и перенести крепление аммортизатора, как на М-412 сделано, там аммортизатор внутри пружины идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на МПС ,ЭЛЬках и Хайлюксах амортизаторная стойка.

Пружинки там с малым диаметром витка.Как раз войти должна,только верхний кронштейн почти негде крепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия,усилить брызговик со стороны моторного отсека, крепить к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

усилить брызговик со стороны моторного отсека, крепить к нему.

Саша, если помнишь, у М-412 пружина упирается в балку, которая в процессе эксплуатации выгибалась и схождение уходило в нерегулируемый диапазон.

Если в нашем случае так сделать "усилить брызговик". Брызговик будет воспринимать изгибающе-вырывающее усилие.

 

Далее слова в "тему".

Я к чему, если так делать, нужно будет крайне много изголяться на предмет колхозинга поперечной связи между лонжеронами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в будущем буду ставить вперед мост,варить полноценный стакан под пружины.

Сверху брызговика не будет надежно,полумера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём потрясающий эффект? Ход подвески увеличится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не понял, чем торсы не устраивают? Хотя люди доминаторы пихают на верхний рычаг, так они жирнее любой пружины, а вы говорите места нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более прогрессивная характеристика работы упругого элемента и как следствие улучшение ходовых качеств во всех отношениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей,а вот ты и объясни по научному,как инжинер.

Пружина на сжатие работает,торсион на скручивание.

Опять же, БМП на торсионах идёт.Но там похоже больше вопрос надёжности,чем плавности и амплитуды.... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в будущем буду ставить вперед мост,варить полноценный стакан под пружины.

Сверху брызговика не будет надежно,полумера.

Вот где отдельная рама не помешала бы. Делай с ней, что хочешь. :33::driver:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч,а вот не буду!

Это уже не Делика будет.На раму "дурак" поставит.

Думаю, хватит возможностей нашей интегрированной рамы более чем.До 36 колёс точно.

Люди вон на Камчатке ,уж года два -три ездят.

Просто вопрос времени и финансов.Сложно машину опять на полгода на подъёмнике повесить,второй такой нет взамен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, Антон, я не инженер-подвесочник и даже не инженер-конструктор, так что мало что могу объяснить.

Хотя, ты наверное удивишься, но пружина как и торсион тоже работает на кручение, более того пружина это частный вид торсиона, только закрученного.

Просто наш (и не только наш) классический торсион имеет очень узкий диапазон работы, отсюда и соответствующие упругие характеристики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч,а вот не буду!

Это уже не Делика будет.На раму "дурак" поставит.

Думаю, хватит возможностей нашей интегрированной рамы более чем.До 36 колёс точно.

Люди вон на Камчатке ,уж года два -три ездят.

Просто вопрос времени и финансов.Сложно машину опять на полгода на подъёмнике повесить,второй такой нет взамен.

А я и не принуждаю ставить на раму. А насчет того, что каждый дурак может на раму поставить - это совсем даже не так просто. ( поверь мне) Желаю удачи. :27:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду,что имея раму,гораздо проще лепить на неё любую навеску.

И вовсе не пытаюсь принизить труд по внедрению рамы.

Просто пока не хочется глобально менять конструкцию,даже бы сказал что интереснее и проще не ставить на раму(при переделках подвесок и оффроад подготовке) пока.Пусть ещё немного почти Деликой побудет.

А потом сразу на 66ю основу и в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду,что имея раму,гораздо проще лепить на неё любую навеску.

И вовсе не пытаюсь принизить труд по внедрению рамы.

Просто пока не хочется глобально менять конструкцию,даже бы сказал что интереснее и проще не ставить на раму(при переделках подвесок и оффроад подготовке) пока.Пусть ещё немного почти Деликой побудет.

А потом сразу на 66ю основу и в путь.

Да ладно я не обиделся. Я бы наверно тоже так поступил? :27::driver:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие обиды могут быть.

Ну прости Мастер,если задел,я то же такой же стебанутый. .

Просто потерял разом место твоорчества .

Думаю дом с хозяйством приобрести,шоб и гараж большой и дом рядом.

А иначе никак с нашим товорчеством!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...