Denikin Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 У кого то в мыслях а кто то уже делает) переднюю подвеску пружинную))) поговорим о ней) много нюансов но некоторые машины такие как например TLC100 выкидывают торсионы и переходят на пружины) эффект потрясающий) Но у нас не всё так просто) место для установки пружины категорически нет))) может есть у кого какие задумки? но а также плюсы и минусы от этого) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 ну вот что-то обсуждали http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/15553-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B/ По мне, так тогда уже лучше мост вперед вкатить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 @un4given, спасибо) упс) тему можно закрти и удалить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 @Denikin, вот тебе что надо)) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/18210-%D0%B4%D1%8D%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%85/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 @Denikin, места у нас вагон, правда, немного рихтануть рычаг и перенести крепление аммортизатора, как на М-412 сделано, там аммортизатор внутри пружины идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Как на МПС ,ЭЛЬках и Хайлюксах амортизаторная стойка. Пружинки там с малым диаметром витка.Как раз войти должна,только верхний кронштейн почти негде крепить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 @Делика Стихия,усилить брызговик со стороны моторного отсека, крепить к нему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 усилить брызговик со стороны моторного отсека, крепить к нему. Саша, если помнишь, у М-412 пружина упирается в балку, которая в процессе эксплуатации выгибалась и схождение уходило в нерегулируемый диапазон. Если в нашем случае так сделать "усилить брызговик". Брызговик будет воспринимать изгибающе-вырывающее усилие. Далее слова в "тему". Я к чему, если так делать, нужно будет крайне много изголяться на предмет колхозинга поперечной связи между лонжеронами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Я в будущем буду ставить вперед мост,варить полноценный стакан под пружины. Сверху брызговика не будет надежно,полумера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 А в чём потрясающий эффект? Ход подвески увеличится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Тоже не понял, чем торсы не устраивают? Хотя люди доминаторы пихают на верхний рычаг, так они жирнее любой пружины, а вы говорите места нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Более прогрессивная характеристика работы упругого элемента и как следствие улучшение ходовых качеств во всех отношениях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Сергей,а вот ты и объясни по научному,как инжинер. Пружина на сжатие работает,торсион на скручивание. Опять же, БМП на торсионах идёт.Но там похоже больше вопрос надёжности,чем плавности и амплитуды.... . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Я в будущем буду ставить вперед мост,варить полноценный стакан под пружины. Сверху брызговика не будет надежно,полумера. Вот где отдельная рама не помешала бы. Делай с ней, что хочешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Михалыч,а вот не буду! Это уже не Делика будет.На раму "дурак" поставит. Думаю, хватит возможностей нашей интегрированной рамы более чем.До 36 колёс точно. Люди вон на Камчатке ,уж года два -три ездят. Просто вопрос времени и финансов.Сложно машину опять на полгода на подъёмнике повесить,второй такой нет взамен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 @Делика Стихия, Антон, я не инженер-подвесочник и даже не инженер-конструктор, так что мало что могу объяснить. Хотя, ты наверное удивишься, но пружина как и торсион тоже работает на кручение, более того пружина это частный вид торсиона, только закрученного. Просто наш (и не только наш) классический торсион имеет очень узкий диапазон работы, отсюда и соответствующие упругие характеристики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Михалыч,а вот не буду! Это уже не Делика будет.На раму "дурак" поставит. Думаю, хватит возможностей нашей интегрированной рамы более чем.До 36 колёс точно. Люди вон на Камчатке ,уж года два -три ездят. Просто вопрос времени и финансов.Сложно машину опять на полгода на подъёмнике повесить,второй такой нет взамен. А я и не принуждаю ставить на раму. А насчет того, что каждый дурак может на раму поставить - это совсем даже не так просто. ( поверь мне) Желаю удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Я имел ввиду,что имея раму,гораздо проще лепить на неё любую навеску. И вовсе не пытаюсь принизить труд по внедрению рамы. Просто пока не хочется глобально менять конструкцию,даже бы сказал что интереснее и проще не ставить на раму(при переделках подвесок и оффроад подготовке) пока.Пусть ещё немного почти Деликой побудет. А потом сразу на 66ю основу и в путь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Я имел ввиду,что имея раму,гораздо проще лепить на неё любую навеску. И вовсе не пытаюсь принизить труд по внедрению рамы. Просто пока не хочется глобально менять конструкцию,даже бы сказал что интереснее и проще не ставить на раму(при переделках подвесок и оффроад подготовке) пока.Пусть ещё немного почти Деликой побудет. А потом сразу на 66ю основу и в путь. Да ладно я не обиделся. Я бы наверно тоже так поступил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 А какие обиды могут быть. Ну прости Мастер,если задел,я то же такой же стебанутый. . Просто потерял разом место твоорчества . Думаю дом с хозяйством приобрести,шоб и гараж большой и дом рядом. А иначе никак с нашим товорчеством! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.