Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Знатоки"Делики"!!!Помогите советом.Только купил PD8W.4m40.AKПП.1995г.похолодало,в летнюю горючку залил\антигель\.начала травить,на ходу глохнула,сейчас немогу за вести..Кручу стартером дым идёт а толку нет.Раньше тоже глохла,после" заводки"через километра 1,5.Может-быть горючка?или что?я неимею представления,Новичок в дизеле.В японце-тем более.Заранее Спасибо!!!

Паша_почта.txtПолучение информации...

Паша_почта.txtПолучение информации...

Опубликовано

А может быть клапан в топливном фильтре у меня тоже было такое заведешь немного поработала и здохла. Накачаешь в ручную потом заведется, но стоит заглушить минут через 15 не заводится вообще пока не накачашь горючку. Это у меня было тоже сразу после покупки потом снял топливный фильтр и насосом продул этот клапан и все прошло. Попробуй пусть ночь постоит а утром покачай насос на топливном фильтре если бутет качаться легко то значит этот клапан качай до тех пор пока не станет тяжело качать и попробуй заведи должна сразу завестись, если после двух-трех качков будет тяжело качать то значит дело не внем. Он недает саляре утекать обратно в бак.

Опубликовано
  AlexE сказал:
А может быть клапан в топливном фильтре у меня тоже было такое заведешь немного поработала и здохла. Накачаешь в ручную потом заведется, но стоит заглушить минут через 15 не заводится вообще пока не накачашь горючку. Это у меня было тоже сразу после покупки потом снял топливный фильтр и насосом продул этот клапан и все прошло. Попробуй пусть ночь постоит а утром покачай насос на топливном фильтре если бутет качаться легко то значит этот клапан качай до тех пор пока не станет тяжело качать и попробуй заведи должна сразу завестись, если после двух-трех качков будет тяжело качать то значит дело не внем. Он недает саляре утекать обратно в бак.

Alexe.я так иделал нормально работала.Вопрос на засыпку\почему в баке соляра стала чёрной?

Опубликовано
  Изверг сказал:
ну как обычно сальник на тнвд.меняй и всё пройдет.

Ковсему соляра в баке почемуто чёрная?Мне подсказали-если хоть одна свеча накала не работает-Незаведёш.Так может быть?

Опубликовано
  kub сказал:
Ковсему соляра в баке почемуто чёрная?Мне подсказали-если хоть одна свеча накала не работает-Незаведёш.Так может быть?

 

Попробуй поискать поиском про плахой запуск уже много было описано и про замену свечей накала в том числе.

Опубликовано
  kub сказал:
Ковсему соляра в баке почемуто чёрная?Мне подсказали-если хоть одна свеча накала не работает-Незаведёш.Так может быть?

На 4М40 черная соляра - замена сальника и будет счастье :-)

Опубликовано

Здесь на форуме писали про свечи накала попробуй поискать но насколько помню все выглядет так у тебя установлен блок управления свечами он следит за сопротивлением свечей накала если я не ошибаюсь при разогреве сопротивление свечей возрастает до определенного момента и блок управления уменьшает напряжение на свечах накала, если одна свеча перегорает то ее сопротивление становитя большим и блок управления отключает свечи накала не дав им разогреться. Я ориентируюсь так при включении зажигания загораются контрольные лампы и лампа SRS гаснет и одновременно срабатывает реле свечей накала. И машина заводится. А если у тебя при включении зажигания релюшка срабатывает быстро то значит какаето свеча накрылась. Проверь свечи сними со свечей накала центральную шину и проверь тестером на пробой.

 

PS Если в чем ошибся то думаю меня поправят.

Опубликовано

AlexE ошибаешся. блоку пофигу в каком состоянии свечи.

 

kub Первым делом скидывай ТНВД и меняй сальник (на форуме об этом переговорено уже 100 раз) и проверь заодно насос на давление (что бы не лезть туда в ближайший год). Затем проверь форсунки и отрегулируй на номинальное давление. После этого уже будешь смотреть свечи.

Опубликовано
  kub сказал:
Мне подсказали-если хоть одна свеча накала не работает-Незаведёш.Так может быть?

у меня прошлой зимой не работало две свечи и всё заводилось......просто крутить приходилось дольше и грел на два три раза......, ну колбасило движок естественно пока не нагреется

Опубликовано
  Hunter.ru сказал:
AlexE ошибаешся. блоку пофигу в каком состоянии свечи.

 

kub Первым делом скидывай ТНВД и меняй сальник (на форуме об этом переговорено уже 100 раз) и проверь заодно насос на давление (что бы не лезть туда в ближайший год). Затем проверь форсунки и отрегулируй на номинальное давление. После этого уже будешь смотреть свечи.

Спасибо!так и сделаю...вот только в нашем городе-топливную не делают нет ни стенда ни спецов.придётся выкручиваться.

Опубликовано

Разбери магистраль до ТНВД, подсоедини шланг (лучше прозрачный) в банку с нормальной солярой, и попробуй завести. В дизеле все просто - либо нет топлива в цилиндрах в нужной взвеси либо нет температуры для вспышки. Начни с первого, скорее всего заведется. Если нет, чисти сетки на ТНВД, продувай его. Пока достаточно.

Опубликовано
  terran-sk сказал:
Разбери магистраль до ТНВД, подсоедини шланг (лучше прозрачный) в банку с нормальной солярой, и попробуй завести. В дизеле все просто - либо нет топлива в цилиндрах в нужной взвеси либо нет температуры для вспышки. Начни с первого, скорее всего заведется. Если нет, чисти сетки на ТНВД, продувай его. Пока достаточно.

Деликисты!Большое Спаибо за советы!Завтра доделаю ремонт в квартире и займусь ремонтом ''японца''.Пока погода позволяет.днём +6.Правда сыро.Как сделаю напишу.Что да как.До "Связи"

Опубликовано

Ребята всем привет! Я тут новичок! Еще лупень совсем в машинах! У меня такой вопрос (тока чур не смеятся!), в чера загонял машину на стоянку как всегда задом, там получается на бордюр заезжать надо! Так вот задние колеса заехали, а кога передние начали заезжать то машина начала шлифовать, я немного газку поддал думал заберется, нет не вига и какойто хлопок! Утром встал, прогрел машину, поехал на работу и заметил что грется немного начала, ну не сильно просто НЕМНОГО БОЛЬШЕ ЧЕМ ОБЫЧНО! Подскажите чо это может быть?

Опубликовано
  AlexE сказал:
Здесь на форуме писали про свечи накала попробуй поискать но насколько помню все выглядет так у тебя установлен блок управления свечами он следит за сопротивлением свечей накала если я не ошибаюсь при разогреве сопротивление свечей возрастает до определенного момента и блок управления уменьшает напряжение на свечах накала, если одна свеча перегорает то ее сопротивление становитя большим и блок управления отключает свечи накала не дав им разогреться. Я ориентируюсь так при включении зажигания загораются контрольные лампы и лампа SRS гаснет и одновременно срабатывает реле свечей накала. И машина заводится. А если у тебя при включении зажигания релюшка срабатывает быстро то значит какаето свеча накрылась. Проверь свечи сними со свечей накала центральную шину и проверь тестером на пробой.

 

PS Если в чем ошибся то думаю меня поправят.

Включаю зажигание,реле щёлкает гдето через секунд 4-5.А лампочка тухнет раньше.

Опубликовано
  kub сказал:
Включаю зажигание,реле щёлкает гдето через секунд 4-5.А лампочка тухнет раньше.

 

Все правильно так и должно быть не заморачивай себе мозги заводи машину только после того как услышиш щелчек реле.

 

  A.D. сказал:
Ребята всем привет! Я тут новичок! Еще лупень совсем в машинах! У меня такой вопрос (тока чур не смеятся!), в чера загонял машину на стоянку как всегда задом, там получается на бордюр заезжать надо! Так вот задние колеса заехали, а кога передние начали заезжать то машина начала шлифовать, я немного газку поддал думал заберется, нет не вига и какойто хлопок! Утром встал, прогрел машину, поехал на работу и заметил что грется немного начала, ну не сильно просто НЕМНОГО БОЛЬШЕ ЧЕМ ОБЫЧНО! Подскажите чо это может быть?

 

Покатайся несколько дней и смотри на денамику разгона и прогрев двигателя если движка больше обычного греется проверяйся, первым делом утром на холодном движке проверь открой крышку радиатора долей тосол до полного если он не подлный и заведи с открытой крышкой если в первые 30-40 сек. пойдут пузырьки то поздравляю ты стал обладателем трещены в ГБЦ. И еще проверь с вечера на прогретом движке сколько тосола в расширительном бочке а потом по утру проверь скока жижи там если уменьшилось то гуд и после этого проделай операцию которую я выше описал

Опубликовано
  terran-sk сказал:
Разбери магистраль до ТНВД, подсоедини шланг (лучше прозрачный) в банку с нормальной солярой, и попробуй завести. В дизеле все просто - либо нет топлива в цилиндрах в нужной взвеси либо нет температуры для вспышки. Начни с первого, скорее всего заведется. Если нет, чисти сетки на ТНВД, продувай его. Пока достаточно.

Чуть не снял сетку на ТНВД.Попробовал соединить шланги подачи с бака и выхода с фильтра.Минуя фильтр с подкачкой,работает исключительно!Причина того,что глохнет,В ФИЛЬТРЕ.Что там за насос?Толи воздух подхватывает или какие то клапана заедают?

Опубликовано

Поменяй фильтр (я юзаю на топливо оригиналы и всем советую), продуй каналы и проблема уйдет, не волнуйся. Если останется, замени лягушку на фильтре (грубо говоря корпус), но скорее всего не придется. Если в баке было совсем г...о, возможно надо будет в скором времени фильтр заменить еще раз, а может и снимать бак, чистить топливозаборник.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...