kub Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Знатоки"Делики"!!!Помогите советом.Только купил PD8W.4m40.AKПП.1995г.похолодало,в летнюю горючку залил\антигель\.начала травить,на ходу глохнула,сейчас немогу за вести..Кручу стартером дым идёт а толку нет.Раньше тоже глохла,после" заводки"через километра 1,5.Может-быть горючка?или что?я неимею представления,Новичок в дизеле.В японце-тем более.Заранее Спасибо!!! Паша_почта.txt Паша_почта.txt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БЫВАЛЫЙ Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 ну как обычно сальник на тнвд.меняй и всё пройдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexE Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 А может быть клапан в топливном фильтре у меня тоже было такое заведешь немного поработала и здохла. Накачаешь в ручную потом заведется, но стоит заглушить минут через 15 не заводится вообще пока не накачашь горючку. Это у меня было тоже сразу после покупки потом снял топливный фильтр и насосом продул этот клапан и все прошло. Попробуй пусть ночь постоит а утром покачай насос на топливном фильтре если бутет качаться легко то значит этот клапан качай до тех пор пока не станет тяжело качать и попробуй заведи должна сразу завестись, если после двух-трех качков будет тяжело качать то значит дело не внем. Он недает саляре утекать обратно в бак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kub Опубликовано 14 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 А может быть клапан в топливном фильтре у меня тоже было такое заведешь немного поработала и здохла. Накачаешь в ручную потом заведется, но стоит заглушить минут через 15 не заводится вообще пока не накачашь горючку. Это у меня было тоже сразу после покупки потом снял топливный фильтр и насосом продул этот клапан и все прошло. Попробуй пусть ночь постоит а утром покачай насос на топливном фильтре если бутет качаться легко то значит этот клапан качай до тех пор пока не станет тяжело качать и попробуй заведи должна сразу завестись, если после двух-трех качков будет тяжело качать то значит дело не внем. Он недает саляре утекать обратно в бак. Alexe.я так иделал нормально работала.Вопрос на засыпку\почему в баке соляра стала чёрной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kub Опубликовано 14 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 ну как обычно сальник на тнвд.меняй и всё пройдет. Ковсему соляра в баке почемуто чёрная?Мне подсказали-если хоть одна свеча накала не работает-Незаведёш.Так может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Ковсему соляра в баке почемуто чёрная?Мне подсказали-если хоть одна свеча накала не работает-Незаведёш.Так может быть? Попробуй поискать поиском про плахой запуск уже много было описано и про замену свечей накала в том числе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Ковсему соляра в баке почемуто чёрная?Мне подсказали-если хоть одна свеча накала не работает-Незаведёш.Так может быть? На 4М40 черная соляра - замена сальника и будет счастье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexE Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Здесь на форуме писали про свечи накала попробуй поискать но насколько помню все выглядет так у тебя установлен блок управления свечами он следит за сопротивлением свечей накала если я не ошибаюсь при разогреве сопротивление свечей возрастает до определенного момента и блок управления уменьшает напряжение на свечах накала, если одна свеча перегорает то ее сопротивление становитя большим и блок управления отключает свечи накала не дав им разогреться. Я ориентируюсь так при включении зажигания загораются контрольные лампы и лампа SRS гаснет и одновременно срабатывает реле свечей накала. И машина заводится. А если у тебя при включении зажигания релюшка срабатывает быстро то значит какаето свеча накрылась. Проверь свечи сними со свечей накала центральную шину и проверь тестером на пробой. PS Если в чем ошибся то думаю меня поправят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 AlexE ошибаешся. блоку пофигу в каком состоянии свечи. kub Первым делом скидывай ТНВД и меняй сальник (на форуме об этом переговорено уже 100 раз) и проверь заодно насос на давление (что бы не лезть туда в ближайший год). Затем проверь форсунки и отрегулируй на номинальное давление. После этого уже будешь смотреть свечи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lone wolf Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Мне подсказали-если хоть одна свеча накала не работает-Незаведёш.Так может быть? у меня прошлой зимой не работало две свечи и всё заводилось......просто крутить приходилось дольше и грел на два три раза......, ну колбасило движок естественно пока не нагреется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kub Опубликовано 15 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 AlexE ошибаешся. блоку пофигу в каком состоянии свечи. kub Первым делом скидывай ТНВД и меняй сальник (на форуме об этом переговорено уже 100 раз) и проверь заодно насос на давление (что бы не лезть туда в ближайший год). Затем проверь форсунки и отрегулируй на номинальное давление. После этого уже будешь смотреть свечи. Спасибо!так и сделаю...вот только в нашем городе-топливную не делают нет ни стенда ни спецов.придётся выкручиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Разбери магистраль до ТНВД, подсоедини шланг (лучше прозрачный) в банку с нормальной солярой, и попробуй завести. В дизеле все просто - либо нет топлива в цилиндрах в нужной взвеси либо нет температуры для вспышки. Начни с первого, скорее всего заведется. Если нет, чисти сетки на ТНВД, продувай его. Пока достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kub Опубликовано 17 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Разбери магистраль до ТНВД, подсоедини шланг (лучше прозрачный) в банку с нормальной солярой, и попробуй завести. В дизеле все просто - либо нет топлива в цилиндрах в нужной взвеси либо нет температуры для вспышки. Начни с первого, скорее всего заведется. Если нет, чисти сетки на ТНВД, продувай его. Пока достаточно. Деликисты!Большое Спаибо за советы!Завтра доделаю ремонт в квартире и займусь ремонтом ''японца''.Пока погода позволяет.днём +6.Правда сыро.Как сделаю напишу.Что да как.До "Связи" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость A.D. Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Ребята всем привет! Я тут новичок! Еще лупень совсем в машинах! У меня такой вопрос (тока чур не смеятся!), в чера загонял машину на стоянку как всегда задом, там получается на бордюр заезжать надо! Так вот задние колеса заехали, а кога передние начали заезжать то машина начала шлифовать, я немного газку поддал думал заберется, нет не вига и какойто хлопок! Утром встал, прогрел машину, поехал на работу и заметил что грется немного начала, ну не сильно просто НЕМНОГО БОЛЬШЕ ЧЕМ ОБЫЧНО! Подскажите чо это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kub Опубликовано 20 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Здесь на форуме писали про свечи накала попробуй поискать но насколько помню все выглядет так у тебя установлен блок управления свечами он следит за сопротивлением свечей накала если я не ошибаюсь при разогреве сопротивление свечей возрастает до определенного момента и блок управления уменьшает напряжение на свечах накала, если одна свеча перегорает то ее сопротивление становитя большим и блок управления отключает свечи накала не дав им разогреться. Я ориентируюсь так при включении зажигания загораются контрольные лампы и лампа SRS гаснет и одновременно срабатывает реле свечей накала. И машина заводится. А если у тебя при включении зажигания релюшка срабатывает быстро то значит какаето свеча накрылась. Проверь свечи сними со свечей накала центральную шину и проверь тестером на пробой. PS Если в чем ошибся то думаю меня поправят. Включаю зажигание,реле щёлкает гдето через секунд 4-5.А лампочка тухнет раньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Включаю зажигание,реле щёлкает гдето через секунд 4-5.А лампочка тухнет раньше. Все правильно так и должно быть не заморачивай себе мозги заводи машину только после того как услышиш щелчек реле. Ребята всем привет! Я тут новичок! Еще лупень совсем в машинах! У меня такой вопрос (тока чур не смеятся!), в чера загонял машину на стоянку как всегда задом, там получается на бордюр заезжать надо! Так вот задние колеса заехали, а кога передние начали заезжать то машина начала шлифовать, я немного газку поддал думал заберется, нет не вига и какойто хлопок! Утром встал, прогрел машину, поехал на работу и заметил что грется немного начала, ну не сильно просто НЕМНОГО БОЛЬШЕ ЧЕМ ОБЫЧНО! Подскажите чо это может быть? Покатайся несколько дней и смотри на денамику разгона и прогрев двигателя если движка больше обычного греется проверяйся, первым делом утром на холодном движке проверь открой крышку радиатора долей тосол до полного если он не подлный и заведи с открытой крышкой если в первые 30-40 сек. пойдут пузырьки то поздравляю ты стал обладателем трещены в ГБЦ. И еще проверь с вечера на прогретом движке сколько тосола в расширительном бочке а потом по утру проверь скока жижи там если уменьшилось то гуд и после этого проделай операцию которую я выше описал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kub Опубликовано 25 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Разбери магистраль до ТНВД, подсоедини шланг (лучше прозрачный) в банку с нормальной солярой, и попробуй завести. В дизеле все просто - либо нет топлива в цилиндрах в нужной взвеси либо нет температуры для вспышки. Начни с первого, скорее всего заведется. Если нет, чисти сетки на ТНВД, продувай его. Пока достаточно. Чуть не снял сетку на ТНВД.Попробовал соединить шланги подачи с бака и выхода с фильтра.Минуя фильтр с подкачкой,работает исключительно!Причина того,что глохнет,В ФИЛЬТРЕ.Что там за насос?Толи воздух подхватывает или какие то клапана заедают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Поменяй фильтр (я юзаю на топливо оригиналы и всем советую), продуй каналы и проблема уйдет, не волнуйся. Если останется, замени лягушку на фильтре (грубо говоря корпус), но скорее всего не придется. Если в баке было совсем г...о, возможно надо будет в скором времени фильтр заменить еще раз, а может и снимать бак, чистить топливозаборник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.