Перейти к содержанию

срочно нужен дельный совет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

4Д56 турбина , 96г.в. ,

выдавливает антифриз в бачек при оборотах выше 2.2 т.

что это может быть , ГБЦ или прокладка под ней ??? , масла в О.Ж. нет , антифриз не уходит и выхлоп не пахнет и не парит

подскажите кто знает к чему готовиться , просто машинка нужна на каждый день , нужен быстрый ремонт , вот и уточняю на что это похоже ,

заранее всем благодарен !!!!

Опубликовано (изменено)

В лучшем случае прокладка ...прохудилась ...в худшем ГБЦ под замену ....Перегрев дрыгла был?

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/24039-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-4d56t/

Изменено пользователем mitsubaric69
Опубликовано

перегрева не было , печка перестала греть на холостых сначала ,а при оборотах грела , потом и на ходу стала греть импульсами , как я понимаю туда или воздух попадал или просто антифриз не доходил, симптомы прогара прокладки я знаю было такое , а вот что сейчас случилось не совсем понятно

Опубликовано

Ремонт. Или для начала проверь термостат, замени крышку радиатора, вискомуфту. А самое главное, ремень ГРМ давно менял? Проверь затяжку шкива.

Опубликовано

@kaktus1,Заведи и на холодную загляни в расширительный бачок. Хотя в принципе и так понятно, что головка.

Опубликовано

Ремонт. Или для начала проверь термостат, замени крышку радиатора, вискомуфту. А самое главное, ремень ГРМ давно менял? Проверь затяжку шкива.

ремень не менял , а что может быть по отношению ремень антифриз?

 

крышка рабочая

 

двигатель не кипит, он набирает воздух только на повышенных оборотах, вот и вопрос что это может быть???

 

какого шкива проверить?

Опубликовано

@kaktus1, и там и тут... Возьми пластиковую прозрачную бутылку, набери воды в неё и шланьчик который идёт с радиатора на расширительный бачёк сунь в бутылку, погазуй и всё сам увидишь, если пузырить будет, то готовься дёргать головку.

Опубликовано

@kaktus1, и там и тут... Возьми пластиковую прозрачную бутылку, набери воды в неё и шланьчик который идёт с радиатора на расширительный бачёк сунь в бутылку, погазуй и всё сам увидишь, если пузырить будет, то готовься дёргать головку.

а клапан на крышке заблокировать или ждать пока давление наберется?

Опубликовано

Ремень шкив коленвала- это если кипит. Если нет- крышку радиатора смени. Или на шланг манометр прицепи. При давлении 0.9 атм она должна открыться.не меньше.

Опубликовано

Замена ГБЦ!!! Проходили уже! не развлекайся со всеми вещами как: крышка, ремни, помпа, это всё не то! Прокладка обычно прогорает быстро, а трещина в ГБЦ проявляеться медленно, вначале по трассе греется ДВС при большой скорости(90км\ч и выше), потом печки отказывают переодически, потом вообще тебя они пощлют, но когда печки тебя пошлют, уже немногим поздно метаться, и большая вероятность похоронить весь ДВС!

Когда стрелка температуры подходит к горизонтальному покозателю, то это уже темп. О.Ж. подошла к 105градусов!!!! если поползла выше, то уже кипиш однозначно!

Опубликовано
трещина в ГБЦ проявляеться медленно, вначале по трассе греется ДВС при большой скорости(90км\ч и выше)
У меня не грелся ни по трассе, ни по городу, а охлаждайку выкидывало в расширитель, как выше писали, если притопить более 2500 оборотов. А так полностью с диагнозом согласен, тоже надеялся на чудо, пробку, помпу поменял... А головку снял- три трещины между клапанами и одна толстая от клапана к форкамере...
Опубликовано

Стрелка температуры в горизонтальном положении, при исправном двигателе, показывает рабочую температуру ОЖ двигателя. Прошедшей осенью я, купившись на то что мне досталась совершенно новая крышка радиатора (фирма Масумо), поменял свою старую рабочую крышку (фирмы Ниссан) на новую. Примерно через неделю я заметил что температурная стрелочка поднялась немного выше горизонтального положения. Полез в двигатель и обнаружил нехватку примерно двух литров ОЖ и надутый до предела верхний(впускной) патрубок на работающем двигателе . Расстроился жутко! Полезли мысли о трещине в голове двигателя, прогоревшей прокладки и т. д. А потом по совету очень хорошего мастера у которого постоянно обслуживаю свою Делечку решил: долью ОЖ до нормы и поставлю старую крышку. В результате всю зиму ни разу, как и раньше, не доливал ОЖ, все в норме. Совет: попробуй найти у кого нибудь заведомо исправную крышку (или попроси на время с рабочей машины), долей ОЖ и попробуй проехаться. Мне кажется у тебя всё встанет в норму.

Опубликовано
когда печки тебя пошлют, уже немногим поздно метаться, и большая вероятность похоронить весь ДВС!
Совсем не факт,в зиму так закипятить мотор это надо постараться
Прокладка обычно прогорает быстро
Не всегда,я полтора месяца ездил.пока совсем серьезно пузырить не стало.)))
Проходили уже! не развлекайся со всеми вещами как: крышка, ремни, помпа, это всё не то!
+100500 согласен
Замена ГБЦ!!!
Тоже не факт,тут 50/50 как гбц ,так и прокладка.Как голову поднимешь,так и увидишь.А гбц 200% снимать надо.
Опубликовано

Было тоже самое. В итоге заменил головку и как бабка отшептала. :33:

Опубликовано

если на крышке не работает "возвратный" клапан(тарелочка внизу), то будет постоянно выдавливать в расширитель при нагреве, а обратно при остывании засасывать антифриз из бачка не будет...

проверить на газы - снять крышку, одеть гандончик, шланг на расширитель заглушить...далее по технологии проверки...

Опубликовано

Оно если дует,с расширителя крышку снять и видно сразу будет,есть пузыри или нет.тока на горячую это надо проверять.А вообще снимать гбц и смотреть и не заниматься ерундой,просто так печки воздушить не будет.

Опубликовано

полтора месяца ездил.пока совсем серьезно пузырить не стало.)))

Это быстро! Я на лопнувшей ГБЦ проездил 1,5 года, поднималась темп. при скорости 100км\ч, менял висковуфту, менял радиатор-бесполезно! Потом поджарил слегка ДВС на соревнухи, и уже очевидно стала пузырить....

Опубликовано

Я нашел второй цилиндр так: Вывернул свечи накала и в отверстия по очереди подавал сжатый воздух 6 атм. В открытой горловине радиатора сразу стало видно по появлению пузырей и подъему охлаждайки. При подаче воздуха во второй цилиндр сразу все выявилось. На остальных цилиндрах было все нормально. На снятой головке обнаружил маааааленькие точечки в камере сгорания ( микропоры ) В итоге замена головки все решила. :28:

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

заработался , сообщаю что да как было 

все сходилось к замене головы или прокладки , после снятия головы нашел еле заметные трещинки на 2 и 4 цилиндре в голове 

и еще в процессе снятия именно в этих цилиндрах еле смог отвернуть болты крепления головы , шахта болта была сильно загрязнена продуктами горения 

итог замена головы в сборе , замена болтов ( плохих) и замена прокладок

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...