kaktus1 Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 4Д56 турбина , 96г.в. , выдавливает антифриз в бачек при оборотах выше 2.2 т. что это может быть , ГБЦ или прокладка под ней ??? , масла в О.Ж. нет , антифриз не уходит и выхлоп не пахнет и не парит подскажите кто знает к чему готовиться , просто машинка нужна на каждый день , нужен быстрый ремонт , вот и уточняю на что это похоже , заранее всем благодарен !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) В лучшем случае прокладка ...прохудилась ...в худшем ГБЦ под замену ....Перегрев дрыгла был? http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/24039-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-4d56t/ Изменено 6 февраля, 2015 пользователем mitsubaric69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 перегрева не было , печка перестала греть на холостых сначала ,а при оборотах грела , потом и на ходу стала греть импульсами , как я понимаю туда или воздух попадал или просто антифриз не доходил, симптомы прогара прокладки я знаю было такое , а вот что сейчас случилось не совсем понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Ремонт. Или для начала проверь термостат, замени крышку радиатора, вискомуфту. А самое главное, ремень ГРМ давно менял? Проверь затяжку шкива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 @kaktus1,Заведи и на холодную загляни в расширительный бачок. Хотя в принципе и так понятно, что головка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Ремонт. Или для начала проверь термостат, замени крышку радиатора, вискомуфту. А самое главное, ремень ГРМ давно менял? Проверь затяжку шкива. ремень не менял , а что может быть по отношению ремень антифриз? крышка рабочая двигатель не кипит, он набирает воздух только на повышенных оборотах, вот и вопрос что это может быть??? какого шкива проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 @kaktus1, и там и тут... Возьми пластиковую прозрачную бутылку, набери воды в неё и шланьчик который идёт с радиатора на расширительный бачёк сунь в бутылку, погазуй и всё сам увидишь, если пузырить будет, то готовься дёргать головку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
startim Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 похожее было,правда на УАЗе-оказалось крыльчатка помпы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 @kaktus1, и там и тут... Возьми пластиковую прозрачную бутылку, набери воды в неё и шланьчик который идёт с радиатора на расширительный бачёк сунь в бутылку, погазуй и всё сам увидишь, если пузырить будет, то готовься дёргать головку. а клапан на крышке заблокировать или ждать пока давление наберется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Ненадо разблокировать, просто погазуй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Ремень шкив коленвала- это если кипит. Если нет- крышку радиатора смени. Или на шланг манометр прицепи. При давлении 0.9 атм она должна открыться.не меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 буду пробовать , спасибо за подсказки , буду отписываться по мере поступления ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Замена ГБЦ!!! Проходили уже! не развлекайся со всеми вещами как: крышка, ремни, помпа, это всё не то! Прокладка обычно прогорает быстро, а трещина в ГБЦ проявляеться медленно, вначале по трассе греется ДВС при большой скорости(90км\ч и выше), потом печки отказывают переодически, потом вообще тебя они пощлют, но когда печки тебя пошлют, уже немногим поздно метаться, и большая вероятность похоронить весь ДВС! Когда стрелка температуры подходит к горизонтальному покозателю, то это уже темп. О.Ж. подошла к 105градусов!!!! если поползла выше, то уже кипиш однозначно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 трещина в ГБЦ проявляеться медленно, вначале по трассе греется ДВС при большой скорости(90км\ч и выше) У меня не грелся ни по трассе, ни по городу, а охлаждайку выкидывало в расширитель, как выше писали, если притопить более 2500 оборотов. А так полностью с диагнозом согласен, тоже надеялся на чудо, пробку, помпу поменял... А головку снял- три трещины между клапанами и одна толстая от клапана к форкамере... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Стрелка температуры в горизонтальном положении, при исправном двигателе, показывает рабочую температуру ОЖ двигателя. Прошедшей осенью я, купившись на то что мне досталась совершенно новая крышка радиатора (фирма Масумо), поменял свою старую рабочую крышку (фирмы Ниссан) на новую. Примерно через неделю я заметил что температурная стрелочка поднялась немного выше горизонтального положения. Полез в двигатель и обнаружил нехватку примерно двух литров ОЖ и надутый до предела верхний(впускной) патрубок на работающем двигателе . Расстроился жутко! Полезли мысли о трещине в голове двигателя, прогоревшей прокладки и т. д. А потом по совету очень хорошего мастера у которого постоянно обслуживаю свою Делечку решил: долью ОЖ до нормы и поставлю старую крышку. В результате всю зиму ни разу, как и раньше, не доливал ОЖ, все в норме. Совет: попробуй найти у кого нибудь заведомо исправную крышку (или попроси на время с рабочей машины), долей ОЖ и попробуй проехаться. Мне кажется у тебя всё встанет в норму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 когда печки тебя пошлют, уже немногим поздно метаться, и большая вероятность похоронить весь ДВС! Совсем не факт,в зиму так закипятить мотор это надо постаратьсяПрокладка обычно прогорает быстро Не всегда,я полтора месяца ездил.пока совсем серьезно пузырить не стало.))) Проходили уже! не развлекайся со всеми вещами как: крышка, ремни, помпа, это всё не то! +100500 согласенЗамена ГБЦ!!! Тоже не факт,тут 50/50 как гбц ,так и прокладка.Как голову поднимешь,так и увидишь.А гбц 200% снимать надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Было тоже самое. В итоге заменил головку и как бабка отшептала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 если на крышке не работает "возвратный" клапан(тарелочка внизу), то будет постоянно выдавливать в расширитель при нагреве, а обратно при остывании засасывать антифриз из бачка не будет... проверить на газы - снять крышку, одеть гандончик, шланг на расширитель заглушить...далее по технологии проверки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Оно если дует,с расширителя крышку снять и видно сразу будет,есть пузыри или нет.тока на горячую это надо проверять.А вообще снимать гбц и смотреть и не заниматься ерундой,просто так печки воздушить не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 полтора месяца ездил.пока совсем серьезно пузырить не стало.))) Это быстро! Я на лопнувшей ГБЦ проездил 1,5 года, поднималась темп. при скорости 100км\ч, менял висковуфту, менял радиатор-бесполезно! Потом поджарил слегка ДВС на соревнухи, и уже очевидно стала пузырить.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Я нашел второй цилиндр так: Вывернул свечи накала и в отверстия по очереди подавал сжатый воздух 6 атм. В открытой горловине радиатора сразу стало видно по появлению пузырей и подъему охлаждайки. При подаче воздуха во второй цилиндр сразу все выявилось. На остальных цилиндрах было все нормально. На снятой головке обнаружил маааааленькие точечки в камере сгорания ( микропоры ) В итоге замена головки все решила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 заработался , сообщаю что да как было все сходилось к замене головы или прокладки , после снятия головы нашел еле заметные трещинки на 2 и 4 цилиндре в голове и еще в процессе снятия именно в этих цилиндрах еле смог отвернуть болты крепления головы , шахта болта была сильно загрязнена продуктами горения итог замена головы в сборе , замена болтов ( плохих) и замена прокладок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.