Vzzzhik Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Ребята, подскажите пожалуйста по аккуму - стоит один 100ка вместо двух. Какие были штатные и в чем смысл 2-х батарей? Заряжаются по другому или пусковой ток больше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) @Vzzzhik, если у тебя нет никаких проблем при запуске и использовании дополнительного оборудования, то не парься. Штатные насколько помню по 60 или 70А, хотя могу ошибаться. Вообщем, если ничего не тревожит, то не заморачивайся) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16311-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80/ Изменено 7 февраля, 2015 пользователем un4given Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vzzzhik Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Понял, спасибО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Пусковой ток складывается с 2-х батарей. Зимой для дизеля это очень важный фактор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vzzzhik Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 да, зима правда у нас в Крыму условная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Пусковой ток складывается с 2-х батарей. Зимой для дизеля это очень важный фактор. Спорное суждение. " Согласно закону Ома, ток в цепи прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению. Сопротивление стартера при увеличении емкости аккумулятора не изменилось, напряжение тоже. Следовательно, величина пускового тока останется прежней" http://ydoma.info/av...kumulyator.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) я считаю, що лучше 1 большой 100 ампер чем 2 мелких существует мнение, шо пюсовой акуум быстрее выносится Изменено 7 февраля, 2015 пользователем asf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Спорное суждение. " Согласно закону Ома, ток в цепи прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению. Сопротивление стартера при увеличении емкости аккумулятора не изменилось, напряжение тоже. Следовательно, величина пускового тока останется прежней" http://ydoma.info/av...kumulyator.html ёмкость вот только больше в пару раз ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 немного не по физике, но своими словами скорость отдачи тока с двух батарей больше при прочих равных. если одна батарея без существенной просадки напряжения может отдать 100 ампер, две в парралель отдадут 130-150 в зависимости от схемы параллельного подключения (за справками на сайты фанатов автозвука в части питания иж монстроидальных систем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Согласно закону Ома, ток в цепи прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению. Сопротивление стартера при увеличении емкости аккумулятора не изменилось, напряжение тоже. Следовательно, величина пускового тока останется прежней Ересь. Автомобильный стартер работает практически в режиме короткого замыкания и, соответственно, берёт весь ток, который способен выдать аккумулятор, т.е. ток в системе будет ограничен только возможностями аккумулятора. Чем больше ёмкость аккумулятора, тем больше пусковой ток он способен дать. Чем больший ток способен дать аккумулятор, тем мощнее будет крутить стартер. Каждый стартер спроектирован и рассчитан на определённую мощность (читай: на определённый пусковой ток), если АКБ даёт слишком большой пусковой ток, то стартер сдохнет быстрее. Сам видел разобранный стартер, снятый с полутора литровой бензинки, который крутили танковым аккумулятором на 140 А*ч, всё внутри было забрызгано каплями расплавленной меди от пластин коллектора, и щёточные проводки также брызгами разлетелись. существует мнение, шо пюсовой акуум быстрее выносится Ересь. Аккумуляторы в нашем случае соединяются параллельно, соответственно, среди них нет "плюсового" и "минусового". У них общий "плюс" и общий "минус", оба аккумулятора абсолютно равноправны и работают в абсолютно одинаковых условиях. ... в чем смысл 2-х батарей?... 1. У двух АКБ ёмкость больше, чем у одной, а значит и пусковой ток будет больше (как отметил @nikola, для зимы это важно). Можно, конечно, поставить и одну АКБ ёмкостью 140 А*ч, но ставить и вытаскивать её "в одну каску" будет о-о-очень тяжело, и (в случае с деликой) постоянно будут отломленные патрубки радиаторов и расширительных бачков (и не только их...). 2. У системы с двумя АКБ выше живучесть. Если одна из батарей выйдет из строя (например, банку замкнёт), то её можно убрать и доехать на одной оставшейся батарее. Для системы из двух АКБ важно, чтобы оба аккумулятора находились в одинаковом техническом состоянии. Не стОит устанавливать старый аккумулятор вместе с новым, это уменьшит срок службы нового аккумулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 У меня стоят 2 параллельных АКБ по 70А/ч и пусковым током 630А. Но это не значит что во время запуска на стартер пойдет ток 1260А. Стартер возьмет тот ток который способен взять исходя из внутреннего сопротивления и ничего больше. Емкость двух АКБ позволяет удерживать пусковой ток более длительное время, без просадки, но никак не увеличивает его. Оплавить коллекторно - щеточный узел можно только подав большое напряжение на стартер(соответственно возрастет и ток) или продолжительной по времени прокруткой стартера(увеличенная емкость параллельной батареи как раз это позволяет) ибо стартер на это не рассчитан. Имхо законы физики не изменишь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) @nord, вы не знакомы с теоретическими основами электротехники и курсом электрических машин. Мне не удастся объяснить вам те вещи, которые для меня очевидны. Но попробуем ещё раз. Во время запуска стартер работает в режиме короткого замыкания. Ваша фраза ...Стартер возьмет тот ток который способен взять исходя из внутреннего сопротивления... неверна, потому что выражение "режим короткого замыкания" означает, что его внутреннее сопротивление стремится к нулю. Конструкция всех стартеров рассчитана на то, чтобы пропускать через себя как можно больший ток. Никакого механизма ограничения тока нет. Когда вы сказали про "закон Ома", вы, по незнанию, имели в виду "закон Ома для участка цепи", а надо смотреть на ситуацию, исходя из "закона Ома для замкнутой цепи". Наша замкнутая цепь состоит из стартера и аккумулятора, включенных последовательно. Поэтому сопротивление замкнутой цепи будет складываться из, как вы выразились, "внутреннего сопротивления стартера" и внутреннего сопротивления аккумуляторной батарей. Теперь вспоминаем, что стартер работает в режиме короткого замыкания, т.е. его сопротивление очень малО, а внутреннее сопротивление аккумулятора ГОРАЗДО больше сопротивления стартера. Это значит, что ток в замкнутой цепи в первую очередь ограничивается внутренним сопротивлением аккумулятора, а не стартера. Включая в цепь два аккумулятора параллельно, мы уменьшаем внутреннее сопротивление АКБ в два раза, следовательно, стартерный ток увеличивается почти в два раза. Ну это азбука... Изменено 8 февраля, 2015 пользователем Sireg@ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vzzzhik Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 нашел резонный ответ у Sireg@! "ставить и вытаскивать её "в одну каску" будет о-о-очень тяжело, и (в случае с деликой) постоянно будут отломленные патрубки радиаторов и расширительных бачков (и не только их...)." Воооот! Японцы -то один большой в булку хрен поставят. Я когда вытаскивал свою 100-ку это сразу понял! Еле смог осилить и ничего не поломать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Sireg, http://auctionservice.ru/characteristics/theory/1917/ сопротивление стартера прямо пропорционально частоте его вращения то есть при работе стремится к бесконечности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 ...сопротивление стартера прямо пропорционально частоте его вращения... Вдумайтесь в смысл этой фразы. Вопрос: С какой частоты вращения стартер начинает свою работу? Ответ: С нулевой! При этом его сопротивление стремится к нулю. Для вращающейся электрической машины это и есть режим короткого замыкания. Именно в первоначальный момент пуска, когда скорость вращения равна ноль об/мин, имеет место максимальная нагрузка на стартер и на АКБ. Это равносильно удару по пластинам аккумулятора. Конечно, когда стартер (вместе с двигателем) раскрутится до частоты вращения, соответствующей частоте вращения запуска двигателя, потребляемый ток значительно снизится. Но это будет потом, до этой частоты ему ещё надо суметь раскрутиться. А для пуска дизеля особенно важен первоначальный рывок, т.е. чем больше первоначальный ток, тем быстрее и легче запустится дизель. ...то есть при работе стремится к бесконечности Ересь. Для этого частота вращения стартера должна стремиться к бесконечности, а потребляемый стартером ток будет равен нулю. Это не так. Даже при работе без нагрузки частота вращения стартера составляет порядка 5000 об/мин, а потребляемый ток равен десяткам ампер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения