Roxer Опубликовано 22 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2005 Roxerтебя в этом процессе я почему-то представил в белом халате, с фонендоскопом на шее и z-образной отвёрткой в руках :gigi: А если серьёзно, то кАнешнА пригодятся твоифотки и опыт :: Я уже час смотрю на это сообщение, и пытаюсь представить Z-образную отвертку... :D А когда я разбирал дверь, я был в грязной одежде, без фонендоскопа, к сожалению. Слушал Metallica. Громко. Как раз дверь задняя открыта... Кайф! :: Цитата
shakh Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2007 Не знаю насколько эта проблема часто встречается, но очень неприятно. Давеча разбирал заднюю дверь. Обесшумил ее и приклеил заново все ребра жескости. Но пошарив внутри так и не нашел данного концевика. Со всеми остальными дверями проблем нет - концевики на виду. А вот в задней по видимому хитрая система. Может магнитный какой-нить или балансирная система. Хотя может он стоит не на двери а на задних стойках? Цитата
LeoLex Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2007 Привет Шахмурат! У меня концевик стоит в самом замке,если разберешь дверь увидешь,что к замку подводятся провода,на моей такаяже байда то потухнет то погаснет,вообщем ваще не работает,пытался сделать,да не рискнул расклепывать заводские заклёпки на самом замке,попытки почистить промыть ,дают временный результат(уж больно в грязном и пыльном месте он стоит)так,что плюнул я на это дело,мож у тебя получится,отпишись если что! Удачи! Цитата
SERJ Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2007 Привет Шахмурат! У меня концевик стоит в самом замке,если разберешь дверь увидешь,что к замку подводятся провода,на моей такаяже байда то потухнет то погаснет,вообщем ваще не работает,пытался сделать,да не рискнул расклепывать заводские заклёпки на самом замке,попытки почистить промыть ,дают временный результат(уж больно в грязном и пыльном месте он стоит)так,что плюнул я на это дело,мож у тебя получится,отпишись если что! Удачи! отсоединяется провод от замка.Берется концевик капота( в магазинах полно, для сигнализаций используется). Вытаскивается резинка,которой регулируется зазор двери. В резинку вкручивается концевик,подсоединяется провод и вкручивается данная конструкция на место. Работает год, проблем не создает. Если возникнут вопросы, выложу фото Цитата
Evgo Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2007 Про это читаем тут http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...%E4%E2%E5%F0%E8 Цитата
LeoLex Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2007 Про это читаем тут http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...%E4%E2%E5%F0%E8 У меня АДСЛ ,а поиск не арбайтен! Спасибо за ссылку!!!! Цитата
Roxer Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2007 Кстати ненадолго хватило "чистки" контактов с помощью WD-шки. Надо видимо разбирать замок. Свет опять глючит, включается 1 раз из 10. Соответственно и сигналка... Цитата
Borman Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2007 Кстати ненадолго хватило "чистки" контактов с помощью WD-шки. Надо видимо разбирать замок. Свет опять глючит, включается 1 раз из 10.Соответственно и сигналка... Замок разбирать не обязательно, концевик стоит с правой стороны сразу за пластиком корпуса (замок сориентирован так как стоит на машине). У меня была такая байда, обошлось разламыванием части пластикового корпуса и промывкой откывшегося контакта (грязь стояла столбиком, между контактами. После промывки дыру заклеил скотчем пол года не вспоминаю. Цитата
Roxer Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2007 Да я уже задумался о замене замка и дужки которая на кузове. В дужке выработка, в крючке замка тоже. Пластмасска спереди с одной стороны обколота, грязь через дыру летит в замок. И что толку его чистить? Вернее не его и контакты. А замена замка надеюсь решит проблему с контактами, и заодно внесет вклад в борьбу со стуком задней двери. И стучит она как нетрудно догадаться именно в замке. Цитата
shakh Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2007 Вобщем день сегодня был посвящен разборке замка. Настроил себя - если сломаю возму другой. Снял сам замок по системе Roxer-a. Только я тяги отсоединил с другого конца. Одна, которая потолще крепится к ручке открывания, потоньше крепится последовательно к сердечнику ключа и затем к механизму центрзамка. Отметив маркером места снял их со стопоров. Надо сказать там такая фишка которая раскрывается как зажим и тягу просто выдергиваешь. Далее попытался срубить шляпки заклепок - фиг!!! Потом просто высверлил их с внутренней стороны замка. Потом как оказалось правильно. Внутри это не совсем заклепка. Это стержень ступенчатой формы на котором насажены поворотные механизмы замка. Так что срезав шляпки с внешней стороны все равно ничего и не увидел бы. Далее снял поддев отверткой механизм толкателя. Под ним открывается пластиковая основа где находятся пружинки, котрые насажены на те же стержни. Так же аккуратно поддев отверткой снял его. И тут открываются сами поворотные защелки(крючки или как их там). Кстати у меня была обломана пружина возвращающая крючек в открытое положение. Я размотал один виток и загнул его как надо и вернул на место. Все смазал пресловутой белой смазкой и начал собирать. Встал вопрос как восстановить шляпку стержня. В итоге просверлил в обоих стержнях отверстия сверлом 3,2мм и прорезал резбу М4х0,7, глубиной примерно 1см. И ввернул туда короткие винты. Все собрал на место. Оказалось что теперь не открывается с ручки багажника. Посмотрел - фишка контакта сигнальной лампы задевает выступом за тягу и не дает полностью надавить на толкатель. Просто перевернул фишку, выступом в другую сторону. Все остальное по сборке по системе Roxer-a. Промывал китайским очистителем карбюратора в красном баллончике. Хорошая вещь, только едкая. И еще. В конце концов было не жаль потраченного времени. Потому как все получилось. Очень приятно когда все получается как задумано. Цитата
Roxer Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2007 Я в конце то концов поменял и замок, и крючок на кузове, до кучи. Дверь теперь можно отрегулировать так, что она лего закрывается и не стучит в замке при этом Все проблемы с кнцевиком, морганием лампочек, тоже естественно исчезли Цитата
Dok Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2007 У меня в замке контактный лепесток просто сгнил от обиды... Пришлось, как и Shakh, высверливать заклёпки и резьбу под винты нарезать. Вырезал новый лепесток - через полгода опять заморочки начались. Соли, видать, много с дороги в замок попадает Может правда, простой концевик поставить куда-нить на край двери? Цитата
Evgo Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2007 Наверно проще поставить геркон с магнитом где-нибудь в верхней части двери Цитата
Buka Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2007 Я поставил обычный концевик от сигналки, какие ставят на капот, подключил к штатному проводу от концевика замка, другой на массу. На двери с лева и права есть резиновые заглушки, в правую и ввернул. Теперь все в порядке и лапочка салонная и сигналка работают как надо. Цитата
kva Опубликовано 28 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2007 у меня тоже года 2 назад разрушился хотел тоже концевик поставить даже купил но так руки пока и не дошли ,чисто из-за того что не особо как то надо сигнализировать об открытой задней двери .короче забил. Цитата
DIZEL-2.8 Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Опубликовано 10 января, 2008 Я поставил обычный концевик от сигналки, какие ставят на капот, подключил к штатному проводу от концевика замка, другой на массу. На двери с лева и права есть резиновые заглушки, в правую и ввернул. Теперь все в порядке и лапочка салонная и сигналка работают как надо. Сделал точно так же, работает всё прекрасно, а по времени заняло с час наверное с тремя перекурами, и просто и надёжно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.