Demiurge Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 По регламенту замена ремня ГРМ (и сопутствующих запчастей) раз в 90 тык или раз в 5 лет. Я стараюсь менять раньше потому что условия эксплуатации в России считаются тяжелыми. обычно в интервале 70-80. Поменять ремень и ролик не дорого и не долго (как и сами запчасти). Чтобы два раза туда не лазить лучше заодно поменять и помпу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=141&t=127443 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дашуньчик Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Блииин,такими темпами проще мотор менять каждый раз или машину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) @Дашуньчик, как вариант... Изменено 11 февраля, 2015 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) а вообще у 56го плюсов больше, чем минусов и плюсики такие жирненькие...и он своего рода "долгожитель" на конвейере, а плохой мотор долго выпускать и модифицировать не будут... Изменено 11 февраля, 2015 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 проще поменять ремень, хотя кому как... но ремень балансиров как сказал@N181,выкинуть я не верил людям стоял до последнего с с ним в результате получил клапана встречаются. но. чаще ломает крышки распредвалов и рокера. реже-ось коромысел.Технологически так сделано. , не повторяйте чужих ошибок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дашуньчик Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 @Акакий,получается с ремнем на балансиры встретятся клапана с поршнем? Там балансиры стоят,но ремня вроде на них нет. Володя не помнит точно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 @Дашуньчик, это религиозный вопрос. Ремень балансиров порвавшись, может попасть под ремень ГРМ и послужить причиной его обрыва. На обоих моих машинах есть ремни балансирных валов и ни разу они рвались - своевременная замена и качественные запчасти творят чудеса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дашуньчик Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 @Demiurge,понято Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Обрыв ремня не так страшен как его "проскок" по зубъям системы ГРМ, очень страшен. Потому что при таком раскладе ломает коромысла, а распред вал их засовывает куда угодно, и в клапанную крышку, и под себя, что самое страшное, при этом ломает распредвал, вырывает пастели распредвала, или ломает их-после чего замена ГБЦ. Такое может произойти из-за 2-ух случаев: слабая натяжка ремня ГРМ, и обрыв ремня распредвалов. Если ремень старый или некачественный(пересох) то просто происходит срыв зубов у ремня, или его обрыв, то в этом случае просто 2 коромысла ломает! Что касаеться оставлять ли ремень балансиров.... лично я удолил, причём всё и все "вены" и дырки заглушил, потому что я незаметил большой разницы при его отсутствии! И ещё удолил систему Рециркуляции отработавших газов(тоже бестолковая вещ, приносит только вред работе ДВС) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дашуньчик Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 @ruslan,ну почти поняла написанное)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPX71 Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Тоже как купил Делку , ( почитав форум и изучив мнения форумчан ) при замене ремня грм , чисто срезал ремень балансиров , ролик убрал , не каких изминений в работе двига не заметил . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дашуньчик Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 @CTAPX71,вот на той что будем брать, вроде нет ремня на балансирах. Но пока не очень я поняла,зачем они там вообще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 @vol,будем выкупать с этим мотором. булку с 56м? это редкость даже здесь, поинтересуйтесь у Славы http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/user/11354-slakealtai/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дашуньчик Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 @Festool in action!,на ней мотор заменен.и она старенькая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 да тут новеньких и нет ни у кого ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 ...вроде нет ремня на балансирах. Но пока не очень я поняла,зачем они там вообще Балансиры ставят для того, чтобы двигатель работал ровнее (не трясся). Балансирующие валы - это значит, что они уравновешивают паразитные вибрации двигателя. Получается так: на одной чаше весов - ровная работа двигателя, на другой чаше - вероятность обрыва ремня или заклинивания самогО балансирующего вала и, как следствие, немаленький ремонт двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 А кто нить оброщал внимание на шестерни балансиров? на колене в 2 раза больше чем на балансирах! Тоесть если обороты у ДВС 4т. то у балансиров 8т.об. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дашуньчик Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 @Festool in action!,мы позовчера дворами в магазин свернули, так там стоит д5. Такая симпотная. Но не последняя. Вроде красивые сделали,но попа квадратная и у предпоследней морда мне не нравится. А недавно видео смотрели с выставки,там последняя была,какая же ляля. Но мне ее не купить(( @Sireg@,короче,лучше их не подключать. Пусть лучше мотор трясется,чем из-за ровности мотора оборвет ремень грм. На уазе то цепи рвет,головной боли начинается,а тут страшно представить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 . Пусть лучше мотор трясется, Да не трясется он, просто жестче на холодную работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дашуньчик Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Да не трясется он, просто жестче на холодную работает. аа,ну и фиг с ним тогда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Да не трясется он, просто жестче на холодную работает. Видать не у всех так. У меня когда рвался ремень, на холостых оборотах совсем ничего не изменилось, да и не должно было измениться, не те обороты на которые влияют балансиры. А вот при движении, газ в пол и появляется сильная вибрация. Настолько сильная, что теперь и в мыслях нет снять этот ремень. Как по мне, так лучше вовремя менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPX71 Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 @Дашуньчик,Привет ! Ремень балансиров предусмотрен конструкцией двигателя , валы служат для уровновешивания его работы . Вот на форуме есть много мнений, одни ратуют за то чтоб ремень балансиров стоял ( как предусмотренно конструкцией двигателя ) , другие ( в том числе и я ) считают что ремень лишний и приносит много плохих последствий , при обрыве поподает под ремень ГРМ и рвет его , ну и потом ломает элементы грм , как уже рание писал , в работе двига не чего не меняется ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 nord подушки двигателя посмотри... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPX71 Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 @nord,Много читал пояснений по поводу ремня балансиров , но на своей Делке совершенно не заметил не каких изменений , при покупке стоял ремень , почитав мнения форумчан решил его убрать , тупо срезал , ролик убрал . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.