MEL Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Да масло я действительно поменял, синтетка. Дым опять начал валить :help2: скоро пиридёт контрактный двигатель, буду менять.На капремонт нервов не хватит. Белый дым? Может быть кто сталкивался с такими проявлениями. Летом вдруг из трубы пошёл белый дым. Причём без видимых причин (перегрева, по крайней мере, в обозримом прошлом не было). Дымит после прогрева и только на холостых оборотах. Особенно это заметно на перекрёстках и в пробках, когда приходиться часто останавливаться и трогаться, причём при трогании образуется действительно дымовая завеса, которая исчезает после набора оборотов. Т.е. при оборотах, если так можно выразиться, выше холостых дыма нет. О.Ж. уходит, правда не литрами, умеренно. После смены прокладки ГБЦ (менял самостоятельно, прокладка на вид не прогоревшая) сначала залил воду. Дыма не было. Радость. Но после замены воды на антифриз всё вернулось на круги своя. Кстати при сборке оказалось, что выводная трубка ОЖ из турбины была забита белым герметиком (как он туда попал и откуда непонятно). Недавно снова для проверки заливал воду, дыма не было. Резюмирую. - дым после прогрева только на холостых. ОЖ-антифриз - на оборотах дыма нет - ОЖ-вода, дыма нет ни на холостых, ни на оборотах - пузырей нет - при снятой крышке расширителя дыма нет ни на антифризе ни на воде, расхода ОЖ практически нет. - егр ни причём (глушил, нет охладителя отр. газов) - динамика отличная, на холостых ДВС работает хорошо, ровно 4M40-1996г, конструктор Какие версии у кого есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Где-то трещина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 У меня так было... пипец ГБЦ как это не печально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEL Опубликовано 14 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Где-то трещина Почему на воде нет, а на антифризе есть дым Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 От воды пар есть, но его не видно, а в антифризе всякой химии намешано, вот она и дымит... попробуй на утюг капнуть... водой , а потом антифризом.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEL Опубликовано 14 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 От воды пар есть, но его не видно, а в антифризе всякой химии намешано, вот она и дымит... попробуй на утюг капнуть... водой , а потом антифризом.... К сожалению, когда менял прокладку, не снимал турбину. Может ли, при наличии трещины в турбине( вых. трубка была забита герметиком, и как следствие мог лопнуть корпус от перегрева ) антифриз испаряться в турбине и выходить паром в трубу, при этом не попадая в масло? А для парения воды в этом случае температура недостаточно высокая. У меня пробивало прокладку на TOYOTе, так там и на воде дымяра был как от паровоза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Ив. Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 У меня летом было такоеже проявление ( после прогрева начинал идти белый дым, но при этом еще и троило, расхода ОЖ не было и при снятой крышке расш. бачка ничего не менялось. На оборотах дыма не было и двиг. тянул нормально ) В сервисе повернули ТНВД на плюс ( 2мм ) и дым исчез. Но повыселись обороты на холостом. Я вернул ТНВД назад на 1мм. и заглушил ЕГР. Работает нормально, дыма нет, только на горячем двиг. заводится не сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Сергей Ив., привет! А как ЕГР глушил? Я пробовал путем затыкания вакуумных трубок, идущих к клапанам ЕГР - лампа "чек енжин" загорается. Отсюда я сделал вывод, что корректно заглушить ЕГР на ефи-шном движке нельзя, т.к. программа управления жестко зашита в комп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Заглуши с помощью глухой прокладки. Этот метод описан в англ. инструкции к Делике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Для начала чем пахнет дым ?если несгоревшим топливом то надо смотреть форсы и угол впрыска,если запах похож на водяной пар то значит ож попадает в целиндр ,но при этомдолжно буболить в радиатор однозначно. У тебя может и правда через турбину попадает в глушак и от туда выгорает паром.Я когда свою после покупки восстановил (гидроудар вследствии размолота клапана и седла те дырка в башке) видимо N-ое количество ож попало в глушак и потом я 2 дня ездил с дымовой завесой особенно после прогрева но тк в радиатор не сифонило и ож не убывала то успокоился и действительно прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
girocat Опубликовано 8 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 ну что я могу сказать, вот наднях буду забирать свою с ст и там такаяже тема была. все именно так как и у Вас описанно, помучался я нелабо.... вот только Ох. ж. уходила более быстрее, следуйте следующей цепочкой... 1. проверить радиатор на утечку. 2. проверить муфту. 3. хорошо ли затянута головка. ну а проше всего это то что тосол попадает в топливо и сгарает образуя белый дым. почему на холостых? так как соляра меньше расходуется а тосол полюбой испаряется.... у меня все вышло так, первое и главное то что головка была с трещинами!!!!! ужас!!!! радиатор был лопнут, иногда поднималась температура... но в общем все то же самое... пришлось реставрировать голову и радиатор, поменял расширительный бачок, заменил все возможне прокладки, масло и вроде все ОК. !!! обошлось все в 1500 $ вместе с работой. так что проверяйте... удачи, надеюсь все не так запущенно будет.... так как после следует убийство блока двигателя.... !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.