Перейти к содержанию

Белый дым на дизеле


MEL

Рекомендуемые сообщения

Да масло я действительно поменял, синтетка. Дым опять начал валить :help2: скоро пиридёт контрактный двигатель, буду менять.

На капремонт нервов не хватит.

 

 

Белый дым?

Может быть кто сталкивался с такими проявлениями. Летом вдруг из трубы пошёл белый дым. Причём без видимых причин (перегрева, по крайней мере, в обозримом прошлом не было). Дымит после прогрева и только на холостых оборотах.

Особенно это заметно на перекрёстках и в пробках, когда приходиться часто останавливаться и трогаться, причём при трогании образуется действительно дымовая завеса, которая исчезает после набора оборотов. Т.е. при оборотах, если так можно выразиться, выше холостых дыма нет. О.Ж. уходит, правда не литрами, умеренно.

После смены прокладки ГБЦ (менял самостоятельно, прокладка на вид не прогоревшая) сначала залил воду. Дыма не было. Радость. Но после замены воды на антифриз всё вернулось на круги своя. Кстати при сборке оказалось, что выводная трубка ОЖ из турбины была забита белым герметиком (как он туда попал и откуда непонятно). Недавно снова для проверки заливал воду, дыма не было.

Резюмирую.

- дым после прогрева только на холостых. ОЖ-антифриз

- на оборотах дыма нет

- ОЖ-вода, дыма нет ни на холостых, ни на оборотах

- пузырей нет

- при снятой крышке расширителя дыма нет ни на антифризе ни на воде, расхода ОЖ практически нет.

- егр ни причём (глушил, нет охладителя отр. газов)

- динамика отличная, на холостых ДВС работает хорошо, ровно

4M40-1996г, конструктор

Какие версии у кого есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От воды пар есть, но его не видно, а в антифризе всякой химии намешано, вот она и дымит... попробуй на утюг капнуть... водой , а потом антифризом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От воды пар есть, но его не видно, а в антифризе всякой химии намешано, вот она и дымит... попробуй на утюг капнуть... водой , а потом антифризом....

 

К сожалению, когда менял прокладку, не снимал турбину. Может ли, при наличии трещины в турбине( вых. трубка была забита герметиком, и как следствие мог лопнуть корпус от перегрева ) антифриз испаряться в турбине и выходить паром в трубу, при этом не попадая в масло? А для парения воды в этом случае температура недостаточно высокая. У меня пробивало прокладку на TOYOTе, так там и на воде дымяра был как от паровоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня летом было такоеже проявление ( после прогрева начинал идти белый дым, но при этом еще и троило, расхода ОЖ не было и при снятой крышке расш. бачка ничего не менялось. На оборотах дыма не было и двиг. тянул нормально ) В сервисе повернули ТНВД на плюс ( 2мм ) и дым исчез. Но повыселись обороты на холостом. Я вернул ТНВД назад на 1мм. и заглушил ЕГР. Работает нормально, дыма нет, только на горячем двиг. заводится не сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Ив., привет!

А как ЕГР глушил? Я пробовал путем затыкания вакуумных трубок, идущих к клапанам ЕГР - лампа "чек енжин" загорается. Отсюда я сделал вывод, что корректно заглушить ЕГР на ефи-шном движке нельзя, т.к. программа управления жестко зашита в комп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглуши с помощью глухой прокладки. Этот метод описан в англ. инструкции к Делике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала чем пахнет дым ?если несгоревшим топливом то надо смотреть форсы и угол впрыска,если запах похож на водяной пар то значит ож попадает в целиндр ,но при этомдолжно буболить в радиатор однозначно.

У тебя может и правда через турбину попадает в глушак и от туда выгорает паром.Я когда свою после покупки восстановил (гидроудар вследствии размолота клапана и седла те дырка в башке) видимо N-ое количество ож попало в глушак и потом я 2 дня ездил с дымовой завесой особенно после прогрева но тк в радиатор не сифонило и ож не убывала то успокоился и действительно прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ну что я могу сказать, вот наднях буду забирать свою с ст и там такаяже тема была. все именно так как и у Вас описанно, помучался я нелабо.... вот только Ох. ж. уходила более быстрее, следуйте следующей цепочкой...

1. проверить радиатор на утечку.

2. проверить муфту.

3. хорошо ли затянута головка.

ну а проше всего это то что тосол попадает в топливо и сгарает образуя белый дым. почему на холостых? так как соляра меньше расходуется а тосол полюбой испаряется.... у меня все вышло так, первое и главное то что головка была с трещинами!!!!! ужас!!!! радиатор был лопнут, иногда поднималась температура... но в общем все то же самое... пришлось реставрировать голову и радиатор, поменял расширительный бачок, заменил все возможне прокладки, масло и вроде все ОК. !!! обошлось все в 1500 $ вместе с работой.

так что проверяйте... удачи, надеюсь все не так запущенно будет.... так как после следует убийство блока двигателя.... !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...