Перейти к содержанию

Компактное пускозарядное устройство Carcu


Рекомендуемые сообщения

Стал обладателем такого девайса

http://avtogsm.ru/carku-e-power-5-p8254.html

подарили други на ДР. До этого не верил,что при таком весе и размерах подобные устройства способны крутить стартер! Сомнения закрались когда приобрёл накопительное з/у для смартфонов и т.п. устройств ёмкостью 5200 mAh. Уже испытал Carcu на 3- x литровой Делике при севшем аккуме! Причём подсоединял клеммы Carcu непосредственно к клеммам севшего аккумулятора, а не по привычной схеме прикурки, когда минусовой "крокодил" цепляем на двигатель, плюсовой "крокодил" на плюс аккумулятора!

Мотор Ауди 2.4 бензиновый пускал таким же способом подсоединения( через севший аккумулятор) вподряд 8 раз-потом Carcu сел, но справедливости ради скажу, что он был заряжён только на три светодиода = 50% зарядки. В общем доволен! Всем известный жёлтый Jumpstart курит в сторонке. Не каждую машину прикуришь конечно-провода уж очень коротки!

И второстепенное для автомобилиста - это возможность заряжать смартфоны/телефоны, приставки,планшеты, ноуты и т.д! Заряжается Carcu как от сети 220v, так и от бортовых 12v!

Знакомьтесь:

post-1283-0-60200600-1423618978_thumb.jpg

Своего рода аптечка или несессер! Комплектация:

post-1283-0-19144400-1423619001_thumb.jpg

Весь набор возможностей

post-1283-0-35604500-1423619016_thumb.jpg

Визуальное сравнение для габарита

post-1283-0-57743700-1423619035_thumb.jpg

Сигнализатор режима работы и зарядки диодный

post-1283-0-60132400-1423619079_thumb.jpg

Характеристики

post-1283-0-99363700-1423619128_thumb.jpg

 

Если кто уже меня опередил в опыте эксплуатации подобного девайса, то милости прошу к обсуждению!

Изменено пользователем YuraonDelica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мое имхо это игрушка. Обычно проблемы возникают зимой, думаю что эта штука даже провернуть стартер на дизеле не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, что игрушка.

Он же в помощь встает, а не на самостоятельную работу. А использовать будешь, когда все совсем умерло, что бывает редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuraonDelica, судя по характеристикам, внутри 6 li-ion аккумуляторов 18650 ёмкостью примерно 2000мАч каждый. Что странно, сегодня уже есть банки на 3400мАч (или 5-6Ач для 26650).

 

Реальные характеристики должны быть такие:

- ёмкость около 4000мАч, 12000 -- это суммарная ёмкость всех банок

- выдаваемый ток -- думаю, 20-30А, в пике до 60-70; для бензинки -- более чем достаточно, для дизеля с живыми свечами -- может помочь основному аккуму сделать необходимые полоборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmig, а почему для бензинки более чем достаточно?! Там стартеру разве меньше току надо для прокрутки?

Врядли без основного аккума этой штукой можно хоть что-нибудь завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol, меньше. Хотя бы исходя из того, что компрессия (читай, сопротивление при вращении маховика) у бензинки ниже в 2-2.5 раза.

Неохота искать характеристики стартеров, поэтому укажу на самый очевидный момент: ёмкость аккумуляторов у дизеля штатно выше, чем у бензинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и стартеры разные, а у дизелей наших ещё и редукторные есть. Я сделаю видеоотчёт запуска Делики 2.8Т с двумя посаженными аккумуляторами. Жуткий мороз не обещаю - не Якутия! :-) Попробую даже просто отключить аккумуляторы, хотя если подключить Carcu параллельно им, то они довольно серьёзно должны просадить вольтаж при пуске! Дизель конечно крутить труднее-посмотрим результат! Хотя вот выдержка из описания прибора :

УВАЖАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ, ПРЕДСТАВЛЕННОЕ УСТРОЙСТВО СТОИТ РАССМАТРИВАТЬ ТОЛЬКО КАК ПОМОЩНИКА РАЗРЯЖЕННОМУ АККУМУЛЯТОРУ, А НЕ КАК ПОЛНОЦЕННУЮ ЗАМЕНУ АКБ. ПРИ СОЗДАНИИ ВИДЕОЗАПИСЕЙ С ДЕМОНСТРАЦИЕЙ ВОЗМОЖНОСТЕЙ УСТРОЙСТВА МЫ БЫЛИ ВЫНУЖДЕНЫ ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧАТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АКБ, ТАК КАК ОН НЕ БЫЛ РАЗРЯЖЕН. ПРИ РАЗРЯДЕ АККУМУЛЯТОРА НА ПРАКТИКЕ УСТРОЙСТВО ЗАПУСКА CARKU НЕОБХОДИМО ПОДКЛЮЧАТЬ ПОВЕРХ КЛЕММ АВТОМОБИЛЬНОГО АКБ. ТАКЖЕ ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКАЮТ ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ИСПРАВНОМ И ЗАРЯЖЕННОМ АКБ АВТОМОБИЛЯ, ТО УСТРОЙСТВО CARKU НЕ СМОЖЕТ ИСПРАВИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ. УСТРОЙСТВО CARKU ЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ИСТОЧНИКОМ ТОКА И НЕ МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА ОСОБЕННОСТИ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ.

@dmig,есть и мощнее подобное устройство при подобных габаритах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут - http://carku.microkirov.ru/?yclid=5831337307837535062. информации побольше.

После прочтения статьи по этой ссылке мой прибор оказался дешёвой подделкой! :-)

Изменено пользователем YuraonDelica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuraonDelica, не сомневаюсь, что есть.

Сам задумался о замене свинцовой болванки на сборку из литиевых аккумуляторов. Дороговатая, правда, стала затея. Хоть и дешевле выйдет, чем гелевый аккумулятор аналогичной ёмкости. Кроме того, не ясно до конца, какой температурный режим у литиевых банок и как они ведут себя при выходе за его рамки.

 

Для затравки:

- литиевая сборка из 18650 на 102Ач займёт объём 10х18х21см и будет весить 4.5-5кг (без внешнего корпуса)

- сборка из 26650 на 104Ач займёт объём 11х14х21см и будет весить 5.5-6кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A вот ещё - http://autopower2015.ru

И это и то, что в предыдущем посте AutoPower Lux, а какое из них оригинал?

Тут есть и 12/24v - 36000 mAh и на 24v - 24000 mAh

Изменено пользователем YuraonDelica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmig, при минусовой температуре литиевый аккумулятор будешь с собой носить? Он просто умрет если замерзнет. Кроме емкости и напряжения надо обратить внимание на максимальный отдаваемый ток, а он у обычных литиевых небольшой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nikola, а с чего ему умирать? Можно уточнить? А то Элон Маск не в курсе, наверное.

 

Даташитов я усердно не искал, нашёл только словесные описания, по которым -30 - -40 для них -- падение ёмкости, но для работы не критично (в процессе нагреются и выйдут на полную мощность). Ещё писали, что заряжать при низкой температуре батарею нельзя -- непонятно почему, но реализовать это не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmig, у Вас телефон на морозе стабильно работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Festool in action!, более чем. Садится быстрее, если замёрзнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"если замерзнет",- так о том и речь.

На старых шуруповертах шли никель-металлогидридные, им что мороз, что жара, все ни почем, но тяжелее и с "эффектом памяти". Очень долгоиграющие. На С12 безщеточном проработали 7 лет. Они до сих пор выпускаются для "старых" фестуловских шуруповертов.

Литий ионные легче, "без памяти", но "мерзляки", правда при нагреве заряд восстанавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmig, где то читал что возможно повреждение литиевого аккумулятора при замерзании, сейчас поискал ничего конкретного не нашел, кроме диапазона рабочих температур из вики ?20 до +40 °C, этого мало для постоянной эксплуатации в авто. В той же тесле батарейка сама себя греет и охлаждает, иначе быстрая деградация.

Типичный срок службы аккумуляторов на телефонах и ноутах 2 года, и это в тепличных условиях. У меня заводской аккум на опеле 6 лет отработал и не заметно было чтобы он состарился. Поэтому смысл затеи мне не понятен, но если есть желание поэкспериментировать, то почему бы и нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

срок службы аккумуляторов на телефонах и ноутах 2 года, и это в тепличных условиях

А вот это -- самый серьёзный минус. Точнее, дело тут не в сроке службы, а в количестве циклов заряда-разряда. Например, у моего ноута батарее уже 5 лет, ёмкости осталось процентов 60%.

И, да, идея -- эксперимент. О реальном применении можно будет говорить после 2-3 лет использования.

Изменено пользователем dmig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это -- самый серьёзный минус. Точнее, дело тут не в сроке службы, а в количестве циклов заряда-разряда. Например, у моего ноута батарее уже 5 лет, ёмкости осталось процентов 60%.

И, да, идея -- эксперимент. О реальном применении можно будет говорить после 2-3 лет использования.

Простые расчеты:

На дизилях стоят в основном 2,2 кВт, что соответствует P=U*I, отсюда I=P/U, подставив значения I=2200/12=183 А. И это рабочие параметры, а пусковые токи могут достигать до 600-1200А на пару миллисекунд.

Выводы делайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это рабочие номинальные, при идеальных условиях параметры, а пусковые токи могут достигать до 600-1200А на пару миллисекунд.

Выводы делайте сами.

Присоединюсь к мнению @dead21, и от себя добавлю, что пусковой ток указанной величины будет не пару миллисекунд, а как минимум 1/2 секунды. На время трогания стартера из состояния покоя и разгон до каких то значений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пару миллисекунд, а как минимум 1/2 секунды. На время трогания стартера из состояния покоя и разгон до каких то значений.

Там кривая падает по экспоненте, т.е. переходный процесс может занять хоть до десятков секунд, а в начальный момент времени токи большие, потом идет падение тока. Хотя фиг его знает, я расчеты не делал и уже не помню как рассчитывается переходный процесс. ;)

 

Короче, замена на литий-ионный АКБ идея очень плохая. Кроме финансового вопроса, нужно решить вопрос чисто технический - контроллер заряда-разряда. А с учетом токов, еще побороться с силовой электроникой для контроллера. А это ой как непросто. А профит весьма низкий и сомнительный.

 

Подскажу альтернативу ;) ионисторы, но они весьма не бюджетные, там тоже дофига всякого головняка с контроллером, но читал что на ebay есть какие-то супер мупер мудренные ионисторы, которые можно использовать взамен АКБ. Однако лучше их параллелить с основным АКБ. Смысл вот в чем: ионистр способен отдать всю емкость свою в очень короткий промежуток времени. Для дизеля, это будет рывком, который так необходим для старта в морозы. Заряд-разряд они будут проходить вместе со штатным АКБ. Фактически работать будут, только в момент пуска двигателя. Однако смотрите на цену сначало, охота сама отпадет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там кривая падает по экспоненте,

Лучше остановиться, иначе дойдем до методики расчета. Вспомню свою кандидатскую (тема практически совпадает :24: )

т.е. переходный процесс может занять хоть до десятков секунд, а в начальный момент времени токи большие, потом идет падение тока.

Далеко не десятки секунд. Стартер спалишь по перегреву.

Изменено пользователем Borman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dead21,ты это имел ввиду?:

http://www.titanps.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dead21,ты это имел ввиду?:

http://www.titanps.ru

Я видел просто боченки такие, но и эти ниче так, МСКА-108-16-К емкость 108 фарад... стоимость 12900 р, не кисло однако ;)

Лучше остановиться, иначе дойдем до методики расчета. Вспомню свою кандидатскую (тема практически совпадает :24: )

Не, хватит диссертаций, они на хлеб плохо мажутся ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://e-veterok.ru/lifepo4_akkumulyator_12v.php

Вот пример самоделки-аккумулятора из LiFePo4

Изменено пользователем YuraonDelica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...