Перейти к содержанию

Не заводится дизель после смены фильтра топлива


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Сразу скажу я не механик, пожалуйста относитесь с терпением и снисхождением!

 

В чем проблема? Вот в чем:

 

Поехал в районный центр, по дороге заглох, подозрение на плохое ДТ. Там по дороге ребята дали какое то жидкость "вытеснитель влаги". Налил в топливный бак, добавил еще 10 л. ДТ и поехал. Все ОК. Потом по дороге домой опять потери мощности, чуть не заглох. Подумал, что может вода попала в фильтр ДТ. Снял фильтр, забрал домой, отогрел, слил воду, грамм 150. Просушил, поставил на место. Теперь вообще не заводится.

 

Кто то говорит ТНВД накрылся. Мне тяжело поверить. Есть другие варианты? ДТ вроде вообще к фильтру не поступает, может завоздушил систему. Как стравить воздух?

 

Это первое проблема с Delica после покупки в октябре. Может советом поделитесь???

 

Прошу прощения за корявый язык!!

Изменено пользователем Shadow from Omsk
поправил ошибки.
Опубликовано

@Justus_Walker, Привет! Ты уверен, что слил 150 грамм? 150 грамм это почти стакан воды (почти весь фильтр) Вряд ли, это была вода. После того, как ты снял фильтр, ты завоздушил (т.е. наполнил воздухом, а не топливом) магистраль и ТНВД. Теперь необходимо удалить воздух из системы. Для этого необходимо на корпусе подкачивающего насоса (на него фильтр накручен) открутить болтик на 10, примерно на 1-2 оборота (иногда чуть больше), и нажимать сверху на круглую кнопку, порядка 40 раз. Из-под болта должен сначала выходить воздух, потом топливо с пузырями, тебе надо нажимать пока не пойдет топливо без пузырей. После чего болтик закрутить, попробовать завести двигатель.

Опубликовано

На такой делике (EFI) нужно ещё промывать ТНВД и восстанавливать мозги. Могу ошибиться в понятиях, но главное смысл. В EFI-шных моторах, при попадании плохого топлива срабатывает электроника, блокирует ТНВД что бы не повредить двигатель.

Опубликовано

Лягушку нужно качать . Это большая кнопка на фильтре. Процесс такой. Делаешь несколько касков кнопкой, держишь её в зажатом положении, ключом на десять откручиваешь болтик на фильтре, воздух выйдет через этот болтик, закручиваешь, отпускаешь кнопку лягушки. И так много много раз пока не потечет из под болтика Саляра. Как потекла,то прокачиваешь еще пару раз и все. Если лягушка не хочет качать, то на выход с фильтра одеваешь шланг и насасываешь в фильтр салярку из бака.

Опубликовано

@Justus_Walker, Скорее всего воздуха набрал. Я когда первый раз на дизеле топливный фильтр менял не знал всех этих "тонкостей")) Насосал воздуха и колупался потом часа 2. Либо лягушкой понажимать надо либо в автосервисе можно прокачать систему.

Опубликовано (изменено)

"Мега вытеснитель влаги" поднял грязь из топливного бака и забил все что только мог забить.

Для начала накачать соляру в топливный фильтр.

Слить с него воду (до кучи смоется с фильтра часть поднятой в баке грязи).

Снова накачать соляру и попытаться завести машину.

Если не получится, видимо нужно будет чистить сетку ТНВД.

Изменено пользователем Borman
Опубликовано

@N181, я думаю клапан отсечки отключается... я так думаю!!! У меня товарищ ехал с ДВ на булке. Заправился "хорошей" саляркой с миниавтозаправщика на дороге и через 15 км встал. Вызывал через МЧС эвакуатор до ближайшего сервиса. Там сливал всё топливо, естественно всё прокачивал, менял фильтр, восстанавливал мозг (горела контролька неисправность двигателя) и за одно разбирал ТНВД - менял плунжер (надо - не надо, не знаю, но в перечень работ вошло).

Опубликовано

@серыйеж, @Borman, хватит пугать человека всякой фигнёй!

 

@Justus_Walker, как уже сказали, лягушкой накачать топлива в тнвд, потом придётся покрутить стартером, пока он сам не начнёт качать. Ещё, обязательно проверить все резиновые шланги -- возможно дело не в топливе, а просто где-то маленькая трещина и через неё подсасывает воздух.

Опубликовано (изменено)

Если нужно просто завести - ноу проблем.

 

Завели соседу Делику с "забитым молотком плунжером в тнвд" (так сказали потом в сервисе) там даже корпус был разбит. И стояло с ошибкой на зуб :28:

 

Но нужен магазин з/ч

 

Ставишь в разрез шланга после фильтра внешний бензонасос с Газели (лучше купить слаботочный типа Stellox 10-01003, но нужен уже экзист)

И включаешь на минуту - все заведется, даже парафин с водой продавит нафиг.

потом отключаешь сразу, поскольку он (Газелевский) может продавить сальник ТНВД. Слаботочный можно использовать почти постоянно, даже полезно чтоб он висел на всякий случай если попадется плохое топливо в дороге.

Изменено пользователем Craig
Опубликовано (изменено)

Спасибо всем за дельные советы. Стравил воздух, завел! Спасибо вам ребята!

Изменено пользователем Shadow from Omsk
исправил ошибки.
Опубликовано (изменено)

@Justus_Walker,ты это, заходи, если че.

@Craig, насос это хорошо, но для того чтобы все работало надёжно и ничего не продавило-выдавило, нужно делать байпас. Берешь 2 тройника (металлические) в отделе Жигули, далее берешь жиклер, который засовываешь в шланг байпаса, все это дело соединяешь и устанавливаешь на авто. Насос подключаешь через реле, + для включения реле можно например найти на клапанах егр. примитивная схема. Жиклер от карбюратора post-3744-0-85580600-1423652060_thumb.jpg. З.Ы. Мой насос у кого-то так и завис с концами. Кто-то из деликаводов его затихарил.....

Изменено пользователем oka859
Опубликовано

@эдд, ну значит меня ввели в заблуждение, а сам проверить не могу, потому как у меня кирпич, совсем всё механика и самый крупный "мозг" в нём - блок управления свечами :) По поводу удаления воздуха из топлива и отсутствие его подсоса до ТПН для любого дизеля - аксиома.

Опубликовано

а я уж и не помню когда последний раз тот болтик откручивал.....фильтру ставлю...лягуху по жмакал до твёрдого состоянияыя....ключами по брынчал..ну может чуток по трепыхаться пару тройку секов пока до конца из жабер воздух выйдет и всё устаканиваеться....и фильтр сразым выкини и новый поменяй!!! его ни сушат...

Опубликовано
нужно делать байпас. Берешь 2 тройника
мы так с Монголии возвращались. Только между тройниками ставили хомут на шланг, и стягивали его пока машина не начинала развивать обороты.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Качать лягушкой лучше с включённым зажиганием, так и ТНВД прокачивается. Процесс заводки по времени уменьшается.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем Привет! Комрады нужна помощь! Поменяли сегодня ТНВД родной на подходе времонт, поставили с пыжа один в один завести теперь не можем точнее заводится в догон но глохнет тут же может стрельнуть в воздухан. Что скажете?

Опубликовано

Так они по номерам всё равно разные.И кто их знает,что у них не совпадает?

Ну визуально и по всему остальному совпало все

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...