SergeyNSK Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) @Ermak 04, Ставил от пыжа - все нормально. А по номера у меня их три штуки было и все разные, все подходили и работали Скорее всего метки не совпали. Изменено 17 марта, 2015 пользователем SergeyNSK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Метку на шестерне надо ставить на Т,и вставлять она сама перейдёт на N.На крепёжной пластине ТНВД есть заводские метки,такие чёрточки ,метка на ТНВД на один мм выше,т.е. к двигателю и всё в норме! Пробуй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermak 04 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 понял спасибо завтра пробовать буду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) А ВМТ на 180 не перепутал? Вдогон заводится с поздним зажиганием. Изменено 17 марта, 2015 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 У пыжа кулачковая шайба в ТНВД другая по номеру, поэтому характеристика впрыска будет другая. Работать конечно будет, но неправильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Двиг какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermak 04 Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Вообщем поставили ТНВД не по шкиву а по метке распредвала авто завелся едет работает ровно, но стал чуть поддымливать черненьким дымком вот думаю чуть пораньше поставить, но пол машины разбирать или как-то по другому можно подлесть? следующая проблема холостой ход чуть великоват 850-880 убавить что-то не можем болт регулировочный хх выкручен где еще можно крутануть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 убавить что-то не можем болт регулировочный хх выкручен где еще можно крутануть? его держит трос АКПП...можно его порегулировать... если хоцца, то болт цикловой крутить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 @Ermak 04, Две гайки на 12 (Где корпус ТНВД стыкуется с флянцем который крепится к мотору) откручиваешь и поворачиваешь немного ТНВД в сторону мотора. Будет пораньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 ... и снизу под чугункой ещё два болта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий607 Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 ... и снизу под чугункой ещё два болта один сзади под ключ на 14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 @дмитрий607, Точно, я его не прикручивал после установки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий607 Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) @дмитрий607, Точно, я его не прикручивал после установки На мой взгляд как раз проблема подобраться к гайке на 12 которая у блока(я ее не туго специально закрутил) а остальные без проблем и на них все держиться Изменено 18 марта, 2015 пользователем дмитрий607 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermak 04 Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 его держит трос АКПП...можно его порегулировать... если хоцца, то болт цикловой крутить... трос акпп не держит ослабили иначе короба пинала во цикловой может быть его тогда крутану. завтра отпишу как утром заведется! На мой взгляд как раз проблема подобраться к гайке на 12 которая у блока(я ее не туго специально закрутил) а остальные без проблем и на них все держиться так там помоему как раз две гайки вот и спрашиваю кто как откручивает гайкус минимум разбрки которая у блока? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 @Ermak 04, Несколько удлинителей и от салона заводить. мутарный процесс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) кто как откручивает гайкус минимум разбрки которая у блока? Я для этого использовал обычную шестигранную торцевую головку и набор удлинителей (150мм+75мм) с Т-образным воротком 3/8". Причём, удлинитель, на который одевается головка, имеет специальную форму хвостовика, позволяющую немного наклонять головку. Набор использовал именно 3/8", пробовал всякие: 1/4" - жидковат, а 1/2" - немного не влезает. Сначала вставлял головку с удлинителями между двигателем и ТНВД, попадал головкой на гайку, потом вставлял в удлинитель вороток и страгивал гайку. После страгивания гайки вороток можно заменить на укороченную трещётку. Два задних винта на 14 я откручивал комбинированным ключом (рожковый/накидной) из набора SATA. Если винт не хочет откручиваться, то можно постучать по ключу маленьким молоточком (100...150 грамм). Для того, чтобы ТНВД можно было легко и без лишних усилий поворачивать, регулируя УОВ, надо открутить топливные трубки высокого давления от форсунок. Больше ничего разбирать мне не приходилось, потому что аппаратура EFI. На классической аппаратуре больше всякой навесной хрени накручено, поэтому там скорее всего ещё что-то придётся открутить и снять. Изменено 19 марта, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Трубки от форсунок я не откручивал, на рабочем движке крутил ТНВД и наблюдал как изменяется работа мотора, а вот перемычки одну или две между трубками снимал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий607 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 трос акпп не держит ослабили иначе короба пинала во цикловой может быть его тогда крутану. завтра отпишу как утром заведется! так там помоему как раз две гайки вот и спрашиваю кто как откручивает гайкус минимум разбрки которая у блока? Я ее вообще не откручивал.Ослабил наружную , заднюю и вставил монтажку между насосом блоком ОСТОРОЖНО повернул насос.Знаю что не правильно,решать каждому самому. У меня получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justus_Walker Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Привет всем, ест еше вот такое вот проблемка… http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/31197-starteru-khana…naverno/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.