Перейти к содержанию

Не заводится дизель после смены фильтра топлива


Justus_Walker

Рекомендуемые сообщения

@Ermak 04, Ставил от пыжа - все нормально. А по номера у меня их три штуки было и все разные, все подходили и работали :)

Скорее всего метки не совпали.

Изменено пользователем SergeyNSK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метку на шестерне надо ставить на Т,и вставлять она сама перейдёт на N.На крепёжной пластине ТНВД есть заводские метки,такие чёрточки ,метка на ТНВД на один мм выше,т.е. к двигателю и всё в норме! Пробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ВМТ на 180 не перепутал? Вдогон заводится с поздним зажиганием.

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У пыжа кулачковая шайба в ТНВД другая по номеру, поэтому характеристика впрыска будет другая. Работать конечно будет, но неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем поставили ТНВД не по шкиву а по метке распредвала авто завелся едет работает ровно, но стал чуть поддымливать черненьким дымком вот думаю чуть пораньше поставить, но пол машины разбирать или как-то по другому можно подлесть? следующая проблема холостой ход чуть великоват 850-880 убавить что-то не можем болт регулировочный хх выкручен где еще можно крутануть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убавить что-то не можем болт регулировочный хх выкручен где еще можно крутануть?

его держит трос АКПП...можно его порегулировать...

если хоцца, то болт цикловой крутить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ermak 04, Две гайки на 12 (Где корпус ТНВД стыкуется с флянцем который крепится к мотору) откручиваешь и поворачиваешь немного ТНВД в сторону мотора. Будет пораньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и снизу под чугункой ещё два болта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и снизу под чугункой ещё два болта

один сзади под ключ на 14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дмитрий607, Точно, я его не прикручивал после установки :)

На мой взгляд как раз проблема подобраться к гайке на 12 которая у блока(я ее не туго специально закрутил) а остальные без проблем и на них все держиться :) Изменено пользователем дмитрий607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его держит трос АКПП...можно его порегулировать...

если хоцца, то болт цикловой крутить...

трос акпп не держит ослабили иначе короба пинала во цикловой может быть его тогда крутану. завтра отпишу как утром заведется!

 

На мой взгляд как раз проблема подобраться к гайке на 12 которая у блока(я ее не туго специально закрутил) а остальные без проблем и на них все держиться :)

так там помоему как раз две гайки вот и спрашиваю кто как откручивает гайкус минимум разбрки которая у блока?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ermak 04, Несколько удлинителей и от салона заводить.

 

мутарный процесс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто как откручивает гайкус минимум разбрки которая у блока?

Я для этого использовал обычную шестигранную торцевую головку и набор удлинителей (150мм+75мм) с Т-образным воротком 3/8". Причём, удлинитель, на который одевается головка, имеет специальную форму хвостовика, позволяющую немного наклонять головку. Набор использовал именно 3/8", пробовал всякие: 1/4" - жидковат, а 1/2" - немного не влезает.

Сначала вставлял головку с удлинителями между двигателем и ТНВД, попадал головкой на гайку, потом вставлял в удлинитель вороток и страгивал гайку. После страгивания гайки вороток можно заменить на укороченную трещётку.

Два задних винта на 14 я откручивал комбинированным ключом (рожковый/накидной) из набора SATA. Если винт не хочет откручиваться, то можно постучать по ключу маленьким молоточком (100...150 грамм).

Для того, чтобы ТНВД можно было легко и без лишних усилий поворачивать, регулируя УОВ, надо открутить топливные трубки высокого давления от форсунок.

Больше ничего разбирать мне не приходилось, потому что аппаратура EFI. На классической аппаратуре больше всякой навесной хрени накручено, поэтому там скорее всего ещё что-то придётся открутить и снять.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубки от форсунок я не откручивал, на рабочем движке крутил ТНВД и наблюдал как изменяется работа мотора, а вот перемычки одну или две между трубками снимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трос акпп не держит ослабили иначе короба пинала во цикловой может быть его тогда крутану. завтра отпишу как утром заведется!

 

так там помоему как раз две гайки вот и спрашиваю кто как откручивает гайкус минимум разбрки которая у блока?

Я ее вообще не откручивал.Ослабил наружную , заднюю и вставил монтажку между насосом блоком ОСТОРОЖНО повернул насос.Знаю что не правильно,решать каждому самому. У меня получилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет всем, ест еше вот такое вот проблемка…

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/31197-starteru-khana…naverno/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...