Sigmus Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Непонятно с приводом у него, полный или только задний? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 у моего видать другая весовая категория, по докам 3т, реально и до 5т можно грузить. Тоже категория С была. Мне на нём нравилось ездить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Мостовые по большей части "С" а там всякие законы о запрете принимают (или нет?) тахографы ставить заставляют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Какие -то сейчас ценники странные - вот пожарка у них обычно пробег смешной и состояние идеал - парады да попойки )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marksib Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Мостовые по большей части "С" а там всякие законы о запрете принимают (или нет?) тахографы ставить заставляют. тахографы от г/п 3500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Антох я на нее уже выше давал ссылку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) @Охотники за приключениями,Прозевал. Кстати, Кантеры бывают и односкатные мостовые. Но редко. Но на аукционах поймать можно. Но вообще, имхо рессоры - в топку. Сразу и навсегда. Лично я планирую всю подвеску от пыжа плюс пневмобаллоны сзади. Грузоподьемность упадет, но мне много и не надо. Тонну-полторы я полагаю, он потянет на Патрулевских усиленных пружинах+пневмобаллоны. Как нельзя кстати придется выигранный 24Беркут )) Тогда не понятно, почему он должен ехать на много хуже Делик/Паджеро? Кстати есть доки на Кантера "волшебные" левый руль, номер рамы - вклейка ) Если что, пишите в личку - отдам по себестоимости, мне бы с Атласом разобраться. Всякие "вкусняшки" типа мостов от Унимога (они имеют тот же выход кардана влево) оставим на счастливое будущее. 37-43 колеса мне пока не к чему. а с другими там соваться бессмысленно, учитывая передаточное 7,4 )) Надо доехать до Байкала/Алтая/Монголии, может Памирский тракт еще плюс север Архангельской и Коми. ну и Карелия Кольский понятно. там 37 колеса не нужны (почти) Зато нужно иметь возможность проходить не "подыхая" 1000-1500 в день. С обгонами и грейдерами но без ковровых болот. Тут имхо Пыжовая подвеска близка к идеалу, особливо по доступности, но и надежность на 33 тоже вполне. Изменено 18 февраля, 2015 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Антон я завтра поеду смотреть Кантер разобранный без документов по цене велосипеда, если рама и кузов там хорошие то заберу под твои доки-так что плиз цену в личку. У тебя же Атлас, какой двигатель планируеш ставить? коробку раздатку? и передний мост тоже от Пыжа ставить будешь? Есть инфа если купить 2вд и переделать в 4вд-где то в ГИБДД отоброжаеться в базах? В нутри жилого отсека в Казахстане нельзя людей возить-а как здесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Для себя что именно покупать определился, исходил из большей распространённости авто и не космической цены.CanterGuts "узколобый" двухкабинник-редкий зверь, их реально мало и чуть что запчасти по кабине и т.п. могут оказаться дефецитом.FusoCANTER"широкий" двухкабинник-распространён в заднем приводе, если делать полный привод-оригинальные мосты и раздатки космос и чуть что запчасти в дефеците именно относящиеся к 4вд, категория С, и получиться на выходе подобие ГАЗ-66, к плюсам хорошие двигателя не редкость.NissanAtlas распространён, но бензиновые двигатели слабы, дизельный ТД-27 неубиваем как в прочем и не "едит", ставить если только QD32(иногда там стоят-но редкость великая) но не понятно какую ставить АКПП-болезнь пинки с 1 на 2 да и не блещут их АКПП надёжностью именно нашего Айсина(впрочем на Туареге АКПП Айсин большое Г),делать переходные плиты или ставить другое всё-ну как то много всего получаеться.IsuzuElf двухкабинники не распространенны. Осталось толькоToyotaDyna , не дорогая и очень распространенна, буду брать года 97 и выше с более современной мордой(не четырёх фарая квадратная) и "дутой" панелью. Ну как то так: как куплю и уже в М.О появиться время на переделку-начну дальше отписываться о установке внедорожных вкусностей. Автомат с раздаткой от 78го уже в гараже лежат . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Всё решается просто отправкой авто поездом или автовозом до старта экспедиции (предположим Байкал), а Вы туда летите на самолете и встречаете своё авто. Тем самым Вы экономите 10-12 дней пути туда и обратно. Забавно читать такие советы на форуме, где вполне нормальным считается купля- продажа б/у шаровых и рычагов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 @Navi, я бы проехал не из-за экономии, а мне просто интересно)) Впрочем что и не единожды и делал)) Ну надеюсь сделаю еще не раз!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) Может я чего-то не понимаю, но проект( в том числе реплика, на которую я среагировал) предложенный тс по временным и финансовым затратам расчитан на профессиональных путешественников типа Ф.Конюхова, для которых путешествие - и есть работа. Сам люблю помечтать, но часто вспоминаю рекламу: "ставьте перед собой реальные цели" Изменено 20 февраля, 2015 пользователем Navi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) Тоже люблю именно дорогу, и с медленной скоростью(80-90км) и остановками по пути на отдых и достопримечательности. Могу 1000км. ехать 3-4 дня, в зависимости от проезжающей местности. Да и денег нет отправлять машины доставкой, да даже если бы и были то проехал бы всё сам. Не люблю современные фишки отдыха-всё чаше по старинке в палатке и перед костерком, ну и детям сколько эмоций от дороги с заездами в леса, озёра и речушки не один поезд или самолёт не даст. Изменено 20 февраля, 2015 пользователем Карагандинец 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) Любые альтернативные варианты путешествия еще и намного дороже и зависимее от обстоятельств и местной инфраструктуры. Т.е. надо постоянно заниматься поиском и бронированием гостиниц, тратить время на доезд до них, зачем? Как думает обычный (несвободный, зашоренный) турист? Хочу, скажем в Сызрань, или в Хибины на лыжиках кататься, или на Полярный Урал за сиянием, полез гостиницы и билеты букать, а там нету сервиса-то, а тот что есть..весьма уныл. Теперь еще договорись, чтоб тебя встретил ГТС и отвез туда, где действительно интересно. Вот это имхо - гемор и есть. Тут едешь куда-то - увидел полянку приглянувшуюся - она тебе и гостиница. Причем если подойти к постройке грузовичка творчески, почти не будет иметь значения не страна прибывания не время года. Т.е. поездка в Венецию от поездки на Таймыр будет заключаться только в смене колес и обновлении запасов холодильника )) Изменено 20 февраля, 2015 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=190904#entry3005033 ВО,!! налетай!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Вот еще http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=2&t=169721 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) Вот настоящий мостовик за недорого, на Д.Востоке стоит поболя такой, отказался от него, так как ресоры и МКПП на этой машине не уберёшь(ну или космос) и категория С. https://www.avito.ru/schigry/gruzoviki_i_spetstehnika/toyota_dyuna_516373515 Изменено 24 февраля, 2015 пользователем Карагандинец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepler Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Старые,уж больно стремные)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAPATOV Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Вот, понравился шельмец!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marksib Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Вот, понравился шельмец!))) 0.7 объем мотора и кузов смешной по размеру вкупе с узкой базой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж 80 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Бывает но редко, вот получиться леворукий https://www.avito.ru...dyuna_435310776 Эти машины с левым рулем, висящие в продаже в Краснодарском крае - тойота дюна - закупались в 92 и 96 годах крупнейшим российским портом. Я работал на этом предприятии и хорошо знаком с этими машинами:машины 92 года - заднеприводные, рессорные в круг, резина односкатная 235 * 75 *R15, мотор: B (по русски просто Бэ произносится) - весь чугуниевый с шестеренками везде и без ремней, объем 3 литра, жрет все, в том числе замазученную воду. ТНВД и форсунки как у старых тойотовских погрузчиков и 60-х крузаков. коробка 5 ступка, первая передача ползучая. С полуторами тоонами летала как ласточка, не то што сополь, казель. Шноркели от пыли, песка стояли с завода. Воду не держал. Модель для северной африки и жесточайших условий эксплуатации. Например воздушный фильтр - металлический циклон, работающий в ванне с керасином. При ТО его следовало промывать свежим керосином. Первоначально была категория С, потом переводили на доки хайса и кат. Б - грузовой бортовой 7 мест. Электросеть 12В, на гидроусилителе и кондее при заказе съэкономили. Панель приборов квадратная, коричневая. Сам владел таким. по 96 году - мотор 3В, 24 вольта, жесткий - шо писец - во всем кузове лежала плита стальная 20мм. тоже задний привод и без гидрача и кондея. На фото кузов самопальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Эти машины с левым рулем, висящие в продаже в Краснодарском крае - тойота дюна - закупались в 92 и 96 годах крупнейшим российским портом. Я звонил к этому продавцу, он говорит что она 4вд, панель"дутая"серая. Просит 580 000р., за 450 отдать не согласился. Ну а за 580 встаёт беспробежная с Японии и плюс развалюха на хода с правильными доками уже здесь в ЦФО. Так что пока в поисках. Вопрос знатокам, высота резины 35 и 33-сколько разница в см? а то М.Томсон(серьёзные на болтах по кругу) с 33 резиной предложили недорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 @Карагандинец,один дюйм - 2,54 см, но нередко размер не соответствует заявленному. Бывает очень сильно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marksib Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 @Карагандинец,один дюйм - 2,54 см, но нередко размер не соответствует заявленному. Бывает очень сильно в тему накачанный 35 симекс вровень с 37 богером)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 а то М.Томсон(серьёзные на болтах по кругу) с 33 резиной предложили недорого. Они очень разные бывают, Томпсоны эти. Минус основной - очень дорогие даже раньше были, запаску на 33 купишь тыщ за 15 )) Если ты уже определился с уровнем будущей эксплуатации, имхо пока можно еще поискать новые колеса старых привозов по вменяемой цене. И лучше сразу 5 или 6 штук, если на серьезный дальняк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.