Перейти к содержанию

Грузовики 4х4, или создай своего путешественника.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 198
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

у моего видать другая весовая категория, по докам 3т, реально и до 5т можно грузить.

Тоже категория С была. Мне на нём нравилось ездить

Опубликовано

Мостовые по большей части "С" а там всякие законы о запрете принимают (или нет?) тахографы ставить заставляют.

тахографы от г/п 3500
Опубликовано

Антох я на нее уже выше давал ссылку

Опубликовано (изменено)

@Охотники за приключениями,Прозевал.

 

Кстати, Кантеры бывают и односкатные мостовые. Но редко. Но на аукционах поймать можно.

 

Но вообще, имхо рессоры - в топку. Сразу и навсегда. Лично я планирую всю подвеску от пыжа плюс пневмобаллоны сзади.

Грузоподьемность упадет, но мне много и не надо. Тонну-полторы я полагаю, он потянет на Патрулевских усиленных пружинах+пневмобаллоны.

Как нельзя кстати придется выигранный 24Беркут ))

 

Тогда не понятно, почему он должен ехать на много хуже Делик/Паджеро?

 

Кстати есть доки на Кантера "волшебные" левый руль, номер рамы - вклейка ) Если что, пишите в личку - отдам по себестоимости, мне бы с Атласом разобраться.

 

Всякие "вкусняшки" типа мостов от Унимога (они имеют тот же выход кардана влево) оставим на счастливое будущее.

37-43 колеса мне пока не к чему. а с другими там соваться бессмысленно, учитывая передаточное 7,4 ))

 

Надо доехать до Байкала/Алтая/Монголии, может Памирский тракт еще плюс север Архангельской и Коми. ну и Карелия Кольский понятно.

 

там 37 колеса не нужны (почти)

 

Зато нужно иметь возможность проходить не "подыхая" 1000-1500 в день. С обгонами и грейдерами но без ковровых болот.

 

Тут имхо Пыжовая подвеска близка к идеалу, особливо по доступности, но и надежность на 33 тоже вполне.

Изменено пользователем Craig
Опубликовано

Антон я завтра поеду смотреть Кантер разобранный без документов по цене велосипеда, если рама и кузов там хорошие то заберу под твои доки-так что плиз цену в личку. У тебя же Атлас, какой двигатель планируеш ставить? коробку раздатку? и передний мост тоже от Пыжа ставить будешь? Есть инфа если купить 2вд и переделать в 4вд-где то в ГИБДД отоброжаеться в базах? В нутри жилого отсека в Казахстане нельзя людей возить-а как здесь?

Опубликовано

Для себя что именно покупать определился, исходил из большей распространённости авто и не космической цены.CanterGuts "узколобый" двухкабинник-редкий зверь, их реально мало и чуть что запчасти по кабине и т.п. могут оказаться дефецитом.FusoCANTER"широкий" двухкабинник-распространён в заднем приводе, если делать полный привод-оригинальные мосты и раздатки космос и чуть что запчасти в дефеците именно относящиеся к 4вд, категория С, и получиться на выходе подобие ГАЗ-66, к плюсам хорошие двигателя не редкость.NissanAtlas распространён, но бензиновые двигатели слабы, дизельный ТД-27 неубиваем как в прочем и не "едит", ставить если только QD32(иногда там стоят-но редкость великая) но не понятно какую ставить АКПП-болезнь пинки с 1 на 2 да и не блещут их АКПП надёжностью именно нашего Айсина(впрочем на Туареге АКПП Айсин большое Г),делать переходные плиты или ставить другое всё-ну как то много всего получаеться.IsuzuElf двухкабинники не распространенны. Осталось толькоToyotaDyna , не дорогая и очень распространенна, буду брать года 97 и выше с более современной мордой(не четырёх фарая квадратная) и "дутой" панельюpost-13973-0-22079200-1424413326_thumb.jpg. Ну как то так: как куплю и уже в М.О появиться время на переделку-начну дальше отписываться о установке внедорожных вкусностей. Автомат с раздаткой от 78го уже в гараже лежат :27:.

Опубликовано

 

 

Всё решается просто отправкой авто поездом или автовозом до старта экспедиции (предположим Байкал), а Вы туда летите на самолете и встречаете своё авто. Тем самым Вы экономите 10-12 дней пути туда и обратно.

Забавно читать такие советы на форуме, где вполне нормальным считается купля- продажа б/у шаровых и рычагов.

Опубликовано

@Navi, я бы проехал не из-за экономии, а мне просто интересно)) Впрочем что и не единожды и делал)) Ну надеюсь сделаю еще не раз!))

Опубликовано (изменено)

Может я чего-то не понимаю, но проект( в том числе реплика, на которую я среагировал) предложенный тс по временным и финансовым затратам расчитан на профессиональных путешественников типа Ф.Конюхова, для которых путешествие - и есть работа. Сам люблю помечтать, но часто вспоминаю рекламу: "ставьте перед собой реальные цели":)

Изменено пользователем Navi
Опубликовано (изменено)

Тоже люблю именно дорогу, и с медленной скоростью(80-90км) и остановками по пути на отдых и достопримечательности. Могу 1000км. ехать 3-4 дня, в зависимости от проезжающей местности. Да и денег нет отправлять машины доставкой, да даже если бы и были то проехал бы всё сам. Не люблю современные фишки отдыха-всё чаше по старинке в палатке и перед костерком, ну и детям сколько эмоций от дороги с заездами в леса, озёра и речушки не один поезд или самолёт не даст.

Изменено пользователем Карагандинец
Опубликовано (изменено)

Любые альтернативные варианты путешествия еще и намного дороже и зависимее от обстоятельств и местной инфраструктуры.

Т.е. надо постоянно заниматься поиском и бронированием гостиниц, тратить время на доезд до них, зачем?

 

Как думает обычный (несвободный, зашоренный) турист? Хочу, скажем в Сызрань, или в Хибины на лыжиках кататься, или на Полярный Урал за сиянием,

полез гостиницы и билеты букать, а там нету сервиса-то, а тот что есть..весьма уныл.

Теперь еще договорись, чтоб тебя встретил ГТС и отвез туда, где действительно интересно.

Вот это имхо - гемор и есть.

 

Тут едешь куда-то - увидел полянку приглянувшуюся - она тебе и гостиница.

Причем если подойти к постройке грузовичка творчески, почти не будет иметь значения не страна прибывания не время года.

 

Т.е. поездка в Венецию от поездки на Таймыр будет заключаться только в смене колес и обновлении запасов холодильника ))

Изменено пользователем Craig
Опубликовано (изменено)

Вот настоящий мостовик за недорого, на Д.Востоке стоит поболя такой, отказался от него, так как ресоры и МКПП на этой машине не уберёшь(ну или космос) и категория С. post-13973-0-64828800-1424770152_thumb.jpg https://www.avito.ru/schigry/gruzoviki_i_spetstehnika/toyota_dyuna_516373515

Изменено пользователем Карагандинец
Опубликовано

Бывает но редко, вот получиться леворукий post-13973-0-51717800-1424193006_thumb.jpg https://www.avito.ru...dyuna_435310776

Эти машины с левым рулем, висящие в продаже в Краснодарском крае - тойота дюна - закупались в 92 и 96 годах крупнейшим российским портом. Я работал на этом предприятии и хорошо знаком с этими машинами:

машины 92 года - заднеприводные, рессорные в круг, резина односкатная 235 * 75 *R15, мотор: B (по русски просто Бэ произносится) - весь чугуниевый с шестеренками везде и без ремней, объем 3 литра, жрет все, в том числе замазученную воду. ТНВД и форсунки как у старых тойотовских погрузчиков и 60-х крузаков. коробка 5 ступка, первая передача ползучая. С полуторами тоонами летала как ласточка, не то што сополь, казель. Шноркели от пыли, песка стояли с завода. Воду не держал. Модель для северной африки и жесточайших условий эксплуатации. Например воздушный фильтр - металлический циклон, работающий в ванне с керасином. При ТО его следовало промывать свежим керосином. Первоначально была категория С, потом переводили на доки хайса и кат. Б - грузовой бортовой 7 мест. Электросеть 12В, на гидроусилителе и кондее при заказе съэкономили. Панель приборов квадратная, коричневая. Сам владел таким.

по 96 году - мотор 3В, 24 вольта, жесткий - шо писец - во всем кузове лежала плита стальная 20мм. тоже задний привод и без гидрача и кондея.

 

На фото кузов самопальный.

Опубликовано

Эти машины с левым рулем, висящие в продаже в Краснодарском крае - тойота дюна - закупались в 92 и 96 годах крупнейшим российским портом.

Я звонил к этому продавцу, он говорит что она 4вд, панель"дутая"серая. Просит 580 000р., за 450 отдать не согласился. Ну а за 580 встаёт беспробежная с Японии и плюс развалюха на хода с правильными доками уже здесь в ЦФО. Так что пока в поисках. Вопрос знатокам, высота резины 35 и 33-сколько разница в см? а то М.Томсон(серьёзные на болтах по кругу) с 33 резиной предложили недорого.
Опубликовано

@Карагандинец,один дюйм - 2,54 см, но нередко размер не соответствует заявленному. Бывает очень сильно

в тему накачанный 35 симекс вровень с 37 богером))
Опубликовано
а то М.Томсон(серьёзные на болтах по кругу) с 33 резиной предложили недорого.

Они очень разные бывают, Томпсоны эти. Минус основной - очень дорогие даже раньше были, запаску на 33 купишь тыщ за 15 ))

Если ты уже определился с уровнем будущей эксплуатации, имхо пока можно еще поискать новые колеса старых привозов по вменяемой цене.

И лучше сразу 5 или 6 штук, если на серьезный дальняк.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...