Перейти к содержанию

Борьба с ТНВД в L300


Рекомендуемые сообщения

По давлению внутри насоса:Двиг 4d56tнасос ve4/10f2100RNP462

1данные для проверки об насоса 1250 давл внутри насоса 4.5-5.1 давление наддува 540-560мм рт ст перемещение поршня автомата опережения впрыска по нагрузке-0.6+-02мм

2Для регулировки об насоса 500 600 750 1250 2100

перемещение поршня ав-та 0.6-1.8 - 1.4-2.6 3.3-4.1 6.6-7.8

давление внутри кг/см2 - 2.9-3.5 - 4.5-5.1 6.5-7.1

слив расход см3/10cек 48-92

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • Ответов 177
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет!

Если можно, подниму старую тему, ибо более адекватной и полной по ТНВД не нашел.

В процессе ремонта машины решил заняться и ТНВД, поскольку давно грешил на него. Симптомы - плохой запуск, дерготня на холодную серо-синий дым на холодную. Кроме того, как летом в броде хлебнул воды, машина поехала несколько хуже, а потом из топливного фильтра вывалил большой комок грязи. В баках до сих пор грязи и вода попадаются. Какая обратка идет - не смотрел, шланги непрозрачные.

Решил сменить сальник на валу ТНВД, да почистить от грязи. Кроме того, один товарисч посоветовал почистить сетку, якобы у него на такой же машине была такая же фигня. Сетка перед плунжером. Если вспомнить состояние моего фильтра, то не удивлюсь, что там полно грязи.

 

ТНВД снят, отмыт.

106309927.jpg

 

106309931.jpg

 

106309934.jpg

 

106309938.jpg

 

Насколько я понимаю, пресловутый сальник обозначен на картинке стрелкой, и с его заменой нет особых проблем?

Сальник уже куплен.

На рисунке, слева от болта подачи топлива в ТНВД видно головку перепускного клапана насоса низкого давления. Стоит ли его откручивать и искать грязь под ним?

 

Если я ничего не путаю, то ТНВД у меня Zexel?

106309941.jpg

 

ЕГР я решил полностью убрать, поэтому хочу устранить и резистор с ТНВД. Насколько я понимаю, больше он ни на что не влияет?

106309930.jpg

 

Для того, чтоб добраться до сетки перед плунжером, мне надо снять "чугунку", открутив 4 винта по краям? Какие могут быть траблы? Стоит ли вообще это делать?

106309932.jpg

 

Вид на ТНВД со снятой крышкой. Видно коричневатый налет на стенках, он повсюду ровным слоем. Это норма? Достаточно просто промыть ацетоном и ДТ? Вал управления "газом" сидит плотно, износа нет, топливо не сочится.

106309945.jpg

 

106309947.jpg

 

106309951.jpg

 

Внутренности ТНВД.

106309953.jpg

 

Это вид на плунжер клапана автомата опережения впрыска. Там где-нить грязь искать?

106309955.jpg

 

Вот, вкратце и все. Основной вопрос - как добраться до грязи и устранить ее, пока удобно ковыряться с насосом. Ну, и как его при этом не испортить.

Всем заранее огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, снял я чугунку - т.е. узел высокого давления. Добрался до сетки, продул и собрал все обратно.

 

106331244.jpg

Плунжер...Края канавок острые, как бритва...

 

106331246.jpg

Чугунка с сеткой и цилиндром (х.з, как его назвать...)

 

106331247.jpg

Сетка на входе в плунжерную пару.

 

106331248.jpg

Продул компрессором, но особой грязи на сетке вообще не заметил.

 

106331249.jpg

Вид на внутренности насоса.

 

Добрался до заветной сетки, продул, поставил чугунку на место.

Один вопрос остался: я так понимаю, косячить при сборке насоса негде? Ничего не разбирал, просто зажал насос в тисках за скобу чугункой вверх и снял ее. Плунжер остался на месте, ролики тоже, насколько я вижу.

Собрал, при прокрутке слышен скрип резины и вроде вал стал труднее вращаться. Пересмотрел все - вроде на месте. Сальник я сменил, но во вращение после смены и до снятия - установки чугунки не удосужился проверить.

Насколько я понимаю, нигде ничего выпасть и криво встать на свое место не могло, никакие шлицы я тоже перепутать не мог, ибо плунжер и волнистая шайба ставятся только в одном положении? Ну, а скрип от сальника. При установке я его окунул в солярку, вал почистил. Может надо смазать рабочие кромки маслом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Свежие фото по теме...

Шайба под плунжером. Подозреваю, что пора бы поменять...

На этом фото она стоит на волнистой шайбе, на рабочем месте.

(вроде бы на рабочем...В процессе извлечения шайбы она выпала, и ее первоначальное положение я не помню. В смысле - той стороной, или нет...)

106683091.jpg

 

Она же снята и перевернута. Видно выработку на рабочих частях...

106683094.jpg

 

Торец плунжера. Износ тоже заметен...

106683098.jpg

 

Сам плунжер...Края канавок острые, как бритва...

106683096.jpg

 

 

Общий вопрос: при разборке выпала шайба под плунжером. Я правильно считаю, что даже при неправильной ее установке, ничего особо не изменится?

Износ критичен? Менять не пора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

пршу прощения, а шайба между плунжером и кулочковой шайбой, на всех насосах должна стоять или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех.. АБСОЛЮТНО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фак! фак! фак!...

 

25diesel Благодарю.

Изменено пользователем Жека Батраков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при устоновки чугунки, там много неожидоностей(косяков не опытного спеца) вылазеет!!!

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо нет. Один нюанс-там есть два штыря с шайбами,их при установке лучше слегка смазать литолом чтоб они прилипли к чугуняке и не рассыпались при сборке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех.. АБСОЛЮТНО!

 

у меня такая шайба, а не большая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фото сборки ТНВД, всё лежит поочерёдно, фото тоже поочерёдно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Во время, и после установки чугунки, убедитесь что вот ента деталь на месте

 

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А,есть получше фото? Под крышкой регулятора.Пружинки,тяги, как стоят, как тяга устанавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммда, не помню я уже, а нормальных фоток не осталось, впринципи на фото видно остовное положение, а уж дальше логикой разбираться и методом тыка :) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метод тыка не пойдет, у меня уже движок чуть не взлетел.Тахометр зашкалил.Второй попытки, я думаю, не выдержит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимай чугунку! и смотри в районе "плунжирной пары" есть толстая шайба в ней отверстие. вкоторое вставляеться круглиннькая писюлька(не знаю как этот механизм называется) если будет шайба поцарапана, и эта писюлька подтёрта, то причина в этом!!!, если всё так и есть ТО ЕЩЁ И ГНЁТ ЭТОТ МЕХАНИЗМ :excl: его придется ровнять!а выкручивать его проблемотично!, там трёхгранный болт!но наш руский ключ рулит, "зубило и молоток"!

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, насос то рабочий был, пока я его не разобрал! Дело не в шайбочках. Дело в том, что я крышку сдернул, а как стояли пружинки не посмотрел.Теперь лапка давит на регулятор, акселератор на полную.Поэксперементировать бы можно было, да хочется сразу собрать правильно, и не забивать себе голову. Картинки все есть кроме этого механизьма???В куче много пружинок куда их подвинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Скажите. Я правильно понимаю что болт регулировки цикловой подачи отмечен на рисунках красным цветом?

post-6505-1273800620,8_thumb.jpg

post-6505-1273800692,62_thumb.jpg

Пломба представляет собой жестяной колпачок одеваемый сверху.

Изменено пользователем zandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

zandr, правильно понимаешь 8)

 

Еще вопрос возник, под болтом регулировки есть прокладки?

Бежит из-под него солярка, немного капает, но все же. Есть там пружинки или западлянки какие? Думаю выкрутить его не снимая тнвд и боюсь вылетет там чего нить и потом не соберешь 8)

Вобщем неохота снова снимать тнвд - ищу легкие пути 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если выкрутить болт рег цикловой то ничего не вылетит главное ТОЧНО измерить на сколько он вкручен был +посчитать количество витков.Он носиком поджимает пластиночку ,кстати одна из пружинок верхней крышки от газульки и цепляется к этой пластинке,поэтому когда одеваешь крышку с газулькой то ее тяжело и неудобно одевать пока не выкрутишь болт цикловой.Отрегулировать потом дотаточно просто раз с 5ти эмпирическим путем 1 -если много то повышенные хх и много дыма при разгоне при этом прибавки мощи практически не чувствуется,а если мало то нет ни тяги не дыма+пониженные хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kva, Спасибо!

измерить обязательно буду! 8), ослаблю стопорную гайку и до нее потом вкручу обратно, а там уже пробовать буду

прокладку разглядел на фотках выше, за что спасибо Руслану.

Просто боялся что там или шайба какнить или пружинка - потом фиг на место поставишь 8)

усе - завтра менять буду! 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин у меня сегодня на работающей машине саляра закапала не пойму от куда но то что с середины тнвд -однозначно,на леворульке чтоб точно посмотрнеть надо водительское кресло снимать или хотябы кожух .Короче капает такое ощущение что с центра верхней крышке,то что из под трубопроводов отпадает вроде все сухие,газулька тоже,откуда еще может сочится саляра кто сталкивался?сегодня после работы буду ватрушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче вчера возился но не победил :angry::cry: вначале показалось что саляр просачивается в районе датчика тахометра но присмотревшись понял что не через него,такое ощущение что из под крышки (но с таким сталкиваюсь впервые)обычно первым делом через уплотнение газульки но там сухо.думал может большое внутрикорпусное ,типа из-за забившейся обратки снял обратку саляра прет при запуске двига+завоздушивается система,продул шланг до бака нормально продувается,двигатель работает нормально,те еслиб внутрикорпусное поменялось то и движек бы работал по другому.короче собрал пока все назад тк на неделе машин нужен по горло,на всякий случай огнетушитель рядышком положил :) короче придется снимать насос :( .Волнует то что все началось резко после заправки до полного бака хотя всегда заправляю до полного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все победил ласточка летает,оказалось прокладка крышки усохла -падла,но был приятно удивлен на рынке есть все детали и ремкомплекты для тнвд,набор прокладочек и медных шаебочек для ТНВД 400руб,короче купил и поменял на крышке на газульке и на поршеньке регулировки опережения внизу тнвд.Все собрал и поставил ,но еле обезвоздушил систему ,мин 40 мучался никогда раньше такого небыло лягуха рабочая,в итоге отсоединил шланг прямой,взял шприц для заливки масла в коробу помойму 400 или 600 гр и отсосал им саляру после того как она попала в лягуху и фильтр то лягуха начала качать и все заполнилось и мотор завелся.(эт я так на всякий случай может кто будет тнвд снимать то имейте ввиду). :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики!!!! Как стоят пружинки???

на газульке 3 пружинки так вот 2 из них стоят в рамке а 3я самая маленькая последняя на штоке в конце ,так вот заводишь шток в прорезь пластины управления дозатора,так вот поледняя зсводится за пластину а две дргие перед пластиной ,чтобы было более удобно немного задави ось газульки в крышку ,например чтобы шлицы были в заподлицо с фтулкой.(это с наружной стороны крышки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...