kva Опубликовано 2 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 По давлению внутри насоса:Двиг 4d56tнасос ve4/10f2100RNP462 1данные для проверки об насоса 1250 давл внутри насоса 4.5-5.1 давление наддува 540-560мм рт ст перемещение поршня автомата опережения впрыска по нагрузке-0.6+-02мм 2Для регулировки об насоса 500 600 750 1250 2100 перемещение поршня ав-та 0.6-1.8 - 1.4-2.6 3.3-4.1 6.6-7.8 давление внутри кг/см2 - 2.9-3.5 - 4.5-5.1 6.5-7.1 слив расход см3/10cек 48-92 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor981 Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Всем привет! Если можно, подниму старую тему, ибо более адекватной и полной по ТНВД не нашел. В процессе ремонта машины решил заняться и ТНВД, поскольку давно грешил на него. Симптомы - плохой запуск, дерготня на холодную серо-синий дым на холодную. Кроме того, как летом в броде хлебнул воды, машина поехала несколько хуже, а потом из топливного фильтра вывалил большой комок грязи. В баках до сих пор грязи и вода попадаются. Какая обратка идет - не смотрел, шланги непрозрачные. Решил сменить сальник на валу ТНВД, да почистить от грязи. Кроме того, один товарисч посоветовал почистить сетку, якобы у него на такой же машине была такая же фигня. Сетка перед плунжером. Если вспомнить состояние моего фильтра, то не удивлюсь, что там полно грязи. ТНВД снят, отмыт. Насколько я понимаю, пресловутый сальник обозначен на картинке стрелкой, и с его заменой нет особых проблем? Сальник уже куплен. На рисунке, слева от болта подачи топлива в ТНВД видно головку перепускного клапана насоса низкого давления. Стоит ли его откручивать и искать грязь под ним? Если я ничего не путаю, то ТНВД у меня Zexel? ЕГР я решил полностью убрать, поэтому хочу устранить и резистор с ТНВД. Насколько я понимаю, больше он ни на что не влияет? Для того, чтоб добраться до сетки перед плунжером, мне надо снять "чугунку", открутив 4 винта по краям? Какие могут быть траблы? Стоит ли вообще это делать? Вид на ТНВД со снятой крышкой. Видно коричневатый налет на стенках, он повсюду ровным слоем. Это норма? Достаточно просто промыть ацетоном и ДТ? Вал управления "газом" сидит плотно, износа нет, топливо не сочится. Внутренности ТНВД. Это вид на плунжер клапана автомата опережения впрыска. Там где-нить грязь искать? Вот, вкратце и все. Основной вопрос - как добраться до грязи и устранить ее, пока удобно ковыряться с насосом. Ну, и как его при этом не испортить. Всем заранее огромное спасибо! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor981 Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 В общем, снял я чугунку - т.е. узел высокого давления. Добрался до сетки, продул и собрал все обратно. Плунжер...Края канавок острые, как бритва... Чугунка с сеткой и цилиндром (х.з, как его назвать...) Сетка на входе в плунжерную пару. Продул компрессором, но особой грязи на сетке вообще не заметил. Вид на внутренности насоса. Добрался до заветной сетки, продул, поставил чугунку на место. Один вопрос остался: я так понимаю, косячить при сборке насоса негде? Ничего не разбирал, просто зажал насос в тисках за скобу чугункой вверх и снял ее. Плунжер остался на месте, ролики тоже, насколько я вижу. Собрал, при прокрутке слышен скрип резины и вроде вал стал труднее вращаться. Пересмотрел все - вроде на месте. Сальник я сменил, но во вращение после смены и до снятия - установки чугунки не удосужился проверить. Насколько я понимаю, нигде ничего выпасть и криво встать на свое место не могло, никакие шлицы я тоже перепутать не мог, ибо плунжер и волнистая шайба ставятся только в одном положении? Ну, а скрип от сальника. При установке я его окунул в солярку, вал почистил. Может надо смазать рабочие кромки маслом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor981 Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Свежие фото по теме... Шайба под плунжером. Подозреваю, что пора бы поменять... На этом фото она стоит на волнистой шайбе, на рабочем месте. (вроде бы на рабочем...В процессе извлечения шайбы она выпала, и ее первоначальное положение я не помню. В смысле - той стороной, или нет...) Она же снята и перевернута. Видно выработку на рабочих частях... Торец плунжера. Износ тоже заметен... Сам плунжер...Края канавок острые, как бритва... Общий вопрос: при разборке выпала шайба под плунжером. Я правильно считаю, что даже при неправильной ее установке, ничего особо не изменится? Износ критичен? Менять не пора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека Батраков Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 пршу прощения, а шайба между плунжером и кулочковой шайбой, на всех насосах должна стоять или нет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 На всех.. АБСОЛЮТНО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека Батраков Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) фак! фак! фак!... 25diesel Благодарю. Изменено 17 февраля, 2010 пользователем Жека Батраков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) при устоновки чугунки, там много неожидоностей(косяков не опытного спеца) вылазеет!!! Изменено 17 февраля, 2010 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Особо нет. Один нюанс-там есть два штыря с шайбами,их при установке лучше слегка смазать литолом чтоб они прилипли к чугуняке и не рассыпались при сборке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 На всех.. АБСОЛЮТНО! у меня такая шайба, а не большая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) вот фото сборки ТНВД, всё лежит поочерёдно, фото тоже поочерёдно. Во время, и после установки чугунки, убедитесь что вот ента деталь на месте Изменено 6 октября, 2010 пользователем -=MAXDIE=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 А,есть получше фото? Под крышкой регулятора.Пружинки,тяги, как стоят, как тяга устанавливается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Мужики!!!! Как стоят пружинки??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Ммда, не помню я уже, а нормальных фоток не осталось, впринципи на фото видно остовное положение, а уж дальше логикой разбираться и методом тыка ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Метод тыка не пойдет, у меня уже движок чуть не взлетел.Тахометр зашкалил.Второй попытки, я думаю, не выдержит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) снимай чугунку! и смотри в районе "плунжирной пары" есть толстая шайба в ней отверстие. вкоторое вставляеться круглиннькая писюлька(не знаю как этот механизм называется) если будет шайба поцарапана, и эта писюлька подтёрта, то причина в этом!!!, если всё так и есть ТО ЕЩЁ И ГНЁТ ЭТОТ МЕХАНИЗМ его придется ровнять!а выкручивать его проблемотично!, там трёхгранный болт!но наш руский ключ рулит, "зубило и молоток"! Изменено 20 апреля, 2010 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 На самом деле, насос то рабочий был, пока я его не разобрал! Дело не в шайбочках. Дело в том, что я крышку сдернул, а как стояли пружинки не посмотрел.Теперь лапка давит на регулятор, акселератор на полную.Поэксперементировать бы можно было, да хочется сразу собрать правильно, и не забивать себе голову. Картинки все есть кроме этого механизьма???В куче много пружинок куда их подвинуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zandr Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) Скажите. Я правильно понимаю что болт регулировки цикловой подачи отмечен на рисунках красным цветом? Пломба представляет собой жестяной колпачок одеваемый сверху. Изменено 14 мая, 2010 пользователем zandr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 zandr, правильно понимаешь 8) Еще вопрос возник, под болтом регулировки есть прокладки? Бежит из-под него солярка, немного капает, но все же. Есть там пружинки или западлянки какие? Думаю выкрутить его не снимая тнвд и боюсь вылетет там чего нить и потом не соберешь 8) Вобщем неохота снова снимать тнвд - ищу легкие пути 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 если выкрутить болт рег цикловой то ничего не вылетит главное ТОЧНО измерить на сколько он вкручен был +посчитать количество витков.Он носиком поджимает пластиночку ,кстати одна из пружинок верхней крышки от газульки и цепляется к этой пластинке,поэтому когда одеваешь крышку с газулькой то ее тяжело и неудобно одевать пока не выкрутишь болт цикловой.Отрегулировать потом дотаточно просто раз с 5ти эмпирическим путем 1 -если много то повышенные хх и много дыма при разгоне при этом прибавки мощи практически не чувствуется,а если мало то нет ни тяги не дыма+пониженные хх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 kva, Спасибо! измерить обязательно буду! 8), ослаблю стопорную гайку и до нее потом вкручу обратно, а там уже пробовать буду прокладку разглядел на фотках выше, за что спасибо Руслану. Просто боялся что там или шайба какнить или пружинка - потом фиг на место поставишь 8) усе - завтра менять буду! 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Блин у меня сегодня на работающей машине саляра закапала не пойму от куда но то что с середины тнвд -однозначно,на леворульке чтоб точно посмотрнеть надо водительское кресло снимать или хотябы кожух .Короче капает такое ощущение что с центра верхней крышке,то что из под трубопроводов отпадает вроде все сухие,газулька тоже,откуда еще может сочится саляра кто сталкивался?сегодня после работы буду ватрушить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Короче вчера возился но не победил вначале показалось что саляр просачивается в районе датчика тахометра но присмотревшись понял что не через него,такое ощущение что из под крышки (но с таким сталкиваюсь впервые)обычно первым делом через уплотнение газульки но там сухо.думал может большое внутрикорпусное ,типа из-за забившейся обратки снял обратку саляра прет при запуске двига+завоздушивается система,продул шланг до бака нормально продувается,двигатель работает нормально,те еслиб внутрикорпусное поменялось то и движек бы работал по другому.короче собрал пока все назад тк на неделе машин нужен по горло,на всякий случай огнетушитель рядышком положил короче придется снимать насос .Волнует то что все началось резко после заправки до полного бака хотя всегда заправляю до полного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Все победил ласточка летает,оказалось прокладка крышки усохла -падла,но был приятно удивлен на рынке есть все детали и ремкомплекты для тнвд,набор прокладочек и медных шаебочек для ТНВД 400руб,короче купил и поменял на крышке на газульке и на поршеньке регулировки опережения внизу тнвд.Все собрал и поставил ,но еле обезвоздушил систему ,мин 40 мучался никогда раньше такого небыло лягуха рабочая,в итоге отсоединил шланг прямой,взял шприц для заливки масла в коробу помойму 400 или 600 гр и отсосал им саляру после того как она попала в лягуху и фильтр то лягуха начала качать и все заполнилось и мотор завелся.(эт я так на всякий случай может кто будет тнвд снимать то имейте ввиду). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Мужики!!!! Как стоят пружинки??? на газульке 3 пружинки так вот 2 из них стоят в рамке а 3я самая маленькая последняя на штоке в конце ,так вот заводишь шток в прорезь пластины управления дозатора,так вот поледняя зсводится за пластину а две дргие перед пластиной ,чтобы было более удобно немного задави ось газульки в крышку ,например чтобы шлицы были в заподлицо с фтулкой.(это с наружной стороны крышки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.