Перейти к содержанию

Борьба с ТНВД в L300


Рекомендуемые сообщения

эта штучка для подкачки топлива и про неё забыть не получится

её приходится выкручивать, качать и обратно закручивать каждый раз, когда подкачиваешь топливо

думаю эта лента вместе с герметиком "разлохматятся" уже на второй раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 177
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вон оно чЁ Михалыч :27: У меня там резьба не ахти какая - перестарался с затяжкой, поэтому лён, откручиваю наматываю закручиваю, вобщем лён как вариант, время занимает 15 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, что бы раз и на всегда избавиться - закручиваем туда штуцер, намертво. А от штуцера ставим через кусок шланга шаровый кран :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до сих пор гоняю воздух по шлангам

толи у меня уже фобия, толи теперь сосунчик убежал в магистраль от бака до фильтра

у кого есть фотки разводки трубок подачи на два бака?

или кто может напальцах объяснить как они там проложены

или ссыль, где всё это разжёвано(наверняка есть), но уже глаза мои не видят

ща вот встречаю поезд, везут новую лягуху

завтра поставлю...и если опять, то придётся "баклашки" снимать, шланги-хомуты менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, баки снял - то же на обратке видимо завоздушивается, завтра-послезавтра сфоткаю, опишу куда что. Но у меня по шлангам, трубкам вроде все нормально. По датчикам уровней тоже, снимать их не стал - облил по верху краской из баллона. Хочу, не ставя баки на место, подсоеденить и завести - потом смотреть и искать. Устранял разные причины не бачные, заведу с пола, может и все нормально уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Олег Пермь,пофотай-выложи как трубки-шланги проложены, где чё выходит и куда заходит.

ну пожааалуйста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафоткал на снятых баках - посмотрел сейчас, короче ни чего не понятно будет, надо фотки уменьшать и долго описывать и что куда до конца не будет понятно, т.к. много соединений по трубкам под днищем (хотя я там то же фоткал). Сегодня устал, завтра опять на работу с утра до вечера, давай попозже постараюсь. Мне кажется все равно тебе снимать их придется и потом воочию уже делать. Баки с пола хотел заводить подсоединенные - это не делал, так то бы конечно понятно было бы по фоткам.

Изменено пользователем Олег Пермь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может всё же виноват Рабинович...

установка новой лягухи(жутко смахивает на китайчатину, хотя продаван божится, что корея) внесла ещё большую сумятицу в мой кипящий мозх

ща тнвд увешан прозрачными шлангами аки новогодняя ёлка

утро

заводится с полпина

обороты держит стабильно

по мере прогрева подымаются до 1000

в шланге до фильтра воздуха нет, от фильтра до тнвд нет, с обратки нет

начинаю движение, проезжаю метров двести, останавливаюсь, выставляю обороты 1200-1500

в обратке появляется воздух, мелки-мелки пузырики, как трассеры пролетают через промежутки в доли секунды

опускаешь обороты до холостых - воздух в обратке пропадает

обед

завожу, не шустро, но быстро

от утренних 1000об/мин нет и следа. 700-730 еле-еле

начинаю ездить немного подымаются, но всё равно не так как с утреца

лезу к лягухе - там воздух, выгоняю, но толку мало

вечер

обороты падают ещё ниже, чем в обед

ставлю машину

в лягухе воздух, в обратке на оборотах воздух, подача чистая

утро - всё повторяется

в лягухе воздух, хх 1000, на оборотах в обратке после небольшой поездки воздух

если погонять хорошо - завоздушивает быстрее, если кататься размеренно, то худо-бедно можно докататься до вечера

вот такие волшебные пузырьки

заказал лягуху "оригинал" для успокоения совести поставлю её

и если, то опять видимо насос в Алмату менять все резинки по кругу(козлы, могли бы сразу всё сделать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похолодало(+25)

завоздушивать стало меньше

невооружённым глазом пузырей в обратке не видно, но если подсветить фонариком или в преломлении лучей солнца, видно, что что то всё же быстро-быстро летит(или вылетает)

в лягухе так же копится потихоньку воздух...

в шланге от лягухи до тнвд путешествуют одинокие мелкие пузырики...

жду новую оригинал-лягушку....

.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока оригинала недождался поэкспериментирую корейским китайцем...

подглядел тут

53bec4de6b43t.jpg

отличается от оригинала торукой которая опускается глубоко в фильтр (решает часть вопросов если у кого воздух тянет и фильтр пустой) HYUNDAI H-1 31972-44002

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11638-%d0%b2%d0%b7%d0%b0%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%8f%d0%b5%d0%bc%d1%8b%d0%b5-%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b8-%d0%be%d1%82-%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%b5%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%b8%d1%85-%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be/page__st__320

ща всандалю трубку и буду мониторить...

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вколхозил

отрицательного воздействия воздуха в топливном фильтре эта трубочка не отменяет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько можно мучатся, опрессуй магистраль от бака до тнвд наконец уже. Трубочки-шланчики...подсос воздуха найдешь токмо путем создания давления, остальное от лукавого. Мож у тебя под днищем трубка сгнила, а ты под капотом ищешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже опрессовывал(аж баки трещали) - сухо

вакуумировал - сосёт тандем лягуха-фильтр

и сосёт потихоньк у, при днамичной езде

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздухом дул в бак? Ну ты даешь, так ничего ты не добьешься, ну мож баки чуть круглее станут)) Надо давление соляркой создавать от заборника и давить кг 3-4 минимум. Сразу где подсос полезет наружу. Только так, остальное просто трата времени и нервов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб давануть от заборника(заборников к стати) надо снять бак(оба бака), а я шибко не уверен, что сосёт именно там, да как это практически осуществить слабо представляю

это ж надо один фиг для демонтажа баков все шланги поздёргивать

это Вам не бубль-гум, т.е. не булка

в специально удлинённом прозрачном шланге от магистрали с бака до фильтра пузырей(любых) не было замечено НИКОГДА

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда внедряй между магистралью и фильтром и дави. У меня для таких целЕй танковый шестеренчатый маслянный насос имеется, 24 вольта, от 12 вольт эта зараза давит 5 кило солярой. Можно попробовать каким нибудь электрическим топливным насосом давить, внедряешь, включаешь, смотришь, потом как правило говоришь несколько матерных слов, чего-то где-то подтягиваешь и про гемор этот забываешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там внедрять некуда, да и смысла нет

забор идёт с заднего бака, через шланг см. около сорока, а дальше сплошная трубка(вся сухая) и мой прозрачный шланг

а что бы внедрить насос на первый бак, его бак один .рен надо снять(т.к. неподлезть и не пощупать ничего невозможно)

одним словом - двубачныйкирпичэто пипец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя магистраль (стальная трубка) к фильтру разве не через шланг подходит? Неужто напрямую? И кстати, сухая трубка вовсе не показатель, там давление отрицательное, в микротрещины солярка может не уходить благодаря поверхостному натяжению, а воздух через них успешно тянет, особенно когда в баках топлива мало.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к фильтру через шланг, он прозрачный, удлиннён, что бы лучше видеть пузыри, а их то как раз в этом шланге и нет

а с лягухи выходят, мелкие-мелкие

и это - я всегда с полными баками езжу, очень лень помногу соляры в бак заливать

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и все тогда) Найди чем соляру качать, лучше чего нибудь электрическое, прозрачный сними, на качалку одень с хомутами обычные топливные шланги, их на магистраль и на фильтр и дави. Сразу увидишь, где воздух тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давил ужо(электронасосом)

подключал с канистры к лягухе - не видно

вакуумируешь- вроде тоже не подсасывает, а поездишь - в фильтре воздух

P.S. а трубочка то помогает, хоть и не избавляет от проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как с двух баков устроено, с обеих сразу тянет или переключалка какая есть?

И как после простоя заводится, с подкачкой или без?

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долго объяснять, да до конца сам невкурил

на форуме где то есть описание, но тоже - одни говорят так, другие эдак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал еще раз тему. На пузыри из обратки забей, это нормально, на всех дизелях присутствует, называется кавитация. Что такое "в лягухе воздух"? Она слабая становиться? Так и должно быть, когда накачал - создал давление, завел - тнвд это давление высосал. Воздух в подаче - это всегда "троит". У тебя троит? Если нет - не накручивай себя, все у тебя хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...