rusha68 Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 @N181,спасибо я тоже так думал!кстати служил я на байконуре!привет казахстану))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) может кому пригодится,под верхнюю крышку ТНВД подходит прокладка от топливного фильтра автомобиля КАМАЗ. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем rusha68 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аргада L300 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 добрый вечер всем, вкратце из проблемы, кирпич с 4д56 (турбина удалена) тнвд посасывал воздух через сальник, машина сильно дымила, на холодном троила (последствия летнего купания). вообщем затеял замену сальника, приобрел ремкомплект бошевский, походу замены сальника решился (теперь жалею) на замену всех резинок и прокладок тнвд. при снятии тнвд метки коленчатого и распределительного вала подвел к меткам, они совпадали, а вот метку тнвд забыл посмотреть, теперь ломаю голову, дело в том что заводской метки на шкиву тнвд не нашел, есть отметка белой краской. вот фото шкива тнвд. далее подвел метку из краски к метке на лобовине блока, машина не заводится, топливо из трубок идет, но двигатель вообще не реагирует, пробовал немного сместить вперед и назад метку, также эффекта ноль. может быть при разборе сборе что-то неправильно собрал...по ощущуниям тнвд крутится также как и до разбора, может узел газа влиять? при снятии крышки разобрал газ, там рычаг со шлицами...вообщем видимо придется снова разбирать тнвд... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.