Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да нет, вроде не ошибся. А в некоторых мануалах путаницы больше. Свеженький пример: Возился с крузачком дв 1KZ-te дак в книге столь очепяточек, что оторопь берёт. По перегреву ОЖ машины не глушат, а вот лишнюю нагрузку снять-это пожалуйста( как с кондишеном). Попробуй датчики пробить по цепям и всё поймёшь.

  • Ответов 177
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Немного по работе дрыгателя.

Когда заводиш холодный дымит немного голубым и обратил внимание что когда включаются свечи он начинает более натужно работать, раньше на это както внимание не обращял, может что с генератором раз такую нагрузку дает. И еще когда прогретый такое ощющение что (как бы выразится по понятнее) он как бы вздрагивает не постоянно а так произвольно и не часто , как будто пропуск в одном из целиндров произошел а потом опять норма. Что это может быть какие причины ?

(Добавление)

Идея пробить по цепям и меня посещяла , но не хватает более подробной электро схемы и не везде доберешся чтобы пол машины не разбирать хотябы к блоку управления свечами накала (японцы его в стойку запехонили , гаденыши) ну и тд.

Слушай а ты случаем не на сервисе работаеш, с тобой приятно общятся знаеш много и не выпендриваешся а даеш реальные советы или у тебя свой богатый опыт за плечами , так судя по фотке вроде не стар еще . :)

Опубликовано

Решил глянуть что идет от форсунок с трубок сброса излишков соляры.

Был удивлен что там нет излишков , но такого быть не может. Проверил шайбы вдруг перетянул, нет все в норме трубки тоже не забиты, выходит корейские плунжерные пары в форсунках полное говно и года не отходили и вся соляра что с ТНВД поступает летит в цилиндры, или этому есть еще какое нибудь объяснение.

(Добавление)

Кто то обещял дать инфу по ТНВД более подробную, но чтото не видать инфы.

Опубликовано

Турбовые и не турбовые распылители отличаются по конусу распыла. Ставить нетурбовые на Делику не совсем корректно, но по линии отсечки возврат Дт должен быть (ну хоть чуть-чуть). Судя по распечатке прикуривателей, у тебя есть книга по Деликам. Или я ошибаюсь? Перекарать на сканере странички по ТНВД могу, а вот с отправкой... С компом на уровне второклассника, а у парня который (по моей просьбе) отправляет со своей машины на работе заморочка вышла, вот и ждёмс:confused:. По поводу сервиса, эт конечно громко сказано, но на правильном пути:P. Температурные датчики: 1- отлючение кондея по перегреву ОЖ. 2- разрешение включения OD по температуре ОЖ ( у датчика существует небольшой гистерезис) 30*с - 60*с . Проверь, если есть кондей рабочий и OD поманипулируй датчиками.

(Добавление)

По поводу TOYOTовских ТНВД.Навороты на механических одинаковые, разнятся исполнением. Но это не критично. В своё время ставил в нетурбовом варианте на Делику ТНВД от Прадика с двигателем 3L, и ничего, бегала.

Опубликовано

С датчиками понял, на той была механика и кондей вот и один провод, на этой АКПП и кондей, но вот где должен быть второй датчик и его данные, чтото не найду. Хотя место его расположения примерно знаю но там болт заглушка. Кстати с отправкой инфы заведи себе Аську, она поддерживает пересылку прекрепленных файлов (только версию Про ставить надо а не Лайт). Да книги по делике у меня есть, аж три штуки, но только одна толковая от Легион а остальные фуфло, не удачные попытки перепечатки Легионовской с кучей пропущеной инфы и опечатками . Сам я занимаюсь ремонтом и обслуживанием компов и принтеров, но что касаемо инета и сетей тут я тоже на уровне школьника совецкой эпохи (современные детишку знают лучьше меня).

Опубликовано

по второму завтра отпишу. По ТНВД Легионовская книжка довольно таки подробная, лучше предложить не могу. Кое что есть в лит-ре по Пыжикам, того же издательства.

Опубликовано

Да пусть все смотрят, проблемы то общие. Все три датчика на 56-х расположены в районе верхнего патрубка на головке. В исполнениях коробки и автомата - одного не будет ( блокировать нечего), в исполнении Р 25 V не будет и второго ( кондей на части был не предусмотрен).

Опубликовано

Похоже, форсунки но пока не уверен, надо снимать и опять идти к топливщикам, КОРЕЙСКИЕ ДЕТАЛИ ПОЛНОЕ ДЕРЬМО :down:

Опубликовано

Купил Дикстрон 2 буду менять в АКПП масло и фильтр чистить. Продается жижа для промывки АКПП , стоит ли ей пользоваться ведь чтобы выгнать все масло с автомата надо изрядно повозится и ежели останется чуток с этой жижей как коробка на это бкдет реагировать?

Опубликовано

Даже со снятой с машины гидромуфты невозможно вылить старый декстрон, он неизвлекаемый. Полную замену в автомате возможно произвести только на спец.стенде методом замещения. При этом наблюдается улучшение работы, мягкость переключения и тд. и тп. Ориентировочный расход при такой замене порядка 20 литров, но оно того стоит. Вот это я и имел ввиду. Для справки: Некоторые фирмы предусмотрели на своих гидротрансформаторах сливные пробки, для замены жижи. У япов этого не наблюдал:umnik:.

Опубликовано

Andrew28

 

Вывернул форсунки но пока не разбирал так что номер пока не скажу.

 

Даже и не знаю как описать. усе в саже ну просто усе, я видимо сам дурень не поменял шайбы медные уплотнительные и нагар везде, вот сыкономел время при сборке бестолоч.

Вопрос вот в чем, самая нижняя уплотнительная шайба имет изначально хитрый профиль, тут у нас я врядли такую найду в количестве 4 шт , черчежик бы с размерами, может где образец не юзаный такой шаебочки завалялся ?

 

Можно на мыло или через асю, при благоприятном стечение с шаебочкой.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Andrew28

Нашел время, отнес форсунки к топливщикам, да они 112 а это что плохо ?( я в этом не секу поесни) теперь жду человека с шайбами, он в Иркутск за машиной уехал.

Опубликовано

112 вариант нетурбовый. распылители наверняка корейские( меня с ними "грейсисты" одолели. Конус распыла узкий и нормально на турбовой работать не будут( тяга, стуки, хрюки и всё такое).

Опубликовано

Andrew28

Спосибо, обрадовал, я в маге нашем спрашивал а они говорят что других не возят, и что и эти хоть и корея но хорошие, придется пока их юзать ну и бабел копить на орегинал по одной же менять не будеш.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Привезли шайбы под форсунки, заменил , усе гуд теперь тока со шкивом разобраться.

Кстати разобрался с метками на шестернях.

Метка та что на шестерне уравновешивающих валов и есть основная, на пластине огранечителя ремня. ее дублирует, а на малой шестерне ремня ГРМ на 180 градусов провернута.

Опубликовано

а какие распылители для турбовых?я тоже про другие ничего не знал везде пишут 112

черканите кто знает

(Добавление)

знаю есть denco -не очень и zixel-хорошие

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Andrew28

А что про 113 можеш сказать, в наших магах и такие поевились, говорят они для турбовых.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Заезжал к знакомому на СТО , проверял топливную.

1 форсунка 110,

2 ................125

3 ................120

4 ................110

Давление создаваемое ТНВД 400

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ребята кстати про момент впрыска обычно выставляю по слуху но что интересно когда выставлял на опеле древнем все как бы совпадало те на слух и по меткам как то решил на делике думаю попробую как положено (немного жестковато работал) решил проверить (метки вмт,метки на шкиве,и шестерне 100% совпадают) а момент по индикатору очень ранний когда поставил как положено получается очень поздний черный дым расколбас короче за пару минут в гараже видимость 0 пришлось поставить почти как было правда на1 мм позднее все нормально так и катаюсь решил что выроботка в самом насосе итд короче не стал заморачиваться. А недавно решил книжку почитать по насосам и топливной легковых авто и опять меня переклинило там данные по 55движку и 56 правда данные как бы общие 7гр до ВМТ а по нашим книжкам и по рискам на кожухе 7гр после вмт вот я и решил так может я первоначально ошибся.

ведь по всем теориям практически момент зажигания хоть дизель хоть бензин до ВМТ

Давй вспоминать опель точно там как раз на маховике 2 метки причем момент впрыска до вмт и от этой метки отвести назад надо маховик на 1 метку обнулить индикатор а затем подвести до до метки ВМТ индикатор должен показать 1мм .Ну я согласен что небольшие отклонения из-за наддува должны быть но не принципиальная разница вопреки теории .

Вообщем хотел спросить как кто по науки выставляет неужели все четко получается тк у меня когда все нормально получается примерно так отвожу немного назад шкив индикатор в 0 немного вправо влево маховик плунжер в мертвой зоне индикатор не отклоняется начинаю подводить ,метка ВМТ показания около 1мм вращаю дальше до совпадения с меткой 7 гр

получается более 1.5мм те совсем раннее если по мануалу а по теории как раз как положено и движок работает нормально.

Опубликовано

Турбовые и нетурбовые 56-е отличаются по углу впрыска ( и увы после ВМТ). Бензинки да, согласен УОЗ в ОСНОВНОМ до ВМТ. Дизель, другое дело. Сгорание в первой, второй и третьей фазе. Наличие подвпрысков, вихрекамеры и непосредственный впрыск. Зависимостей много. Ставь как в книге, при исправном ТНВД и распылителях всё должно работать правильно, ну и разумеется хорошее состояние ЦПГ.

(Добавление)

Про 113 ничегошеньки не слышал и сказать ничего не могу:shuffle:.

Опубликовано

[off]Andrew28

Меня давно мучает вопрос: а на моём движке, с EFI, реально выставить насос без компутера? На немцах сложновато, ибо приводится насос с распредвала ремнем, а начальная регулировка осуществляется поворотом шкива (он на конусе, без шпонки), далее по компьютеру... А на 4М40 шестерни, по другому то их вроде не поставишь?

Но всёже можно или нет без компьютера?[/off]

Опубликовано

Как по книжке не получается видно по движку что очень позднее причем метки на шкиве на шестернях совпадают я вначале подумал шкив провернутый потом проверил шестерни колена по метки вмт потом одеваю шкив с кожухом все совпадает в пол Т и показания индикатора 1мм приходится на Т а на 7гр более 1.5мм а движок работает отлично тыс 30 так прошел.Просто в справочнике попалась инфа 7гр до вмт а на кожухе и в автодатовской 7гр после думал насос изношен но ведь и при выроботке в более позднее положение плунжера тоже должно уходить и составлять менее 1 мм.Короче так нифега не разобрался причм насос примерно только чуть раньше стоял и у прежних хозяев.А я когда двиг перебрал голову поставил поршни кольца +при снятой голове вмт по метки проверял все четко. И движок с пол пинка и завелся чуть чуть жестковато работал до 1500 об вот я и решил проверить угол в итоге на слух выставил и катаюсь

просто хотелось сделать по уму но не получилось думал я такой не один.

Опубликовано

Жёстко дизеля (56-е) работают при раннем впрыске. Хотя зависимостей хватает ( кругом взаимосвязи. уже страхуюсь от всего). увеличенное давление открытия на распылителях дают стук и жестковатую работу.

(Добавление)

Roxer! На 4м40 непосредственно ТНВД прикручивается к фланцу ( с ним и снимается с двигателя). На обеих деталях стоит общая заводская метка совмещения. Если насос "донорский", то выставить в первом приближении всё-равно можно. Но потом желательно проверить сканером (скорее двух канальным осциллом). Шестерня конусом на шпонке, не промахнёшься, и метка на шестерне и корпусе ( Т и N), не забудь про них. Фото где то было. Если насос "донорский" проверка корректирующего резистора.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...