Перейти к содержанию

Борьба с ТНВД в L300


Рекомендуемые сообщения

Да нет, вроде не ошибся. А в некоторых мануалах путаницы больше. Свеженький пример: Возился с крузачком дв 1KZ-te дак в книге столь очепяточек, что оторопь берёт. По перегреву ОЖ машины не глушат, а вот лишнюю нагрузку снять-это пожалуйста( как с кондишеном). Попробуй датчики пробить по цепям и всё поймёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 177
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Немного по работе дрыгателя.

Когда заводиш холодный дымит немного голубым и обратил внимание что когда включаются свечи он начинает более натужно работать, раньше на это както внимание не обращял, может что с генератором раз такую нагрузку дает. И еще когда прогретый такое ощющение что (как бы выразится по понятнее) он как бы вздрагивает не постоянно а так произвольно и не часто , как будто пропуск в одном из целиндров произошел а потом опять норма. Что это может быть какие причины ?

(Добавление)

Идея пробить по цепям и меня посещяла , но не хватает более подробной электро схемы и не везде доберешся чтобы пол машины не разбирать хотябы к блоку управления свечами накала (японцы его в стойку запехонили , гаденыши) ну и тд.

Слушай а ты случаем не на сервисе работаеш, с тобой приятно общятся знаеш много и не выпендриваешся а даеш реальные советы или у тебя свой богатый опыт за плечами , так судя по фотке вроде не стар еще . :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил глянуть что идет от форсунок с трубок сброса излишков соляры.

Был удивлен что там нет излишков , но такого быть не может. Проверил шайбы вдруг перетянул, нет все в норме трубки тоже не забиты, выходит корейские плунжерные пары в форсунках полное говно и года не отходили и вся соляра что с ТНВД поступает летит в цилиндры, или этому есть еще какое нибудь объяснение.

(Добавление)

Кто то обещял дать инфу по ТНВД более подробную, но чтото не видать инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбовые и не турбовые распылители отличаются по конусу распыла. Ставить нетурбовые на Делику не совсем корректно, но по линии отсечки возврат Дт должен быть (ну хоть чуть-чуть). Судя по распечатке прикуривателей, у тебя есть книга по Деликам. Или я ошибаюсь? Перекарать на сканере странички по ТНВД могу, а вот с отправкой... С компом на уровне второклассника, а у парня который (по моей просьбе) отправляет со своей машины на работе заморочка вышла, вот и ждёмс:confused:. По поводу сервиса, эт конечно громко сказано, но на правильном пути:P. Температурные датчики: 1- отлючение кондея по перегреву ОЖ. 2- разрешение включения OD по температуре ОЖ ( у датчика существует небольшой гистерезис) 30*с - 60*с . Проверь, если есть кондей рабочий и OD поманипулируй датчиками.

(Добавление)

По поводу TOYOTовских ТНВД.Навороты на механических одинаковые, разнятся исполнением. Но это не критично. В своё время ставил в нетурбовом варианте на Делику ТНВД от Прадика с двигателем 3L, и ничего, бегала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С датчиками понял, на той была механика и кондей вот и один провод, на этой АКПП и кондей, но вот где должен быть второй датчик и его данные, чтото не найду. Хотя место его расположения примерно знаю но там болт заглушка. Кстати с отправкой инфы заведи себе Аську, она поддерживает пересылку прекрепленных файлов (только версию Про ставить надо а не Лайт). Да книги по делике у меня есть, аж три штуки, но только одна толковая от Легион а остальные фуфло, не удачные попытки перепечатки Легионовской с кучей пропущеной инфы и опечатками . Сам я занимаюсь ремонтом и обслуживанием компов и принтеров, но что касаемо инета и сетей тут я тоже на уровне школьника совецкой эпохи (современные детишку знают лучьше меня).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по второму завтра отпишу. По ТНВД Легионовская книжка довольно таки подробная, лучше предложить не могу. Кое что есть в лит-ре по Пыжикам, того же издательства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть все смотрят, проблемы то общие. Все три датчика на 56-х расположены в районе верхнего патрубка на головке. В исполнениях коробки и автомата - одного не будет ( блокировать нечего), в исполнении Р 25 V не будет и второго ( кондей на части был не предусмотрен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, форсунки но пока не уверен, надо снимать и опять идти к топливщикам, КОРЕЙСКИЕ ДЕТАЛИ ПОЛНОЕ ДЕРЬМО :down:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил Дикстрон 2 буду менять в АКПП масло и фильтр чистить. Продается жижа для промывки АКПП , стоит ли ей пользоваться ведь чтобы выгнать все масло с автомата надо изрядно повозится и ежели останется чуток с этой жижей как коробка на это бкдет реагировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже со снятой с машины гидромуфты невозможно вылить старый декстрон, он неизвлекаемый. Полную замену в автомате возможно произвести только на спец.стенде методом замещения. При этом наблюдается улучшение работы, мягкость переключения и тд. и тп. Ориентировочный расход при такой замене порядка 20 литров, но оно того стоит. Вот это я и имел ввиду. Для справки: Некоторые фирмы предусмотрели на своих гидротрансформаторах сливные пробки, для замены жижи. У япов этого не наблюдал:umnik:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew28

Вот отсканил, что скажеш.

post-1-1141018347_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew28

 

Вывернул форсунки но пока не разбирал так что номер пока не скажу.

 

Даже и не знаю как описать. усе в саже ну просто усе, я видимо сам дурень не поменял шайбы медные уплотнительные и нагар везде, вот сыкономел время при сборке бестолоч.

Вопрос вот в чем, самая нижняя уплотнительная шайба имет изначально хитрый профиль, тут у нас я врядли такую найду в количестве 4 шт , черчежик бы с размерами, может где образец не юзаный такой шаебочки завалялся ?

 

Можно на мыло или через асю, при благоприятном стечение с шаебочкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Andrew28

Нашел время, отнес форсунки к топливщикам, да они 112 а это что плохо ?( я в этом не секу поесни) теперь жду человека с шайбами, он в Иркутск за машиной уехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

112 вариант нетурбовый. распылители наверняка корейские( меня с ними "грейсисты" одолели. Конус распыла узкий и нормально на турбовой работать не будут( тяга, стуки, хрюки и всё такое).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew28

Спосибо, обрадовал, я в маге нашем спрашивал а они говорят что других не возят, и что и эти хоть и корея но хорошие, придется пока их юзать ну и бабел копить на орегинал по одной же менять не будеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привезли шайбы под форсунки, заменил , усе гуд теперь тока со шкивом разобраться.

Кстати разобрался с метками на шестернях.

Метка та что на шестерне уравновешивающих валов и есть основная, на пластине огранечителя ремня. ее дублирует, а на малой шестерне ремня ГРМ на 180 градусов провернута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие распылители для турбовых?я тоже про другие ничего не знал везде пишут 112

черканите кто знает

(Добавление)

знаю есть denco -не очень и zixel-хорошие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Andrew28

А что про 113 можеш сказать, в наших магах и такие поевились, говорят они для турбовых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Заезжал к знакомому на СТО , проверял топливную.

1 форсунка 110,

2 ................125

3 ................120

4 ................110

Давление создаваемое ТНВД 400

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята кстати про момент впрыска обычно выставляю по слуху но что интересно когда выставлял на опеле древнем все как бы совпадало те на слух и по меткам как то решил на делике думаю попробую как положено (немного жестковато работал) решил проверить (метки вмт,метки на шкиве,и шестерне 100% совпадают) а момент по индикатору очень ранний когда поставил как положено получается очень поздний черный дым расколбас короче за пару минут в гараже видимость 0 пришлось поставить почти как было правда на1 мм позднее все нормально так и катаюсь решил что выроботка в самом насосе итд короче не стал заморачиваться. А недавно решил книжку почитать по насосам и топливной легковых авто и опять меня переклинило там данные по 55движку и 56 правда данные как бы общие 7гр до ВМТ а по нашим книжкам и по рискам на кожухе 7гр после вмт вот я и решил так может я первоначально ошибся.

ведь по всем теориям практически момент зажигания хоть дизель хоть бензин до ВМТ

Давй вспоминать опель точно там как раз на маховике 2 метки причем момент впрыска до вмт и от этой метки отвести назад надо маховик на 1 метку обнулить индикатор а затем подвести до до метки ВМТ индикатор должен показать 1мм .Ну я согласен что небольшие отклонения из-за наддува должны быть но не принципиальная разница вопреки теории .

Вообщем хотел спросить как кто по науки выставляет неужели все четко получается тк у меня когда все нормально получается примерно так отвожу немного назад шкив индикатор в 0 немного вправо влево маховик плунжер в мертвой зоне индикатор не отклоняется начинаю подводить ,метка ВМТ показания около 1мм вращаю дальше до совпадения с меткой 7 гр

получается более 1.5мм те совсем раннее если по мануалу а по теории как раз как положено и движок работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбовые и нетурбовые 56-е отличаются по углу впрыска ( и увы после ВМТ). Бензинки да, согласен УОЗ в ОСНОВНОМ до ВМТ. Дизель, другое дело. Сгорание в первой, второй и третьей фазе. Наличие подвпрысков, вихрекамеры и непосредственный впрыск. Зависимостей много. Ставь как в книге, при исправном ТНВД и распылителях всё должно работать правильно, ну и разумеется хорошее состояние ЦПГ.

(Добавление)

Про 113 ничегошеньки не слышал и сказать ничего не могу:shuffle:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[off]Andrew28

Меня давно мучает вопрос: а на моём движке, с EFI, реально выставить насос без компутера? На немцах сложновато, ибо приводится насос с распредвала ремнем, а начальная регулировка осуществляется поворотом шкива (он на конусе, без шпонки), далее по компьютеру... А на 4М40 шестерни, по другому то их вроде не поставишь?

Но всёже можно или нет без компьютера?[/off]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по книжке не получается видно по движку что очень позднее причем метки на шкиве на шестернях совпадают я вначале подумал шкив провернутый потом проверил шестерни колена по метки вмт потом одеваю шкив с кожухом все совпадает в пол Т и показания индикатора 1мм приходится на Т а на 7гр более 1.5мм а движок работает отлично тыс 30 так прошел.Просто в справочнике попалась инфа 7гр до вмт а на кожухе и в автодатовской 7гр после думал насос изношен но ведь и при выроботке в более позднее положение плунжера тоже должно уходить и составлять менее 1 мм.Короче так нифега не разобрался причм насос примерно только чуть раньше стоял и у прежних хозяев.А я когда двиг перебрал голову поставил поршни кольца +при снятой голове вмт по метки проверял все четко. И движок с пол пинка и завелся чуть чуть жестковато работал до 1500 об вот я и решил проверить угол в итоге на слух выставил и катаюсь

просто хотелось сделать по уму но не получилось думал я такой не один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жёстко дизеля (56-е) работают при раннем впрыске. Хотя зависимостей хватает ( кругом взаимосвязи. уже страхуюсь от всего). увеличенное давление открытия на распылителях дают стук и жестковатую работу.

(Добавление)

Roxer! На 4м40 непосредственно ТНВД прикручивается к фланцу ( с ним и снимается с двигателя). На обеих деталях стоит общая заводская метка совмещения. Если насос "донорский", то выставить в первом приближении всё-равно можно. Но потом желательно проверить сканером (скорее двух канальным осциллом). Шестерня конусом на шпонке, не промахнёшься, и метка на шестерне и корпусе ( Т и N), не забудь про них. Фото где то было. Если насос "донорский" проверка корректирующего резистора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...