Andrew28 Опубликовано 31 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Да нет, вроде не ошибся. А в некоторых мануалах путаницы больше. Свеженький пример: Возился с крузачком дв 1KZ-te дак в книге столь очепяточек, что оторопь берёт. По перегреву ОЖ машины не глушат, а вот лишнюю нагрузку снять-это пожалуйста( как с кондишеном). Попробуй датчики пробить по цепям и всё поймёшь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 31 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Немного по работе дрыгателя. Когда заводиш холодный дымит немного голубым и обратил внимание что когда включаются свечи он начинает более натужно работать, раньше на это както внимание не обращял, может что с генератором раз такую нагрузку дает. И еще когда прогретый такое ощющение что (как бы выразится по понятнее) он как бы вздрагивает не постоянно а так произвольно и не часто , как будто пропуск в одном из целиндров произошел а потом опять норма. Что это может быть какие причины ? (Добавление) Идея пробить по цепям и меня посещяла , но не хватает более подробной электро схемы и не везде доберешся чтобы пол машины не разбирать хотябы к блоку управления свечами накала (японцы его в стойку запехонили , гаденыши) ну и тд. Слушай а ты случаем не на сервисе работаеш, с тобой приятно общятся знаеш много и не выпендриваешся а даеш реальные советы или у тебя свой богатый опыт за плечами , так судя по фотке вроде не стар еще . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 1 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 Решил глянуть что идет от форсунок с трубок сброса излишков соляры. Был удивлен что там нет излишков , но такого быть не может. Проверил шайбы вдруг перетянул, нет все в норме трубки тоже не забиты, выходит корейские плунжерные пары в форсунках полное говно и года не отходили и вся соляра что с ТНВД поступает летит в цилиндры, или этому есть еще какое нибудь объяснение. (Добавление) Кто то обещял дать инфу по ТНВД более подробную, но чтото не видать инфы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 1 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 Турбовые и не турбовые распылители отличаются по конусу распыла. Ставить нетурбовые на Делику не совсем корректно, но по линии отсечки возврат Дт должен быть (ну хоть чуть-чуть). Судя по распечатке прикуривателей, у тебя есть книга по Деликам. Или я ошибаюсь? Перекарать на сканере странички по ТНВД могу, а вот с отправкой... С компом на уровне второклассника, а у парня который (по моей просьбе) отправляет со своей машины на работе заморочка вышла, вот и ждёмс:confused:. По поводу сервиса, эт конечно громко сказано, но на правильном пути. Температурные датчики: 1- отлючение кондея по перегреву ОЖ. 2- разрешение включения OD по температуре ОЖ ( у датчика существует небольшой гистерезис) 30*с - 60*с . Проверь, если есть кондей рабочий и OD поманипулируй датчиками. (Добавление) По поводу TOYOTовских ТНВД.Навороты на механических одинаковые, разнятся исполнением. Но это не критично. В своё время ставил в нетурбовом варианте на Делику ТНВД от Прадика с двигателем 3L, и ничего, бегала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 2 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2005 С датчиками понял, на той была механика и кондей вот и один провод, на этой АКПП и кондей, но вот где должен быть второй датчик и его данные, чтото не найду. Хотя место его расположения примерно знаю но там болт заглушка. Кстати с отправкой инфы заведи себе Аську, она поддерживает пересылку прекрепленных файлов (только версию Про ставить надо а не Лайт). Да книги по делике у меня есть, аж три штуки, но только одна толковая от Легион а остальные фуфло, не удачные попытки перепечатки Легионовской с кучей пропущеной инфы и опечатками . Сам я занимаюсь ремонтом и обслуживанием компов и принтеров, но что касаемо инета и сетей тут я тоже на уровне школьника совецкой эпохи (современные детишку знают лучьше меня). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 2 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2005 по второму завтра отпишу. По ТНВД Легионовская книжка довольно таки подробная, лучше предложить не могу. Кое что есть в лит-ре по Пыжикам, того же издательства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 4 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2005 Да пусть все смотрят, проблемы то общие. Все три датчика на 56-х расположены в районе верхнего патрубка на головке. В исполнениях коробки и автомата - одного не будет ( блокировать нечего), в исполнении Р 25 V не будет и второго ( кондей на части был не предусмотрен). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 5 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2005 Похоже, форсунки но пока не уверен, надо снимать и опять идти к топливщикам, КОРЕЙСКИЕ ДЕТАЛИ ПОЛНОЕ ДЕРЬМО :down: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 6 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Купил Дикстрон 2 буду менять в АКПП масло и фильтр чистить. Продается жижа для промывки АКПП , стоит ли ей пользоваться ведь чтобы выгнать все масло с автомата надо изрядно повозится и ежели останется чуток с этой жижей как коробка на это бкдет реагировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 7 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 Даже со снятой с машины гидромуфты невозможно вылить старый декстрон, он неизвлекаемый. Полную замену в автомате возможно произвести только на спец.стенде методом замещения. При этом наблюдается улучшение работы, мягкость переключения и тд. и тп. Ориентировочный расход при такой замене порядка 20 литров, но оно того стоит. Вот это я и имел ввиду. Для справки: Некоторые фирмы предусмотрели на своих гидротрансформаторах сливные пробки, для замены жижи. У япов этого не наблюдал:umnik:. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 9 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 Andrew28 Вот отсканил, что скажеш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 9 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 Довесок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 16 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 Andrew28 Вывернул форсунки но пока не разбирал так что номер пока не скажу. Даже и не знаю как описать. усе в саже ну просто усе, я видимо сам дурень не поменял шайбы медные уплотнительные и нагар везде, вот сыкономел время при сборке бестолоч. Вопрос вот в чем, самая нижняя уплотнительная шайба имет изначально хитрый профиль, тут у нас я врядли такую найду в количестве 4 шт , черчежик бы с размерами, может где образец не юзаный такой шаебочки завалялся ? Можно на мыло или через асю, при благоприятном стечение с шаебочкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 6 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 Andrew28 Нашел время, отнес форсунки к топливщикам, да они 112 а это что плохо ?( я в этом не секу поесни) теперь жду человека с шайбами, он в Иркутск за машиной уехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 6 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 112 вариант нетурбовый. распылители наверняка корейские( меня с ними "грейсисты" одолели. Конус распыла узкий и нормально на турбовой работать не будут( тяга, стуки, хрюки и всё такое). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 6 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 Andrew28 Спосибо, обрадовал, я в маге нашем спрашивал а они говорят что других не возят, и что и эти хоть и корея но хорошие, придется пока их юзать ну и бабел копить на орегинал по одной же менять не будеш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 3 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2005 Привезли шайбы под форсунки, заменил , усе гуд теперь тока со шкивом разобраться. Кстати разобрался с метками на шестернях. Метка та что на шестерне уравновешивающих валов и есть основная, на пластине огранечителя ремня. ее дублирует, а на малой шестерне ремня ГРМ на 180 градусов провернута. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 10 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 а какие распылители для турбовых?я тоже про другие ничего не знал везде пишут 112 черканите кто знает (Добавление) знаю есть denco -не очень и zixel-хорошие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 23 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 Andrew28 А что про 113 можеш сказать, в наших магах и такие поевились, говорят они для турбовых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 29 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2005 Заезжал к знакомому на СТО , проверял топливную. 1 форсунка 110, 2 ................125 3 ................120 4 ................110 Давление создаваемое ТНВД 400 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 13 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 Ребята кстати про момент впрыска обычно выставляю по слуху но что интересно когда выставлял на опеле древнем все как бы совпадало те на слух и по меткам как то решил на делике думаю попробую как положено (немного жестковато работал) решил проверить (метки вмт,метки на шкиве,и шестерне 100% совпадают) а момент по индикатору очень ранний когда поставил как положено получается очень поздний черный дым расколбас короче за пару минут в гараже видимость 0 пришлось поставить почти как было правда на1 мм позднее все нормально так и катаюсь решил что выроботка в самом насосе итд короче не стал заморачиваться. А недавно решил книжку почитать по насосам и топливной легковых авто и опять меня переклинило там данные по 55движку и 56 правда данные как бы общие 7гр до ВМТ а по нашим книжкам и по рискам на кожухе 7гр после вмт вот я и решил так может я первоначально ошибся. ведь по всем теориям практически момент зажигания хоть дизель хоть бензин до ВМТ Давй вспоминать опель точно там как раз на маховике 2 метки причем момент впрыска до вмт и от этой метки отвести назад надо маховик на 1 метку обнулить индикатор а затем подвести до до метки ВМТ индикатор должен показать 1мм .Ну я согласен что небольшие отклонения из-за наддува должны быть но не принципиальная разница вопреки теории . Вообщем хотел спросить как кто по науки выставляет неужели все четко получается тк у меня когда все нормально получается примерно так отвожу немного назад шкив индикатор в 0 немного вправо влево маховик плунжер в мертвой зоне индикатор не отклоняется начинаю подводить ,метка ВМТ показания около 1мм вращаю дальше до совпадения с меткой 7 гр получается более 1.5мм те совсем раннее если по мануалу а по теории как раз как положено и движок работает нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 15 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 Турбовые и нетурбовые 56-е отличаются по углу впрыска ( и увы после ВМТ). Бензинки да, согласен УОЗ в ОСНОВНОМ до ВМТ. Дизель, другое дело. Сгорание в первой, второй и третьей фазе. Наличие подвпрысков, вихрекамеры и непосредственный впрыск. Зависимостей много. Ставь как в книге, при исправном ТНВД и распылителях всё должно работать правильно, ну и разумеется хорошее состояние ЦПГ. (Добавление) Про 113 ничегошеньки не слышал и сказать ничего не могу:shuffle:. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 15 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 [off]Andrew28 Меня давно мучает вопрос: а на моём движке, с EFI, реально выставить насос без компутера? На немцах сложновато, ибо приводится насос с распредвала ремнем, а начальная регулировка осуществляется поворотом шкива (он на конусе, без шпонки), далее по компьютеру... А на 4М40 шестерни, по другому то их вроде не поставишь? Но всёже можно или нет без компьютера?[/off] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 15 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 Как по книжке не получается видно по движку что очень позднее причем метки на шкиве на шестернях совпадают я вначале подумал шкив провернутый потом проверил шестерни колена по метки вмт потом одеваю шкив с кожухом все совпадает в пол Т и показания индикатора 1мм приходится на Т а на 7гр более 1.5мм а движок работает отлично тыс 30 так прошел.Просто в справочнике попалась инфа 7гр до вмт а на кожухе и в автодатовской 7гр после думал насос изношен но ведь и при выроботке в более позднее положение плунжера тоже должно уходить и составлять менее 1 мм.Короче так нифега не разобрался причм насос примерно только чуть раньше стоял и у прежних хозяев.А я когда двиг перебрал голову поставил поршни кольца +при снятой голове вмт по метки проверял все четко. И движок с пол пинка и завелся чуть чуть жестковато работал до 1500 об вот я и решил проверить угол в итоге на слух выставил и катаюсь просто хотелось сделать по уму но не получилось думал я такой не один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 16 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 Жёстко дизеля (56-е) работают при раннем впрыске. Хотя зависимостей хватает ( кругом взаимосвязи. уже страхуюсь от всего). увеличенное давление открытия на распылителях дают стук и жестковатую работу. (Добавление) Roxer! На 4м40 непосредственно ТНВД прикручивается к фланцу ( с ним и снимается с двигателя). На обеих деталях стоит общая заводская метка совмещения. Если насос "донорский", то выставить в первом приближении всё-равно можно. Но потом желательно проверить сканером (скорее двух канальным осциллом). Шестерня конусом на шпонке, не промахнёшься, и метка на шестерне и корпусе ( Т и N), не забудь про них. Фото где то было. Если насос "донорский" проверка корректирующего резистора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.