joja Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Тоже поменял прокладочку на регулировке цикловой. Чтобы вернуть на место болт надел на него термоусадочный кембрик до упора и чуть нагрел его, спокойно скрутил и заменил прокладку. когда место поставил завестись не смог - прокачал, проверил что лягушка качает (с обратки нормально брызгало когда качаешь), но не заводится. Правда заметил, что когда стартером маслаешь, при нажатии на газ маслает значительно легче и быстрее. прикрутил на два оборота болт и сразу завелся, но обороты были за две тыщи. На заведенном двиге открутил обратно болт цикловой до нормальных оборотов и дальше уже методом проб выставил так чтобы и мне нравилось и не дымила 8). Уже 900 км полет нормальный. 8)) Может кому еще поможет - при выкручивании болта цикловой обороты падают, при закручивании наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Снял ремень ГРМ (замена) и обратил внимание на то что вал ТНВД при лёгком покачивании за шкив, имеет небольшой люфт (около 1 мм по окружности шкива)это нормально или говорит о выработке во внутренностях ТНВД (выработка роликов, кулачковой шайбы и т.д.) ? Радиального и осевого люфта нет. ТНВД никогда не разбирал и ручками не щупал представление о нём только теоретические, по книгам и картинкам. А вот понты колотят реальные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Как правильно разбирать и собирать теперь есть на форуме фото, наберите в поиске ТНВД.Для тех, кто в первый раз, будьте внимательны при разборке!Лучше записывать и зарисовывать, есть разные тонкости, различаи. Например, насос подкачки,крышка у наших насосов разная,можно поставить верх ногами и.т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 (изменено) вляпался стала плохо(долго) заводиться на горячую поставил прозрачные шланги - в обратке мелкие-мелкие пузыри воздуха и периодически, с почти равными промежутками пролетают сгустки пены хрен с ним, снял насос(сальник думаю) и форсы(распылители поменяю) и отправил всё это барахло в Алматы на BOSCHсервис(уж больно хвалили и мастера одного тоже) прислали сказали: заменили сальник и ТНВД прогнали на стенде - всё просто замечательно форсунки распылители новые, давление 130 ставлю жопа троит-пердит-воняет начал проверять из-под одной форсунки прёт пена(менял их местами, всё одно из-под неё) заменил, поставил другую б\у завёл колбасит, но выхлоп прозрачный не вонючий смотрю обратку - опять двадцать пять - воздух(тоже, что и было, даже больше) НО заводиться стала чуток лучше и при прогреве и долгой езде обороты не так сильно проседают но всё одно задница звоню мастеру грит на подаче воздуха быть не должно, а с обратки может лететь всё, что угодно хрень какато ещё и из-под клапан давления (тот, что рядом со входом ) соляр сочится стал на подаче воздуха нет вообще и потёков тоже вопрос: 1. может ли в обратке присутствовать воздух в виде мелких-мелких пузырьков и пролетающих сгустков пены при педалировании газом? где то читал про испарение лёгких фракций топлива на горячем движке и т.д. и т.п.http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=31973 2.через клапан регулировки давления так насасывать воздух может? Изменено 28 июля, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 пены не должно быть! на второй вопрос - может! сам с этим трахался... шайба прогнила медная, из под нее просачивался воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 шайба там хитрая - с дырачками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 лядь голово...бство продолжается заменил резиновые колечки на редукционном клапане, течь прошла(попутно сломал болт шкива коленвала(при снятии ТНВД упала шпонка шкива ТНВД прямёхонько в недра кожуха ремня ГРМ, чтоб достать пришлось всё разобрать, при сборке затягивая болт шкива коленвала обломил его) вот это гребля....., убил два дня, чтобы высверлить и собрать всё снятое обратно) установил ТНВД с заменёнными резинками на редукционном клапане, завёл, с полпина но счастье было не долгим после прогрева опять в обратке пена и пузыри склоняюсь всё же к тому, что Алматинские BOSCHсервисмены косоруко поменяли сальник вариантов других больше чёто в голову не лезет лягуха воздух не сосёт 100% прозрачный шланг от лягухи до штуцера подачи чист как слеза(хоть бы пузырик проскочил) топливо подаю в ТНВД под небольшим давлением(если бы сосало через штуцер были бы потёки) ТНВД вообще весь сухой(за сальник не говорю - не видно, но при снятии ТНВД потёков не было) вопросы: 1. штатно (по заводскому)сальник стоит вровень с корпусом ТНВД или чуть в глубь? 2.если прогонять ТНВД на стенде, то биение вала ТНВД выдаёт себя? или мастеровые могли это прощёлкать? на коленке это же не определишь? 3.отдавал вместе с ТНВД ещё и на форсах распылители заменить, так одну форсунку прислали неисправную(при установке стучала, отправил назад, говорят соринка попала, мол я сам виновен, лано хрен сним) , а другая форсунка бежит по месту соединения"половинок" по корпусу, её снять подтянуть? или снять чуток раскрутить и заново затянуть? или уже аздец корпусу форсунки, так и будет протекать? 4.у кого после прогрева и разогрева мотора появлялась пена и пузыри в обратке, но машина не глохла, а просто снижались чутка обороты ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 проходил все это, пол года назад, плюнул и поставил другой тнвд, ибо очень много откуда может сосать. заводская установка - вровень,биение можно и так увидеть, а на стенде тем более.с форсами не ковырялся - не знаю. пена была, притом после замены тнвд опять пошла, проблема в шайбе была. проверил большим давлением на вход - газеливским мотором топливным. прогони должны все течи вылезти, только не долго, так как подкачивающий насос не любит высокого давления! либо двои шланг от насоса на обратку и вход, и можешь так ездить. так как сразу может течь не вылезти - нужно часа 2 чтоб поработало - у меня так сальник вылез, и шайба медная. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 либо двои шланг от насоса на обратку и вход, и можешь так ездить. недопОнял или недопонЯл ещё раз можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) берешь насос газеливский, ставишь между лягухой и тнвд, чтоб при таком варианте долго ездить надо убрать с него слишком большое давление, чтоб не убить подкачивающий насос. как сделать? тройник на выходе один к мотору, другой к входу на тнвд, третий на обратку через тройник. что дает: при умершем насосе подкачки можно ездить, для обнаружение течей, и подсосов воздуха, а также можно выключить его и включать (если без тройников - напрямую) чтоб прокачать систему автоматом, не маслая лягуху. включать либо с кнопки либо реле на зажигание. меня спасал не один раз, живет в машине штатно но выключен, также работает как обратный клапан, если вдруг лягуха сдохла. Изменено 30 июля, 2012 пользователем citrovod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 въехал спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Нужно наверно тоже насосик прикупить.. Только можно же купить не для инжектора, а карба например, там у них давление 0.3, как раз для ТНВД. Летом то у меня с пол пинка стартует, а в мороз если сразу запускается без маслания, то икает, типа топливо с перебоями, если газ больше нажать протягивает быстро и это не воздух, думаю подкачивающий в ТНВД не той силы уже, а если мороз сильный и мотор маслать приходится, то запускается без икания, видно давление в ТНВД посредством кручения нарастает до нужного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 прислали два сальника на ТНВД один BOSCH, весь такой рыженький, резиновенький, с длинным бошевским номером на этикетке, брали на сервисе, где уже один такой вродебы мне поменяли - цена 200рублей(ну чуть более) второй Corteco NOK чёрненький, в металлической "оправе", брали на рынке - цена 200рублей чё поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Думаю бош, когда щупал, мне больше понравился, мягче чтоли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 @N181, рыжий понюхай (кроме шуток), если пахнет жжённым орехом - ставь его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) понюхал непахнет поразглядывал номерки BOSCH 2460283001 размер 20*31*7,3 в металл. обойме(другой который) 20*31*7 видимо эти 0,3 мне жисть и портят ставлю чёрный-металл. блин если всё будет пучком позвоню в этот супер-пупер BOSCHсервис и выскажусь... Изменено 16 августа, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 берешь насос газеливский, ставишь между лягухой и тнвд, чтоб при таком варианте долго ездить надо убрать с него слишком большое давление, чтоб не убить подкачивающий насос. Насос ладно, вот двигатель на ура убить можно. ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 @SergeyNSK, почему??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 @Evgeniy, Продавливает сальник ТНВД и солярка уходит в двигатель. Двигатель идет в разнос. Это моя история, она еще не закончилась. Пока последствия точно не ясны. Мало времени у меня на ремонт. .. Но мотор второй прикупил про запас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Хотя может на 4D56 это не произойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 у нас ТНВД отдельно стоит и с картером никак не связан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) снял ТНВД подключил через отдельный насос стал ждать... потекло..., тока не там, где ждал сальник оказался не при делах мокрить начало через....вот это (в кружке) поскольку знаниями об устройстве данной штуки на момент разбора не обладал решено было аккуратно замазюкать место подсоса эпоксидкой собрал, завёл вроде не сосёт завтра ещё погоняю посмотрю... Изменено 16 августа, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 всё болит ничего не помогает... опять воздух а нагреется(кондей) вообще полная ..опа-опа обороты ХХ падают, под нагрузкой сильная просадка(видимо из-за насосённого воздуха, да + воздух от температуры расширяется внутрикорпусное давление снижается вхлам) и впрыск убегает на поздний(подколбашивает) ...лять, лучше бы не отправлял ТНВД и форсы в этот грёбаный сервис-центр и стартер (чёртов китаец) уже на второй день начал выёживаться втягивающим(пятаки, скорее всего), надо родной сделать(щётки поменять) опять всёсам, своими ручёнками опять снимать ТНВД, заменю всё же сальник(чёрненький-металлический поставлю) и замажу эту хреновивину насмерть-навечно(устройство которой никто не объяснит) устал достало это мицубиси шайб на обратку уже комплектов пять перепортил весь салон солярой провонял ТНВД снимаю уже со скоростью робота на конвейере(а так чёнить и напортачить можно) или передохнуть недельку-другую или забить на это и привыкнуть устал.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) штатно (по заводскому)сальник стоит вровень с корпусом ТНВД или чуть в глубь? как уже ответили - вровень. Но у меня на валу после снятия старого сальника нормальная такая выработка была, поэтому я новый маленько дальше загнал (сальник металл. ставил 20.31.7). То же через одну форсунку соляра бежит, менял распылители - поставил дензо №113 (топливщики сказали что 113 хорошо на 4д56 работают), сначало бежало по трем, протянул обратку - на2-х стало сухо, третью протянул еще немного и еще по соед. самой форсунки - стало бежать сильнее, щас не знаю или обратку перетянул или что? Передохнуть тебе надо немного брат, сам по весне всю подвеску перебрал (еще на работе вывели со сменного графика на дневной и выходных стало мало и ремонт затянулся), недавно гбц и т.п. но у меня поджонник еще был, а когда на колесах то не так грустно. Щас опеля кадета продал (лучше опеля кадета ничего на свете нету! такой вот лозунг у кадетоводов), только делика в ходу (ну а про Делику мы все лозунги знаем). Зато потом тебе хорошо будет как она поедет! Изменено 20 августа, 2012 пользователем Олег Пермь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Да, у меня люфт на валу тнвд нормальный такой, может кто знает где втулки взять. А то топливщики тоже их найти нигде не могут, они пробовали точить - но колхоз это, на полчаса этих втулок хватило говорят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.