Перейти к содержанию

Борьба с ТНВД в L300


Рекомендуемые сообщения

как уже ответили - вровень.

ок

спасибо

Передохнуть тебе надо немного брат

наверное...ещё и жара эта доканывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 177
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

грёбаный насос(в буквальном смысле)

у меня начинается лёгкая истерика

не утерпел, залез сегодня опять в пихло

снял ТНВД опять

заодно перемазал форсунку (эпоксидка от MANNOL херня против нашей соляры, замазюкал "термосталью"

795357_w100_h100_cid114349pid504583.jpg

осмотрел снятый со всех сторон - потёков и криминала не увидел

подключил к электронасосу, даванул, покурил, покурил - нигде не течёт, не капает

замазка моя цела, но замазюкал сильнее

сальник - вроде всё с ним пучком...но взял заменил на чёрненький, посадил поглубже

собрал всё назад

завёл, потарахтел, погонял по городу - опять воздух, пена в обратке

на входе шланг чист

это уже начинает бесить

тема названа прямо для меня - лучше не скажешь - борьба

надо найти где-то убитый ТНВД и разобрать его и изучить вопрос изнутри

короче пока 5-0 в пользу чёртовой колесницы. сделанной в Японии 20ть лет назад :20:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, закон Мерфи гласит: Если ничего не помогает, прочти наконец инструкцию. Может, ты что то не правильно делаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В камасутре на машину неплохо рассмотрен ТНВД, расписаны его основные узлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочёл, что подсос может быть через заглушку в чугунке

как?

там же всё под давлением и плюс плунжер нехило давит

у меня там одно время травило, так соляр тёк,а потекло сильнее - вообще машина не заводилась

а ща там сухо як в памперсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181,а ты не рассматривал вариант, что дело не в ТНВД? Ведь до обратки еще сама магистраль, форсунки, тем более, что одна у тебя собрана на какой то хрени, а не уплотнительных кольцах. Где гарантия, что у тебя туда через форсунку выхлоп не травит (ну эт я так, в порядке бреда)? Неплотность есть, а то что не бежит ДТ это еще не значит, что система герметична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты не рассматривал вариант, что дело не в ТНВД?

в данный момент уже рассматриваю и даже вижу...

и офигиваю...какой я всё же баран...

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, конечно же мы все будем рады столь сильной самокритичности, но хотя бы намекники, так сказать ради расширений кругозора, хде собака порылась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дедушка, ага, мож его забанить? :)))))))) Хотя он тогда точно не скажет, даже если очень захочет :))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алилуйя

сделал

в обратке действительно может не быть воздуха, я к нему так привык, что уже начинал думать, что так и должно быть

понавтыкал везде прозрачных шлангов и стал ловить...

первое, что порадовало - до фильтра подсоса нет(а то я мысленно уже себя готовид к сексу)

второе - с фильра пузырей тоже видно не было

ну а с обратки как обычно - пена-шмена и пузырь

третье - достал из заначки лягуху от паджеро(такая с качалкой сбоку и подогревом вроде)

всё хотел примерить - подойдёт(влезет)или нет

решил, что терять уж больше нечего и поставил

завёл, ессно прокачал(как то неудобно её дрочить то)

пузыри повалили из фильтра...

чёт новенькое...

стали реже, реже... из обратки таки пена

ХХ подскочили сразу с 750 до 1200

пена так и идёт

заглушил, подождал

из обратки соляр свалил сразуже

гдето дырка

почесал репу

отсоединил обратку форсунок, вход тнвд обратки форсов заглушил

завёл, погазовал, покурил

опа в обратке пузыри ушли

чё за фигня?

вчера так же делал - пена не пропадала, а тут исчезла

заглушил - соляр в обратке стоит

дунул ротом(ну и противная она - солярка- на вкус) в шланг обратки форсунок

из-под одной гайки(гайка, что прижимает планку)по резьбе запузырило

разобрал, снял планку(т.к. просто тянуть типа авось затянется и исчезнет - бестолку, усилие там нужно небольшое)

шайбы там стояли и ставил каждый раз новые(использованых во время этой борьбы уж не счесть)

снял шайбу и опа - партак

на форсунке от канавки обратки к центру форсунки борозда

видимо криворуко снимали(шилом) колечки и зачертили

хоть ставь новое кольцо хоть не ставь - один фиг щелка остаётся

собрал с новыми кольцами назад

дунул - пузырит

замотал это место каучуковой лентой

подсоединил

завёл

нет пены в обратке

нету

заглушил

соляр в обратке стоит

итог:

через коцаную форсунку сосало всегда и давно(это я не о той, что замазал, та течёт по месту располовинивания)когда то чуть больше, если не трогаешь, когда то чуть меньше, но это было не критично, хотя тнвд на стойбище завоздушивало

потом к этому процессу подклячилась лягуха, причём насасывала она в себя и завоздушивала фильтр, а наружу, к тнвд пропускала воздух тока на больших объёмах потребления соляры(при езде на машине)

окончательно всё убил сальник

вывод:

сам дурак, но зато тнвд снимаю на раз-два

и болт шкива высверлить умею теперь

и стартер новый

и...

кстати термосталь тоже фигня для замазки форсунки, надо новую искать...

надеюсь всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хрена лысого

пузыри вылезли опять

стоило погонять по городу и включить кондёр

отсоединил опять обратку с форсунок

отдельным шлангом вывел её в бутылку

аппендикс на тнвд заглушил

завёл

пузыри ушли-пропали

поставил на обратку тройник, внизу, где шланг обратки натягивается на трубку магистрали, на этом тройнике два шланга обратки и поженил

завёл

вроде работает, воздуха-пены не видно

так мелки-мелки пролетают, когда сильно газанёшь

с фильтра прорываются иногда пузыри, толи остатки от завоздушивания при подсоединении шлангови смены лягухи

толи всё же сосёт ... но пролетают через тнвд шустро

погонял ещё под вечер

симптомы завоздушивания хоть меньше, но есть

завтра опять будем искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, убирай свою сталь с форсунки и разбирайся с ней. дизельная аппарату зело не любит воздух и все, что с ним связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашёл подсос

долго парился вычисляя - откуда же

менял топливный фильтр - и опять...

оказалось всё банально и просто

опять резиночка ценой в три копейки

мозг дрючил датчик воды

точнее краник на нём(ну этот барашек, который надо покрутить, что бы полилась водичка)

ещё точнее резиновое колечко на кранике(он краник выкручивается полностью и вынимается из датчика воды)

заменил его

прокачал систему

удалил весь воздух из фильтра путём пережатия шланговhttp://www.delicaclu...вность-лягушки/ #13

пока вроде нормально....

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, вооот! Сколько раз говорено, идите от просто к сложному :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, это очень по-русски... N181, ты не один такой. Недели 2 периодически кручу винт цикловой подачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лягуху-фильтр один хрен завоздушивает потихоньку

но эт фигня, с этим жить можно

разобрал сегодня мазаную форсунку

термосталь - весчь, хрен отковыряешь, но соляра дырочку нашла

разобрал эту форсу

всё вроде чисто и на месте

взял другую форсу, которая при жизни на двигуне не текла

разобрал

в её корпус засунул потроха текущей

поставил на пихало

течёт опять по месту соединения(для ясности - НЕ ЧЕРЕЗ ОБРАТКУ)

и запашёк из выхлопухи такой режущий глаза и вонюченький и движка как то с подтраиванмем работает

покурил

снял, разобрал

вынул потроха от текущей-первой и поставил начинку родную, тока распылитель новый оставил

собрал пихало

завёл

не течёт

надеюсь теперь то всё...

думаю форса текла из-за слишком высокого давления, что мне в Алмате выставили, либо чёт не родно внутрь вставили(т.к. чтоб она не протекала нужно чтоб распылитель (2)плотно-плотно прижался к хитрой шайбе(проставочной шайбе 3) внутри и сверху это всё дело плотно прижалось верхушкой форсы, ну как то так, коряво, конечно написал, но думаю понятно, кто хоть раз разбирал)7c100000.jpg

кста по обратке форсунок, что вывел вниз через тройник

вчера смотрел пихун TOYOTA LUCIDA, так там обратка форсов сделана так же- через тройничёк и в тнвд не заходит, вот ведь люди

фигли мицубуцу нам вот такую свинью подкладывает, непонятно

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и всё же сосёт

и подсасывает сам насос

на оборотах 1500 и более в обратке появляются мельчайшие пузыри(стало их видно, когда нарастил до метра шланг обратки, а так на штатном(коротком)шланге они пролетали незаметно ), обороты сбрасываешь - пропадают

на хх всё прямо шеколадно

вот и отправляй на ремонт насос...тяжело было все уплотнения и резинки сменить?

хотя как сказал мастер по телефону:"это же обратка, с неё может лететь всё, что угодно. вот на подаче пузырей быть не должно. да и вообще - я не спец по пузырькам с обратки"

кста, обратка с форсунок такая прикольная вестч, стоит её отключить от основной обратки или поднять шланг(создать изгиб шланга)выше уровня форсунок, как форсунки на больших оборотах начинают затыкаться, отток обратки от форс ухудшается, даже если обратку форсов вывести вниз и в бутылку

заодно если приподнять шланг обратки форсунок выше уровня форсов и подержать пихало на высоких оборотах можно увидеть протекает ли(а в реалии подсасывает) через планку-гайки обратки форсов, у мну одна(коцаная)мокреть начинает быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

батл в разгаре

насос окончательно реабилитирован

в косячниках теперь условно рабочая лягуха от Паджерика и топливный фильтр(хотя сменил уже две sakura и ща поставил AC-Delco)

проверка избыточным давлением воздуха и купание в ведре с солярой - течей не видно

проверка нагнетанием соляры - течей не видно

ща буду извращаться - вакуумировать

и закажу новую (канолевую) лягуху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канолевую лягуху лучше брать корейскую, по соотношению цена\качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашёл где сосало

помогла только "вакуумация"

285s.jpg

как не банально, но сасало из-под этой(стрелка на картинке) качалки

долго искал уплотнительную резинку новую под неё(то толстая, то жёсткая, то размер не тот)

поставил, затянул

стал вакуумировать - один фиг сосёт

подтянул ещё сильнее - подсос уменьшился

ещё подтянул - держит вакуум

тянуть пришлось сильно, так и сломать можно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в таких случаях использую сан. тех. лён - марки "юнипак" с герметиком, закрутил и забыл, а то резинки весчь - как попадёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...