vitaly Опубликовано 16 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 Автор: _SiMBA_ (195.47.255.---) Дата: 03-05-05 05:24 Andrew28, если есть опыт, поделись как заменить антифриз в делике булке, 4м40 ессно. Всмысле как он меняется и как промывается система в классическом варианте понятно, сам это делал на предыдущих своих бмв.. и там есть тонкости с удалением воздушных пробок из системы ОЖ... Если есть реальный удачный опыт, поделись, по шагам, что и как сливается, еслть ли на блоке цилиндров болт под слив ОЖ, как заливать, как пробки (если они возможны там) выгоняются, или как заливать чтобы они не образовались.... Как сливать ОЖ с салонной печкой.... ну и т.д. кроме того интересует, что делать при промывке, так как система ОЖ в 4м40 под давлением то сливать ОЖ надо после промывки после того как он минут 20 остынет.... в общем если не трудно.... Хочу сам поменять, ломы что то на сто с этим ехать, ктому же даже опытные спецы иной раз пофигестически относятся к этому делу... (Добавление) Автор: Andrew28 (---.tynda.ru) Дата: 03-05-05 12:52 По поводу замены охлаждайки. Разумеется (если конечно не экстрималы) двигатель должен иметь температуру не более40*с. Сливаем жидкость с радиатора (есть специальный краник на нижнем бачке), сливаем с блока ( на блоке искать пробку смысла нет, её там НЕ ОБНАРУЖИТЕ!) сливная пробка расположена на 4М40 в районе масляного фильтра( головкой на 12 выворачиваем болтик. Во куда его запрятали). Если тосол не потёк, не отчаивайтесь, просто в отверстии пошурудите электродом, но только аккуратно ( в связи с таким расположением коксуется грязью). Разрываем систему на заднем отопителе, и после сбегания охлаждайки оттель продуть систему ртом ( одно отверстие закрываем пальцем, а во второе дуем, понимаю, что не гигиенично, а кому сейчас легко? )). Продувка нужна для частичного удаления жижы из передней печки. Собираем всё на место, заливаем дист. воду, заводим. При прогреве контролируем темпер по отопителям( нет ли пробок). Глушим, сливаем воду. См. после слов "баранов" ))). Не забудьте слить с расширительного бачка и при возможности его промыть. Ну и кто на сервисе так будет выделываться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 29 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 Спасибо за ценную инфу! Сам собираюсь менять жижу... правда терзают все же смутные сомнения насчет фозможных воздушных пробках в системе. Кстати, купил уже термостат. Для информации, предупреждаю. Почти на 70% делкиах с японии 7-9 летних, термостат заклинен в открытом положении. причем не оснавная диафрагма а маленькая. Т.е. тосол гуляет по большому кругу и прогрев двигателя несколько замедлен. летом особых проблем нет с этим, а вот зимой будет низкая температура и крайне долгий прогрев. Что не есть хорошо. Проверить очень просто. Когда заведете холодный движек, через минуту потрогайте верхную часть радиатора. Если он будет теплый, термостать нужно менять. (Добавление) Кстати, Карандаш, какой антифриз залил ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 29 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 Блин, мой косяк. Признаю:shuffle:. Машинки друг другу рознь. Поддон на Деликовском 4М40 и то по другому стоит. Видать и я запарился. Честно говоря, пепелацы редкие гости, всё больше Пыжики одолевают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 3 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 _SiMBA_ Ты знаешь, у меня никаких пробок в системе не было само собой. и ковырять мне ничего не пришлось, только открутил болт - антифризик и полился. Видать не лил яп что попало то и водичку только дистиллированную. А жижку я залил Антифриз...блин, Эссо по моему. Канистра красная. Andrew28 Да фигня, все равно ты гуру! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 4 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 _SiMBA_, а если термостат исправен, то чего с верхней частью радиатора должно быть? И кстати, где термостат покупал и почём? Моей Делике уже 10. Зимой замечал, что греется оч медленно, вот и думаю, мож термостат? Карандаш Вот так мы машины и изучаем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 4 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 пок адвигатель не наберет рабочую температуру (мин 80гр) термостат остается в закрытом состоянии и ОЖ в нем двигается по малому кругу, минуя радиатор. Т.е. пока стрелка не поднимется до привычного положения (у меня чуть ниже середины), радиатор должен быть холодным. (Добавление) покупал на гагарина кихтенко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 6 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 Во-во! Блин, тормоз я, тормоз!!! Что ж прошлой зимой-то не проверил термостат?!!! Вот иногда такие элементарные вещи упускаем, о которых с дества знаем! Все думал "это ж надо как Делики долго греются?!!" _SiMBA_ Посмотрел канистру - Антифриз Эссо Экстра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 6 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 Ну дизель сам посебе греется очень долго не в пример бензину в частности в хороши мороз, дизель на холостых будет грется крайне долго. Так что лучше проверить работу термостата, хотябы тем способом который я описал, иначе, с открытым на большой круг, можно вообще не нагреться до нормы... даже при небольших нагрузках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 6 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 А кстати, вопрос делиководам со стажем: Как в Делике зимой? Тепло? Почему спрашиваю: Была у меня пара Фольксов Т-4. Печка одна, спереди, в хорошие морозы салон можно было прогреть только проехав километров 50 по трассе. Катаясь по городу ни за что не прогреешь. Сейчас на LT кабина маленькая, нагревается быстро. Но на всех на них, если потарахтеть на холостых минут 15-20, печка охлаждает движок градусов до 50, а в хороший мороз и того меньше. Приходится включать печку на полную, а то еще и погазовать... ЗЫ термостаты на всех были и есть 100-пудово исправны:D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 7 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 А кстати, вопрос делиководам со стажем: Как в Делике зимой? Тепло? Ага. Много отзывов слышал, что тепло... Да и сам могу тоже сказать. Мне даже сиденье нравиться, что на нём ж... не мёрзнет, или это меня жир спасает? Вот толко моё наблюдение до 24 градусного мороза. Ну наши 24 - это ваши 40, а то и все 50, т.к. влажность несравнимо выше чем в северных краях... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 7 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Греется, долго минут 15-20, но можно еще принудитьельно поднять обороты для прогрева машыны, (маленькая ручка справа под рулем с нарисованой заслонкой). Я так в морозы когда машину глушу, ее сразу вытягиваю и завожусь с ней (примерился чтоб обороты были около 1500-2000). Так машина прогревается быстрей, правда из-за большого объема салона, требуется продолжительное время его греть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 8 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2005 Хорошо, что на Делике есть ручной газ этот. На последних двух немцах у меня движки TDI. Они сами поднимают холостые, сами-же и сбрасывают (причем очень быстро, минуты через 2-3). Я пробовал прогревать их стоя у гаража, на холостых. Протарахтел минут 20, стрелка даже не шевельнулась. С тех пор я ехал сразу, после того, как сбросятся холостые. Только старался не газовать сильно. igorenya А меня жир не спасает. Дубею как цуцик. Теплолюбивый я...:D А вот сосед у меня, в 15 градусный мороз ходит в одной рубашке!:super: А откуда у вас высокая влажность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 9 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 ручной газ есть не на всех, к сожалению есть у тех, у кого зимняя комплектация... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 10 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 _SiMBA_ А у меня типа зимняя комплектация (два аакомулика), а подсоса нет! 2 ALL Не могу сказать, что холодно в машине, тепло в Делике по большому счету. Кроме того, я под свою задницу и задницу переднего пассажира купил нагревательные чехлы и прошлой зимой сильно радовался (алматинцы, могу дать наколку ателье, где это все шьют ручками. Стоимость 10 баков. Китайскими не пользовался, но уж наверное понадежней будут.)! Но вот в чем в Делике фигня- стекла сильно потеют. Как я только не двигаю ручки и "с забор улицы" и "циркуляция внутри салона" - один хрен. А в дождь, меня вообще добивает. Может это у меня одного фигня какая-то?! ЗЫ. Блин, такой ритм жизни у меня, вот и сегодня не успеваю больше в другие ветки. Мужики, не обижайтесь, если где вопросы задаю, а потом как будто игнорирую. Это не так! Всем спасибо, всех уважаю!!! Удачи!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 10 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 Карандаш Но вот в чем в Делике фигня- стекла сильно потеют. Как я только не двигаю ручки и "с забор улицы" и "циркуляция внутри салона" - один хрен. А в дождь, меня вообще добивает. Может это у меня одного фигня какая-то?! У нас этим летом было очень мало дождей, но вроде не очень потело стекло. Хотя помню один раз ехал из гостей, в дождь, то и дело приходилось включать воздух на стекло. Но у меня когда включаешь его на стекло, сразу включается кондей. Кстати с кондеем запотевание снимается очень быстро. Но тогда было и так-то прохладно, да еще кондей включался постоянно, да и я неадекватно воспринимал действительность. Короче было сплошное щелканье кнопочками... А других случаев не помню. Значит не очень добивало запотевание, раз не запомнилось. Если бы у Делики был салонный фильтр, можно было-бы на него грешить. Но его нет. Значит с вентиляцией что-то... Кстати вентияция внутри салона, или рециркуляция, сильно усугубляет запотевание в любой машине. Поэтому я вообще стараюсь ей не пользоваться. А то зимой включишь для более быстрого прогрева салона, а в результате получишь шубу на окнах. Если уж и включать, то в хорошо прогретом салоне. В слякоть и зимой, когда коврики хоть выжимай, тоже может потеть просто из-за повышенной влажности в салоне... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 11 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 Roxer Вот и приходится то окно открыть, то окно закрыть, то несмотря на холод дунуть кондером. Ладно, посмотрим зимой как оно будет и если что попробуем с этим побороться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 11 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 Кстати, посчупал радиатор через минуту после старта - едва тёплый, посчупал через 2,3,4,5 минут, стал теплее, посчупал расширительный бачок, он тойже температуры... Выходит, что по большому кругу гуляет охлаждайка... (Добавление) А откуда у вас высокая влажность? Странно, куда-то мой пост делся Откуда влажность - незнаю :helloween:. Но так сибиряки говорят, когда осенью в пуховики одеваются и смотрят на нас в лёгких куртках как на ненормальных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 12 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 Да, посты снова пропадают... Насчет радиатора... Я тоже пощупал верхний шланг. Тоже теплый. Но это фигня, по-моему. Второй (нижний) щупать надо. Вот если и он телый, то точно есть циркуляция через радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 13 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 А зачем обратку щупать ? ну дело ваше, я поменяю термостат, дам знать, изменилось что или нет... а то вдруг это норма ) Хотя врятли конечно. Хождение ОЖ по большому кругу на холодную, может быть только в одном случае, если печка берет с малого круга и отдает на большой... но что то мне слабо в это верится, еще не на одной машине не надлюдал такое... что касается вентиляции и запотевания. Я наоборот заметил что в отличае от легковых, в делике засчет большого объема салона, запотевание стекол очень редкое явление. Чтобы не запотевали, в дождливую и мокрую погоду, всегда включайте вентиляцию. Не включайте рециркуляцию, иначе запотевание будет происходить быстрее раз в 10 и даже печка может не помочь. Если все попытки не допустить запотевание провалились, то либо у вас что то с салонным фильтром или радиатором.... или салон сырой, к примеру после мойки не высыхает патологически. Кондер очень помогает в этих случаях, он осушает воздух в салоне. т.е. когда уже не в моготу, включайте кондер и печку одновременно. Это 100% помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 13 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 Насчет верхнего шланга и обратки... Верхний может запросто нагреваться без циркуляции, просто за счет теплопроводности ОЖ. Правда в этом случае будет заметна разница в температуре у движка и у радиатора. А вот если и нижний будет теплый, то это точно укажет на циркуляцию ОЖ через радиатор. Я каждый день хочу у себя пощупать, но с утра некогда вечно, вылетаешь из дома как пробка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 22 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 Поехал я за термостатом... за охлаждайкой и прочей байдой... к дню республики надеюсь поменять охлаждайку... тока вот термостат бы узнать... в лицо или хотя бы с заду... и где эту магистраль на заднем отопителе искать... надеюсь, что справлюсь... если нет, попрошу Карандаша помочь (он теперь у нас дока по охлаждайкам :D) (Добавление) вот ёлы палы, магазин закрыт сказали, что до 18:00 будут, а свалили пораньше :cry2: короче перенести придётся мероприятие на неделю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 22 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 Ну так вот насчет шлангов... Пощупал я тут их. Через 10 минут примерно, верхний шланг, и верх радиатора теплые. А вот нижний (который тоже вверх выходит, щупать удобно) холодный. Ну значит нет циркуляции через радиатор. Я же говорю, что верхний нагревается за счет теполопроводности ОЖ, и циркуляции в сАмом шланге (он для этого достаточно толстый). Так что, всетаки нужно щупать оба шланга... PS Сегодня щупал шланги, при почти нормальной температуре движка (стрелка пару миллиметров не дотягивает до обычного места). Снова верхний горячий, нижний холодный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 26 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 Вчера рассказал я папе, как исправность термостата проверять. Папа долго широко улыбался в телефонную трубку. :D Сказал, что щупать надо НИЖНИЙ шланг. Верхний полюбому будет тёплый и это нормально, ведь термостат устанавливается на выходе из радиатора в нижнем шланге. Кстати, если кому надо, то термостат оригинальный стоит 22 бакса, дубликат из жапонии - 16. Вот ещё думаю, жижу российского производства залить... Кто-нить может отговорить или посоветовать чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 26 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 жижу лучше провренную лить и качественную а то может и блок пожрать, алюминиевый. если нарваться на сурогат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 26 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 Я уже както писал, что и у тосола есть срок эксплуатации, его тоже переодически менять следует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.