_SiMBA_ Опубликовано 26 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 кстати, проблемы могут возникнуть при доливке т.е. купив росийскую жижу, может и не будет никаких траблов но при доливке, опять же росийской, другой или той же марки, может возникнуть реакция, которая жиду превратит в агресивную смесь у меня старый хозяин на бмв такое практиковал в бытность когда туго было с жидкостями... пришлось двигтель менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 26 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 igorenya Ну я же говорил насчет шлангов... А по поводу русского тосола... _SiMBA_ вон аж движок менял, а я на Пассате обошелся маслоохладителем, или масляным радиатором (кто как называет). Стоит он там под масляным фильтром вобщем, коробка такая, через которую циркулирует масло, по пути в фильтр, и тосол. Так вот тогда у меня в тосоле масло появилось, сшибли голову, искали трещины. А оказался ОН. Сожрало там фиговой ОЖ всё. С тех пор не рискую, и другим не советую... Кстати, в номальном антифризе, присутствует множество присадок (антикоррозионные, антивспенивающие, смазка для помпы и т.д.) А в воде с синькой называемой в народе Тосол, врядли что-то есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vopros Опубликовано 27 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 А я вот на днях менял термостат на P25W 4D56. У кого что не получиться и будут вопросы с радостью . Старый термостат вообще был никакой, что интересно резиновое уплотнение как будто разъело частично, что такого может быть? Никто, случаем, не заглядывал в сам радиатор? У меня там небольшой белый осадок, больше беспокоит он на трубках радиатора . Когда антифриз с Японии менял - с промывкой, все как надо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 вчера поменял ОЖ в своей делике. Взял 4 литра антифириза и 4 литра дистилята... Нехватило блин ! еще 1.5 литра пришлось доливать.... так что предупреждаю... хоть и написано что 8 заливается, на всяк случай лишние пару литров имейте с собой. При замене антифириза я так же заменил термостат. Когда его снял, наврено литра полтора вылилиось... может из-за этого так много "вошло" ? ну и та моя теория, что верх радиатора начинает нагреваться при прогреве, через 2-3 минуты после запуска холодного движка. Я был прав, теперь радиатор остается холодным даже через 10 минут прогрева. Теплым становится только патрубок верхни, видимо просто тепло обмен. Я никого не призываю к замене термостатов, по сути ничего супер криминально тут нет, чуть дольше греться будет, чтуть выше износ.. на общем фоне, сильно не скажеться. Но поменять его, дело нескольких минут, и просто долить ОЖ. ИМХО (Добавление) а да, промывать не стал сливаемая жида, была просто темноватой, но не грязной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor Strebkov Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Слава, а какую жижу залил? Сколько стоит? Для BMW я брал в Баварии Кастрол, а сюда не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Да собсно я не заморачивался с выбором.. даж названия не помню Просто друг рекомендовал, как проверенную временем. Можно и кастрол заливать, хуже не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor Strebkov Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Да собсно я не заморачивался с выбором.. даж названия не помню Просто друг рекомендовал, как проверенную временем. Можно и кастрол заливать, хуже не будет. Да, только Castrol в Баварии стоит дороговато. Поэтому и спрашиваю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Да не обязательно Castrol. Я заливал одно время Unocal-76 (вроде правильно написал), Mannol, Febi, VW-Audi original, может и еще что-то подзабыл. Все лучше тосола, однозначно. Mannol вот недорого должен стоить. А штука вполне качественная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 Ладно, отговорили от Российской жижи. Налью снова Валволайн, тот что 2 к 1 разводиться, светло-синего цвета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 22 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 да лучше наш не лить тк сейчас новые крутые антифризы пошли срок в 2 раза выше и качество лучше короче основа таже этиленгликоль а присадки без нейтратов селикатов и тд я купил 5л концентрата и 5 дистилята и поменял кстати взял шеврон но в принципе всеравно какая фирма лиш бы не подделка.А ож которая двиг жрет так ето не тосол и не антифриз а на 100% либо соленая вода с синькой либо медный купорос я про ето гдето рассказывал 96-97 год модно было, так я тосол на вкус опредилял пливаться после того как лизнеш долго приходилось. И масла тоже целыми фурами поддельные шли. Так у нас такую фуру прямо на рынке и сожгли и никто не вступился даже менты.А потом уродов слышал постреляли в кафе так что гильзами весь пол был усеян.Правда щас наверное можно нарваться на этиленгликоль без присадок а он тоже агрессивный и на вкус не опредилиш но движок за короткое время не прожрет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 23 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 kva Вас послушаеш, жить не хочется, у нас фирменная жижа стоит больших денег и вот в том что она фирма я не уверен, езжу на тосоле , он и по дублонам не сильно дорог да и подделывать его думаю не стало выгодным в отличии от дорогой фирмы. Беда в том что к нам все авиацией в основной массе везут, а авио перевозки дорогого стоят , зависит от веса, вот и вынуждены на тосоле рассекать, а на фирменном так сказать масле я накололся, вкладыши провернул. Просто менять надо не по сроку , а чуток раньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 23 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 У вас конечно холодно вам труднее а я после этих эпопей одно время лил просто как в старые добрые времена дистилированую воду или дождевую и только на зиму тосол а по весне его сливал в утиль и опять на воде надежнее всего дист вода вреда двигу не причинит ИМХО один недостаток мороза боится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 11 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 Процесс замены охлаждайки на булке, выделен в отдельную тему в FAQе, и дополнен фотками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prorok Опубликовано 19 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 А на квадратной Делике гдде сливается антифриз с блока 4Д56? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 20 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 У вас конечно холодно вам труднее а я после этих эпопей одно время лил просто как в старые добрые времена дистилированую воду или дождевую и только на зиму тосол а по весне его сливал в утиль и опять на воде надежнее всего дист вода вреда двигу не причинит ИМХО один недостаток мороза боится. Вода вредна, как минимум помпе антифриз кроме того что не замерзает, еще и смазывает помпу, и содержит антикорозийные присадки... так что яб не сказал что вода надежнее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prorok Опубликовано 21 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 Вода вредна, как минимум помпе антифриз кроме того что не замерзает, еще и смазывает помпу, и содержит антикорозийные присадки... так что яб не сказал что вода надежнее... Извеняюсь за не профессиональный вопрос - а в каком месте антифриз смазывает помпу? Вроде подшипник гермитичный и в него антифриз не поступает, или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 21 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 prorok Про место слива ОЖ посмотри в ветке про подогреватель 220, там фотки есть. А смазывает антифриз в помпе сальник уплотнительный. (Добавление) http://www.delicaclub.ru/forum/topic.php?forum=29&topic=27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 21 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 prorok А на квадратной Делике гдде сливается антифриз с блока 4Д56? Даже если и найдешь болт для слива охлаждайки не факт что он открутится. Если не найдешь или не открутишь, то сними патрубки и дуй в верний. С нижнего практически все выльется. Тока делай один, а то советчики, что и где заткнуть, достанут. :D Заливать лучше антифриз. Оказывается тосол - это спирт разбавленный со всеми вытекающими последствиями. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Заливать лучше антифриз. Оказывается тосол - это спирт разбавленный со всеми вытекающими последствиями. Тосол такойже как и антифриз,ничем не лучше(кроме цены) и не хуже. Его не рекомендуют лить потому что много подделок.Эти подделки и портят систему охлождения. Название "тосол"- маркетинговый ход для России, есть масса антифризов точно с таким же химическим составом. Цвет жидкости так же не влияет ни на какие свойства Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.