Перейти к содержанию

еду вперед горит R и зум заднего хода?


Рекомендуемые сообщения

помогите найти тему если уже есть (сам не нашел) а может кто знает как лечить и куда глянуть?

 

еду вперед горит R и зум заднего хода

Изменено пользователем Демьян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Демьян, смотри массу на фонарях в двери и жгут проводов, идущий внутри гофры в заднюю дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю что дело не в этом, на L и на 2 зуммера нет, и на N нет, лампочки все работают как надо коме D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А попробуй селектор в D и там его слега покачать из стороны в сторону. R не потухнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал, не помогает... вернее один раз на дешке R потухла но потом опять загорелась

 

селектор переключения на автомате находиться? он тупит наверное? как лечить его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрическая часть селектора - на руле.

Может там что-нить открутилось? Только смотри, регулировку тросиков не сбей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фвры ещё протрите ,сказали же ,в жгуте проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да... подсказал... если подобная проблема была или знаешь какие провода (жгуты) смотреть по подскажи, а не умничай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подергал селектор, раз 10, туда, обратно... теперь горят одновременно D и R в обоих положениях, остальные горят штатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подними заднюю дверь. в правом верхнем углу жгут проводов .на изгибе провода поломаны . соедини .заизолируй. закрой дверь

degolovin сказал пост 2

Изменено пользователем эдд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина не распил случаем? А то может передняя часть хочет вперед уехать а задняя назад. Может она у тебя так размножается? (Шутка).

 

А так, Переключалка что на приборку идет - электрическая. На коробку - тросиками. И они особо с собой не связаны.

Тч копай в сторону электрической части селектора или жгута к нему Может что перетерлось.

 

@эдд,

Дверь не причем, на L и 2 - у него все нормально. Хотя проинспектировать не помешает.

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не распил однако ломались на задней двери дважды копай там

Симптомы теже и на L 2 было все нормально

Изменено пользователем mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про распил была шутка. В двери провода ломаются часто. Но по симптомам - не подходит.

 

Включен D - задние фонари обесточены. При каких делах лампа R?

Вот если бы при движении назад глюки были бы, или при нажатии на тормоз, включении поворотников/дворника/обогрева - тогда да - это жгут.

 

 

 

В легионовской книжке есть инструкция, по проверке электрической части селектора. Тестер в руки и прозвонить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ходил к доктору... говорит селектор рассыпался... верить или нет?

жгут посмотрел, визуально все целенькое... дальше пока не лез

а не может на тало гюкануть, до 'того лампа D не горела, теперь вместе с R горит

 

табло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В легионовской книжке методика проверки селектора. Проверить, а потом уже думать.

Кожух рулевой колонки снимал? Посмотри на жгут внимательно.

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кожух снимал, но селектор не нашел, почему и к доктору поехал, доктор говорит что он на автомате, там и смотреть надо... но у меня есть сомнения

что за легионерская книга? где её взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про распил была шутка. В двери провода ломаются часто. Но по симптомам - не подходит. Включен D - задние фонари обесточены. При каких делах лампа R? Вот если бы при движении назад глюки были бы, или при нажатии на тормоз, включении поворотников/дворника/обогрева - тогда да - это ж.

Вот здесь и вся засада была провод с постоянным + давило вместе с проводом задних фонарей откроешь дверь все в норме закроешь горит R и зум в это время машина стояла на D и удерживалась тормозом когда переключить на L и 2 симптомы исчезали, а машина при этом могла передвигался на любых режимах без замечаний уже не помню что это за провод был с постоянным +

Когда повторилось второй раз проблема была также как по шаблону только первый раз стыковал провода на скорую руку из за сильной натяжки вылезло через неделю эти же два провода

пришлось удлинить жгут чтобы в месте излома в двери были цельные провода без стыков

Изменено пользователем mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Демьян, Книгу - купить

http://autodata.ru/news/2006/vyshla-novaya-kniga-mitsubishi-delica-space-gear-cargo--l400/

 

или поспрашивать, что бы отсканировали ту страничку, где про селектор написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за легионерская книга? где её взять?

сходить на стартовую станицу форума и скачать скан.

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=917

Изменено пользователем Borman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Демьян,@degolovin, верно сказал. Именно там смотри. У меня такая же фигня была. Миша, Astronax, вылечил)) Гофру можно оттянуть и именно в этом месте провода изгибаются и трескаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это выключатель стартера. На автомате стоит такая фигулина с кучей проводов. Внутрь попадает вода затем замерзает и ломает льдом пластиковый рычажок с группой контактов. Индикация на панели приборов нарушается. По идее в положении D стартер включиться не должен. Можно это легко проверить: поставить селектор коробки в положение драйв и попробовать завести машину. Если стартер начнет крутить значит проблема в том самом " выключателе стартера".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

SOS подскажите где искать коротыш???

Начал перегорать предохранитель №3 перестал работать спидометр и стала мигать лампочка А/Т,

Поменял предохранитель,был только на 15 А. предохранитель сгорел тоже, но стало папахивать проводкой, опять поменял предохранитель стало гореть лампочка R и зумер и греться провод который едет от этого предохранителя.

post-11206-0-07286500-1426850131_thumb.png

post-11206-0-78393900-1426850140_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...