Демьян Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) помогите найти тему если уже есть (сам не нашел) а может кто знает как лечить и куда глянуть? еду вперед горит R и зум заднего хода Изменено 18 февраля, 2015 пользователем Демьян Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 @Демьян, смотри массу на фонарях в двери и жгут проводов, идущий внутри гофры в заднюю дверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демьян Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 думаю что дело не в этом, на L и на 2 зуммера нет, и на N нет, лампочки все работают как надо коме D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 А попробуй селектор в D и там его слега покачать из стороны в сторону. R не потухнет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демьян Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 пробовал, не помогает... вернее один раз на дешке R потухла но потом опять загорелась селектор переключения на автомате находиться? он тупит наверное? как лечить его? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Электрическая часть селектора - на руле. Может там что-нить открутилось? Только смотри, регулировку тросиков не сбей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демьян Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 посмотрю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демьян Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 под рулем нашел только провода на кнопку овера... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Фвры ещё протрите ,сказали же ,в жгуте проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демьян Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 ну да... подсказал... если подобная проблема была или знаешь какие провода (жгуты) смотреть по подскажи, а не умничай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демьян Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 подергал селектор, раз 10, туда, обратно... теперь горят одновременно D и R в обоих положениях, остальные горят штатно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Подними заднюю дверь. в правом верхнем углу жгут проводов .на изгибе провода поломаны . соедини .заизолируй. закрой дверь degolovin сказал пост 2 Изменено 18 февраля, 2015 пользователем эдд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Машина не распил случаем? А то может передняя часть хочет вперед уехать а задняя назад. Может она у тебя так размножается? (Шутка). А так, Переключалка что на приборку идет - электрическая. На коробку - тросиками. И они особо с собой не связаны. Тч копай в сторону электрической части селектора или жгута к нему Может что перетерлось. @эдд, Дверь не причем, на L и 2 - у него все нормально. Хотя проинспектировать не помешает. Изменено 18 февраля, 2015 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aibolit Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) У меня не распил однако ломались на задней двери дважды копай там Симптомы теже и на L 2 было все нормально Изменено 18 февраля, 2015 пользователем mihail Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Про распил была шутка. В двери провода ломаются часто. Но по симптомам - не подходит. Включен D - задние фонари обесточены. При каких делах лампа R? Вот если бы при движении назад глюки были бы, или при нажатии на тормоз, включении поворотников/дворника/обогрева - тогда да - это жгут. В легионовской книжке есть инструкция, по проверке электрической части селектора. Тестер в руки и прозвонить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демьян Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 ходил к доктору... говорит селектор рассыпался... верить или нет? жгут посмотрел, визуально все целенькое... дальше пока не лез а не может на тало гюкануть, до 'того лампа D не горела, теперь вместе с R горит табло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) В легионовской книжке методика проверки селектора. Проверить, а потом уже думать. Кожух рулевой колонки снимал? Посмотри на жгут внимательно. Изменено 18 февраля, 2015 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демьян Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 кожух снимал, но селектор не нашел, почему и к доктору поехал, доктор говорит что он на автомате, там и смотреть надо... но у меня есть сомнения что за легионерская книга? где её взять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aibolit Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Про распил была шутка. В двери провода ломаются часто. Но по симптомам - не подходит. Включен D - задние фонари обесточены. При каких делах лампа R? Вот если бы при движении назад глюки были бы, или при нажатии на тормоз, включении поворотников/дворника/обогрева - тогда да - это ж. Вот здесь и вся засада была провод с постоянным + давило вместе с проводом задних фонарей откроешь дверь все в норме закроешь горит R и зум в это время машина стояла на D и удерживалась тормозом когда переключить на L и 2 симптомы исчезали, а машина при этом могла передвигался на любых режимах без замечаний уже не помню что это за провод был с постоянным + Когда повторилось второй раз проблема была также как по шаблону только первый раз стыковал провода на скорую руку из за сильной натяжки вылезло через неделю эти же два провода пришлось удлинить жгут чтобы в месте излома в двери были цельные провода без стыков Изменено 18 февраля, 2015 пользователем mihail Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 @Демьян, Книгу - купить http://autodata.ru/news/2006/vyshla-novaya-kniga-mitsubishi-delica-space-gear-cargo--l400/ или поспрашивать, что бы отсканировали ту страничку, где про селектор написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) что за легионерская книга? где её взять? сходить на стартовую станицу форума и скачать скан. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=917 Изменено 18 февраля, 2015 пользователем Borman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 @Демьян,@degolovin, верно сказал. Именно там смотри. У меня такая же фигня была. Миша, Astronax, вылечил)) Гофру можно оттянуть и именно в этом месте провода изгибаются и трескаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демьян Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 спасибо, буду смотреть, вылечу отпишусь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Это выключатель стартера. На автомате стоит такая фигулина с кучей проводов. Внутрь попадает вода затем замерзает и ломает льдом пластиковый рычажок с группой контактов. Индикация на панели приборов нарушается. По идее в положении D стартер включиться не должен. Можно это легко проверить: поставить селектор коробки в положение драйв и попробовать завести машину. Если стартер начнет крутить значит проблема в том самом " выключателе стартера". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fisher1380 Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 SOS подскажите где искать коротыш??? Начал перегорать предохранитель №3 перестал работать спидометр и стала мигать лампочка А/Т, Поменял предохранитель,был только на 15 А. предохранитель сгорел тоже, но стало папахивать проводкой, опять поменял предохранитель стало гореть лампочка R и зумер и греться провод который едет от этого предохранителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.