govorun Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Привет всем! Спасайте, ребят! Заменили на булке pd8w движок с EFI на обычный, как переделывать электрику на коробку и на всё остальное? На какие датчики двигателя коробка завязана и как её обмануть? Где взять подробную электрическую схему с обычным движком? Электрик говорит, что в этой книжке есть схема только на EFI-шные Поделитесь опытом замены, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Коробку надо менять на дорестайловую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Коробку надо менять на дорестайловую +1 По памяти: коробка получает от мозгов двигателя сигналы тахометра и положения педали. Проще (и лучше) будет поменять коробку на дорестайловую. Электрик говорит, что в этой книжке есть схема только на EFI-шные После этой фразы электрика тоже стоит поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 govorun Аплодирую стоя и сняв шляпу: ОТЛИЧНО съэкономил. З.Ы. Про карданы не забудь. У дизеля их придётся поменять ОБА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
govorun Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 govorun Аплодирую стоя и сняв шляпу: ОТЛИЧНО съэкономил. З.Ы. Про карданы не забудь. У дизеля их придётся поменять ОБА. Я не экономил, с механическим насосом сознательно выбирал. Ну не люблю я лишней электроники, а 15 лошадей - не принципиально для меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
govorun Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 +1 По памяти: коробка получает от мозгов двигателя сигналы тахометра и положения педали. Проще (и лучше) будет поменять коробку на дорестайловую. После этой фразы электрика тоже стоит поменять. На мех. насосе есть эти датчики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) @govorun, на ТНВД механичесокм - только датчик TPS Что то делов много выходит. Не решился бы на такое. Изменено 22 февраля, 2015 пользователем SergeyNSK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Ага, есть один, рычаг называется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Вот гимор вы себе создали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 @govorun, эти сигналы идут не с датчиков, а с мозгов двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Глянул в книгу: от двигателя идёт сигнал датчика положения коленвала, от электронной педали сигналы напрямую, от блока электроники двигателя два безымянных провода, скорее всего, информация о крутящем моменте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 @govorun, АКПП с тросиком и жгутом эл. проводки, карданные валы, передняя эл. проводка с блоком управления. Если машина с АБС, то переднюю проводку соответственную (они разные) с блоком АБС. Возможно щиток приборов от дорестайла, что-бы ошибку на ЧЕК не выдавал. Могу предложить полный комплект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 @govorun щиток приборов от дорестайла, что-бы ошибку на ЧЕК не выдавал. Добавлю: и ещё для того, чтобы на щитке высвечивался общий пробег, а не только суточный. Щитки разные. Даже по году отличаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борман Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 на дорестайле с простым насосом ни каких сигналов кроме датчика оборотов на тнвд (на тахометр) и датчиков температуры никуда не идет.сигнал TPS завязан только на клапан ЕГР ,а его всеравно надо глушить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 @Борман, почему тогда настройка ТПС влияет на работу АКПП (переключение скоростей)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrflx Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) в этой книге есть схема и на рестайл и на дорестайл. просто электрику лень или страничку кто-то потерял. на дорестайлена кпп идут: -датчик температуры двигателя одноконтактный -ТПС на рестайле сейчас почитаем. пин 33-датчик положения коленвала 36-датчки выключатель полностью отпущенной педали (есть на мех ТНВД) 43-масса датчиков 45-ТПС 53 и 54 идут на эбу двигателя(возможно будет и без них) Изменено 22 февраля, 2015 пользователем mrflx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 53 и 54 идут на эбу двигателя(возможно будет и без них) Ошибка №51: нет связи с ЭБУ двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrflx Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 а поедет? и что делать с датчиком положения коленвала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Наверное, поедет, но в заведомо аварийном режиме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
govorun Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 а поедет? и что делать с датчиком положения коленвала? А если его завязать на датчик ТНВД? Наверное, поедет, но в заведомо аварийном режиме. В аварийном режиме будет работать, да. Т.е. переключается фиг пойми как, и четвертая не включается никогда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) от блока электроники двигателя два безымянных провода, скорее всего, информация о крутящем моменте. Нет, ни одном авто измерителя крутящего момента. По крайней мере не знаю, если есть то с удовольствием бы узнал. Измерители Мкр встречал только на самолетах с ТВД С уважением, Павел Изменено 24 февраля, 2015 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrflx Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 думаю надо подцепить и посмотреть что будет )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
govorun Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) В общем, поменяли. С коробкой, действительно, повозились долго, но сделали. Из видимых переделок - диск с датчиком положения коленвала, датчик температуры ОЖ, ну и тросик от педали к насосу Датчик положения педали пришлось убавить до упора, иначе коробка переключалась на 3000 и за хвост держала. Изменено 27 апреля, 2015 пользователем govorun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.