Перейти к содержанию

Электрика: замена на двигатель с механическим тнвд


govorun

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Спасайте, ребят! Заменили на булке pd8w движок с EFI на обычный, как переделывать электрику на коробку и на всё остальное? На какие датчики двигателя коробка завязана и как её обмануть? Где взять подробную электрическую схему с обычным движком? Электрик говорит, что в этой книжке есть схема только на EFI-шные Поделитесь опытом замены, пожалуйста. 6158.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробку надо менять на дорестайловую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробку надо менять на дорестайловую

+1

По памяти: коробка получает от мозгов двигателя сигналы тахометра и положения педали. Проще (и лучше) будет поменять коробку на дорестайловую.

 

Электрик говорит, что в этой книжке есть схема только на EFI-шные

После этой фразы электрика тоже стоит поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

govorun Аплодирую стоя и сняв шляпу: ОТЛИЧНО съэкономил. З.Ы. Про карданы не забудь. У дизеля их придётся поменять ОБА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

govorun Аплодирую стоя и сняв шляпу: ОТЛИЧНО съэкономил. З.Ы. Про карданы не забудь. У дизеля их придётся поменять ОБА.

Я не экономил, с механическим насосом сознательно выбирал. Ну не люблю я лишней электроники, а 15 лошадей - не принципиально для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

По памяти: коробка получает от мозгов двигателя сигналы тахометра и положения педали. Проще (и лучше) будет поменять коробку на дорестайловую.

 

 

После этой фразы электрика тоже стоит поменять.

На мех. насосе есть эти датчики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@govorun, на ТНВД механичесокм - только датчик TPS

 

Что то делов много выходит. Не решился бы на такое.

Изменено пользователем SergeyNSK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, есть один, рычаг называется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот гимор вы себе создали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@govorun, эти сигналы идут не с датчиков, а с мозгов двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул в книгу: от двигателя идёт сигнал датчика положения коленвала, от электронной педали сигналы напрямую, от блока электроники двигателя два безымянных провода, скорее всего, информация о крутящем моменте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@govorun, АКПП с тросиком и жгутом эл. проводки, карданные валы, передняя эл. проводка с блоком управления. Если машина с АБС, то переднюю проводку соответственную (они разные) с блоком АБС. Возможно щиток приборов от дорестайла, что-бы ошибку на ЧЕК не выдавал.

Могу предложить полный комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@govorun щиток приборов от дорестайла, что-бы ошибку на ЧЕК не выдавал.

Добавлю: и ещё для того, чтобы на щитке высвечивался общий пробег, а не только суточный. Щитки разные. Даже по году отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дорестайле с простым насосом ни каких сигналов кроме датчика оборотов на тнвд (на тахометр) и датчиков температуры никуда не идет.сигнал TPS завязан только на клапан ЕГР ,а его всеравно надо глушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Борман, почему тогда настройка ТПС влияет на работу АКПП (переключение скоростей)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этой книге есть схема и на рестайл и на дорестайл. просто электрику лень или страничку кто-то потерял.

на дорестайлена кпп идут:

-датчик температуры двигателя одноконтактный

-ТПС

на рестайле сейчас почитаем.

пин

33-датчик положения коленвала

36-датчки выключатель полностью отпущенной педали (есть на мех ТНВД)

43-масса датчиков

45-ТПС

 

53 и 54 идут на эбу двигателя(возможно будет и без них)

Изменено пользователем mrflx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 и 54 идут на эбу двигателя(возможно будет и без них)

Ошибка №51: нет связи с ЭБУ двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а поедет?

и что делать с датчиком положения коленвала?

А если его завязать на датчик ТНВД?

 

Наверное, поедет, но в заведомо аварийном режиме.

В аварийном режиме будет работать, да. Т.е. переключается фиг пойми как, и четвертая не включается никогда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от блока электроники двигателя два безымянных провода, скорее всего, информация о крутящем моменте.
Нет, ни одном авто измерителя крутящего момента. По крайней мере не знаю, если есть то с удовольствием бы узнал. Измерители Мкр встречал только на самолетах с ТВД

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В общем, поменяли. С коробкой, действительно, повозились долго, но сделали. Из видимых переделок - диск с датчиком положения коленвала, датчик температуры ОЖ, ну и тросик от педали к насосу :)

Датчик положения педали пришлось убавить до упора, иначе коробка переключалась на 3000 и за хвост держала.

Изменено пользователем govorun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...