Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

фото прицепа самодельного поставлееного на учёт официально в гаи. post-17229-0-85730600-1424362762_thumb.jpgpost-17229-0-10990500-1424362782_thumb.jpg Кому интересно могу олисать мою историю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самоделкин98

 

Очень интересно как это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Я та думал это никому не интересно! Тем более у меня есть ещё что показать аж распирает))).Сам прицеп делался оч. просто, так как это был не первый.Вот решил сделать себе,(как же будет сапожник без сапог тем более у меня одна из профессий сварной).Но катать его без доков как то стрёмно штрафанут а то и могут на штрафплощадку поставить.Поэтому начал пробивать ходы. Нашёл в Красноярске контору каторая сертифицирует переоборудование всякой техники. Назыается Уник Авто при политехе. Я думаю она в каждом крупном городе есть.Связался с ними, они сказали это вожможно оформить.Выслал им на злектронку фоток несколько,чертёж от руки с размерами и копию паспорта.Потом поехал к ним и заключил договор,стоимость услуг 11500р.была на13ый год.Они мне сказали что доработать,в основном по светотехнике и световозвращателям.Потом ожидание 2 месяца когда придёт VIN из Москвы с НАМИ.Потом пригнал прицеп в Красноярск там на кузове выбили номер,дали табличку и сертификат.И с этими документами в ГАИ ставить на учёт. Мой вывод, на железо и на светотехнику ушло где то рублей 12000+11500+2000 в ГАИ смысл делать есть если будеш делать сам тем более по габаритам можно делать какую вздумается, хоть трейлер. Да габариты 210 на 125 высота 40 самосвальная да и покрепче заводской естесно будет. Я потом уж пожалел что побольше не сделал, всё мне мало :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по времени где-то 3 месяца ушло? А двухосный на сколько дороже выйдет , ну так на вскидку?

Изменено пользователем Саша2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На двухосный нужно будет еще тормоза мостячить, с приводом от наката на тягач. Иначе в тех регламент не пройдешь. А еще в НАМИ получать одобрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде же есть заводские двухосники и без тормозов? Если не прав поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двух осьник подразумевает повышенную грузоподъемность, что в сотв с действующим техническим регламентом требует установку тормозов.

Либо грузоподъемность не более 750кг.

На самом деле подсчитайте "на пальцах". Масса пустой машины чуть менее 2х тонн. Прицепляем груженый прицеп с грузом 750кг+вес самого прицепа. Получаем увеличение кинетической (той самой MV2/2) в полтора раза с соответствующим увеличением нагрузки на штатные тормоза и увеличением тормозного пути. Скорее всего и сама машина будет груженая, если появилась необходимость прицепить двухосный прицеп.

А дальше решайте для себя сами, чем остановить суммарный вес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Саша2, По времени вышло где то так. Про двухосный не задавался вопросом. Это нужно продумывать какую систему делать, или балансирную или ещё какую. Как вариант для увеличения грузоподъемности поставить грузовую резину ну и лисов в рессоры напихать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладывай дальше от чего тебя распирает! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я потом уж пожалел что побольше не сделал, всё мне мало
Опыт есть, прицеп изготавливается, табличка копируется, номерной знак дублируется, ПТСка одна остаётся. Надо мало груза - маленький прицеп, надо по больше - большой прицеп. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серыйеж

 

Как табличка копируется? я давно об этом думал,только у меня прицеп с маленькой грузоподъемностью 190 кг,если табличку дубликат поставить на другой прицеп с грузоподъемностью до 750 кг ,у ГАЙ вопросы ко мне возникнут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким методом выполнена табличка, таким же и заказать на заводе. :blink: 190кг - чуть больше чем ручная тележка...

Прицеп одноосный? А какие вопросы? Это же взвешивать надо! А у ГАИ таких обязанностей нет. ПТС - есть, табличке соответствует, извините, до свидания. Взвешиванием занимается "Служба весового контроля". А эта служба следит, если коротко и не вдаваться в подробности, за перегрузом фур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuraonDelica,Там в прицепе что на фото лежит лопата на мою Делку. Ну вот оказия какая,зима нынче безснежная, не помню такой зимы за свою жизнь. Пару раз всего лиш чистил. Жду снега чтоб зацепить и сфотать :28: Есть видео но нехватает мозгов как выложить :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что придумал,изобрёл и воплотил свою мечту в жизнь вливайтесь! Очень интересно посмотреть будет и скопироветь :11:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато у снега по самые Я...ца, приезжай к нам - опробуем чудо-лопату :27: :27: :27: .А если серьёзно , то хотя бы фото. У нас "бульдозеры" зимой очень октуальны!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Саша2,Будет фото обязательно. Да и видео,надо только что бы кто то помог, а то я не врубаюсь в этих делах.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в этом тоже ни бум-бум , :24: только по буковкам тыкать умею :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Я та думал это никому не интересно! Тем более у меня есть ещё что показать аж распирает))).Сам прицеп делался оч. просто, так как это был не первый.Вот решил сделать себе,(как же будет сапожник без сапог тем более у меня одна из профессий сварной).Но катать его без доков как то стрёмно штрафанут а то и могут на штрафплощадку поставить.Поэтому начал пробивать ходы. Нашёл в Красноярске контору каторая сертифицирует переоборудование всякой техники. Назыается Уник Авто при политехе. Я думаю она в каждом крупном городе есть.Связался с ними, они сказали это вожможно оформить.Выслал им на злектронку фоток несколько,чертёж от руки с размерами и копию паспорта.Потом поехал к ним и заключил договор,стоимость услуг 11500р.была на13ый год.Они мне сказали что доработать,в основном по светотехнике и световозвращателям.Потом ожидание 2 месяца когда придёт VIN из Москвы с НАМИ.Потом пригнал прицеп в Красноярск там на кузове выбили номер,дали табличку и сертификат.И с этими документами в ГАИ ставить на учёт. Мой вывод, на железо и на светотехнику ушло где то рублей 12000+11500+2000 в ГАИ смысл делать есть если будеш делать сам тем более по габаритам можно делать какую вздумается, хоть трейлер. Да габариты 210 на 125 высота 40 самосвальная да и покрепче заводской естесно будет. Я потом уж пожалел что побольше не сделал, всё мне мало :24:

Если не секрет эта контора находится в самом политехе корпус "В" первый этаж командует Блянкинштейн?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дмитрий607,Привет. Да какой секрет! Корпус не помню, первый этаж помню и фамилию помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

По совету ТС здесь. Было:

6e2ecd8fd61d.jpg

Теперь так:

7f7f6cffac15.jpg

Думаю теперь хромированные диски не кажутся чужеродными на этой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому интересно будет на счет расширителей арок. Т.к. Авто достался в довольно подгнившем состоянии и с учетом что предполагались 32 колеса задние арки были отрезаны на 3см. Буртика для крепежа фендеров конечно не осталось. Купил у Панина Л-образные расширители, Офигел когда узнал что есть и белые - то что надо! Примастрячил, понравилось, очень даже на родные похожи:-) Ну и пришлось решать пробблему со сдвижной дверью. На фото наверно понятно какую

fb9b740d2030.jpg

6c87fa3c08a4.jpg

48cd2c0c1c2e.jpg

5876f24aad6b.jpg

e0cb3756adb6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изза ширины расширителя Ещё пришлось переделывать кронштейн сдвижной двери. Тут все просто - часть которая прикручивается к двери укоротил на три см, а ту которая движется по направляющей удлинил на 3 см. Немного не угадал, надо было на четыре - при полном сдвиге двери обшивка шоркает по расширяке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво получилось! Я мечтал до ручек обтянуть,только не могу придумать как с изгибами быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Саня900, А можно подробней на счет крепления л-образных на гнилые\пиленые арки без буртика? Может фото "поближе" ?

У меня проблема та-же самая, думал прикрыть срам стеклопластиковыми, обпилив гниль, но давно уже не могу найти на пятидверку. 

А вот твой вариант очень нравится, по крайней мере "издалека".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Prototype, сделаю фотки крепежа. А вобще расширители притянуты к крылу шинками из той же рифленки.

@самоделкин98, думаю до ручек не красиво будет, пропорции машины нарушатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...