sergey-zh Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 Приветствую единомышленников! Планирую лифтоваться и ставить резину побольше, задумался о смене мостов. Не знаю, на сколько это дефицит, хочу приобрести мосты от паджеро 5,285. Задний с пневмоблоком. Если у кого имеются - готов обсуждать. Цитата
oka859 Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 Бусовод продавал. С блокировкой в заднем мосту Цитата
Powerline Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 Я уже у Коли их забронировал предварительно Цитата
oka859 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2015 @Powerline, все бронируют но не покупают. Цитата
Powerline Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2015 @oka859,Тут дело немного в другом, Коля сказал пока на них ездит и снимать ему некогда, а когда соберётся мне маякнёт - благо живём в одном городе и знакомы не первый день 1 Цитата
sergey-zh Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2015 Вроде нашел, что искал. Но без компрессора. Если все в ближайшее время ок срастется, буду искать компрессуху. Цитата
Vietnames Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2015 А какие и почем нашел? Размер какой? Я тоже ищу потихонечку, уже 2 варианта отмел. Если у белорусов, то смотри состояние подшипников заднего редуктора. Они были наглухо ржавые. Еще есть в продаже задний редуктор с лопнувшей пружинкой блокировки - не отключишь ее потом. Передние не открывал. Цитата
sergey-zh Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 А какие и почем нашел? Размер какой? Я тоже ищу потихонечку, уже 2 варианта отмел. Если у белорусов, то смотри состояние подшипников заднего редуктора. Они были наглухо ржавые. Еще есть в продаже задний редуктор с лопнувшей пружинкой блокировки - не отключишь ее потом. Передние не открывал. От паджа второго с пневмой, говорят в отличном состоянии. Снимать человек планирует, увижу - подробнее тогда напишу, что там и как) ценник пока обсуждаем. В районе 45-50. Цитата
Night Hunter Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 ого ценники. Я брал за 16 и перед и зад,зад лсд мост,только без суппортов и дисков тормозных и перед чисто редуктор со штаниной. суппорта в 7 обошлись, диски еще не нашел Цитата
sergey-zh Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 ого ценники. Я брал за 16 и перед и зад,зад лсд мост,только без суппортов и дисков тормозных и перед чисто редуктор со штаниной. суппорта в 7 обошлись, диски еще не нашел С ценниками беда сейчас... Все взлетело, сам мотор распродаю свой по рыночному ценнику выставил - парни на меня накинулись Если вещь толковая - денег не жалко, тем более свои мосты еще двинуть можно) Цитата
Night Hunter Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 да были б еще эти деньги...Цены растут а зарплаты то на месте Цитата
Craig Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 Вот в таком они должны быть - возьмите да раздербаньте. Зато хоть проверить можно. Цитата
Vietnames Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 зад лсд мост не сравнивай ценник на ЛСД и блочный. Цитата
Night Hunter Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 не сравнивай ценник на ЛСД и блочный. Извените,но я взял пару за 16 т.р. а ценник тут озвучили 50т.р. .. 34 тыщи за блок?. Вот в таком они должны быть - возьмите да раздербаньте. Зато хоть проверить можно. я кстати с такого и брал,только он на тяпке был и безпробежный Цитата
Craig Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 34 тыщи за блок?. Более отстойный АРБ нонче 80-90 стоИт (( так почему нет? В леворуком есть шанс найти с блокой, в праворуком шанс очень мал. Цитата
rusik Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 передний редуктор от паджеро 2 проблемно в кирпича воткнуть, У него хвостовик на кардан сверху выходит а у кирпича снизу, пару переставить тоже не выйдет зубы в другую сторону нарезаны Цитата
Night Hunter Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) Более отстойный АРБ нонче 80-90 стоИт (( так почему нет? В леворуком есть шанс найти с блокой, в праворуком шанс очень мал. это да...за все годы ,что связан с машиной один раз только видел на разборе пыжа праворульного со штатным блоком. ценник ваащпе не гуманный на блоки((( передний редуктор от паджеро 2 проблемно в кирпича воткнуть, У него хвостовик на кардан сверху выходит а у кирпича снизу, пару переставить тоже не выйдет зубы в другую сторону нарезаны а при лифте это не сыграет в плюс? Изменено 22 февраля, 2015 пользователем Night Hunter Цитата
sergey-zh Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 передний редуктор от паджеро 2 проблемно в кирпича воткнуть, У него хвостовик на кардан сверху выходит а у кирпича снизу, пару переставить тоже не выйдет зубы в другую сторону нарезаны Хммм... Подскажи, как тогда правильнее на 5,2 переводить передок? Цитата
Night Hunter Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 Хммм... Подскажи, как тогда правильнее на 5,2 переводить передок? тоже интересен вопрос и как бороться с разностью коллеи Цитата
Vietnames Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 и как бороться с разностью коллеи Может в начале разобраться с терминологией и физикой процесса? А то Бабеля с Бебелем путаем Цитата
Делика Стихия Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Зубы в другую сторону шли только у Пыжа1.У 2го как у нас.Колея ни при чём,база у нас не отличается. Всё должно встать нормально(по переду).Крепления снимать со своего редуктора (однозначно )и ставить на инсталлируемый(они разные). Трубу справа ставить со своего редуктора,на п2- другая(с разъёмной полуосью). Возможно придётся подбирать по длине передний кардан(по месту надо смотреть,зависит от размера редуктора). Изменено 23 февраля, 2015 пользователем Делика Стихия Цитата
Night Hunter Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 Зубы в другую сторону шли только у Пыжа1.У 2го как у нас.Колея ни при чём,база у нас не отличается. Всё должно встать нормально(по переду).Крепления снимать со своего редуктора (однозначно )и ставить на инсталлируемый(они разные). Трубу справа ставить со своего редуктора,на п2- другая(с разъёмной полуосью). Возможно придётся подбирать по длине передний кардан(по месту надо смотреть,зависит от размера редуктора). Спасибо за точный ответ.Т.е. колея на пыже и кирпиче одинаковая? Цитата
sergey-zh Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 Зубы в другую сторону шли только у Пыжа1.У 2го как у нас.Колея ни при чём,база у нас не отличается. Всё должно встать нормально(по переду).Крепления снимать со своего редуктора (однозначно )и ставить на инсталлируемый(они разные). Трубу справа ставить со своего редуктора,на п2- другая(с разъёмной полуосью). Возможно придётся подбирать по длине передний кардан(по месту надо смотреть,зависит от размера редуктора). Спасибо! Все четко растолковали. По поводу перехода на 5.2 , что стало понятно в результате изучение мат. части вопроса, просьба поправить, если не прав: 1) зад: берем мост паджеро 2, по количеству отверстий совпадающий с карданом делики, перевариваем пружины на рессоры, ставим. 2) перед: выбрасываем свой редуктор и под чулок подбиваем по размеру от паджеро, ставим. Ps при не стыковки наращиваем, проставки или меняем карданы. Все ли так? Цитата
Делика Стихия Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Колея одна.Отличие только большим вылетом колёсного диска у Паджеро(кирпич сток+22,пыж сток+10). Фланец заднего редуктора Паджеро скорее всего придется заменить от редуктора делики(в зависимости от размера редуктора Паджеро). Можно передний редуктор в сборе поставить,просто будет незадействован механизм отключения правой полуоси.Кардан можно удлинить приставкой ,если будет сильно длинный,лучше подобрать по размеру(смотреть по запасу хождения шлицов хвостовика раздатки).Кронштейны крепления переднего редуктора меняем на деликовские(они встанут четко по отверстиям на редукторе),пыжевские крепления в наши балки не встанут. Цитата
Night Hunter Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Спасибо большое за ответ.Очень помогли с прояснением ситуации. На счет переднего-сниму пыжеские и поставлю свои кронштейны. У меня редуктор пыжевский на 10 болтов. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.