Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую единомышленников!

Планирую лифтоваться и ставить резину побольше, задумался о смене мостов.

Не знаю, на сколько это дефицит, хочу приобрести мосты от паджеро 5,285. Задний с пневмоблоком. Если у кого имеются - готов обсуждать.

Опубликовано

@oka859,Тут дело немного в другом, Коля сказал пока на них ездит и снимать ему некогда, а когда соберётся мне маякнёт - благо живём в одном городе и знакомы не первый день :19:

Опубликовано

А какие и почем нашел? Размер какой?

Я тоже ищу потихонечку, уже 2 варианта отмел.

Если у белорусов, то смотри состояние подшипников заднего редуктора. Они были наглухо ржавые.

Еще есть в продаже задний редуктор с лопнувшей пружинкой блокировки - не отключишь ее потом.

Передние не открывал.

Опубликовано

А какие и почем нашел? Размер какой?

Я тоже ищу потихонечку, уже 2 варианта отмел.

Если у белорусов, то смотри состояние подшипников заднего редуктора. Они были наглухо ржавые.

Еще есть в продаже задний редуктор с лопнувшей пружинкой блокировки - не отключишь ее потом.

Передние не открывал.

От паджа второго с пневмой, говорят в отличном состоянии. Снимать человек планирует, увижу - подробнее тогда напишу, что там и как) ценник пока обсуждаем. В районе 45-50.

Опубликовано

ого ценники. Я брал за 16 и перед и зад,зад лсд мост,только без суппортов и дисков тормозных и перед чисто редуктор со штаниной. суппорта в 7 обошлись, диски еще не нашел

Опубликовано

ого ценники. Я брал за 16 и перед и зад,зад лсд мост,только без суппортов и дисков тормозных и перед чисто редуктор со штаниной. суппорта в 7 обошлись, диски еще не нашел

С ценниками беда сейчас... Все взлетело, сам мотор распродаю свой по рыночному ценнику выставил - парни на меня накинулись

Если вещь толковая - денег не жалко, тем более свои мосты еще двинуть можно)

Опубликовано
зад лсд мост

не сравнивай ценник на ЛСД и блочный.

Опубликовано

не сравнивай ценник на ЛСД и блочный.

Извените,но я взял пару за 16 т.р. а ценник тут озвучили 50т.р. .. 34 тыщи за блок?.

 

Вот в таком они должны быть - возьмите да раздербаньте. Зато хоть проверить можно.

я кстати с такого и брал,только он на тяпке был и безпробежный
Опубликовано
34 тыщи за блок?.

Более отстойный АРБ нонче 80-90 стоИт (( так почему нет?

 

В леворуком есть шанс найти с блокой, в праворуком шанс очень мал.

Опубликовано

передний редуктор от паджеро 2 проблемно в кирпича воткнуть, У него хвостовик на кардан сверху выходит а у кирпича снизу, пару переставить тоже не выйдет зубы в другую сторону нарезаны

Опубликовано (изменено)

Более отстойный АРБ нонче 80-90 стоИт (( так почему нет?

 

В леворуком есть шанс найти с блокой, в праворуком шанс очень мал.

это да...за все годы ,что связан с машиной один раз только видел на разборе пыжа праворульного со штатным блоком. ценник ваащпе не гуманный на блоки(((

 

передний редуктор от паджеро 2 проблемно в кирпича воткнуть, У него хвостовик на кардан сверху выходит а у кирпича снизу, пару переставить тоже не выйдет зубы в другую сторону нарезаны

а при лифте это не сыграет в плюс? Изменено пользователем Night Hunter
Опубликовано

передний редуктор от паджеро 2 проблемно в кирпича воткнуть, У него хвостовик на кардан сверху выходит а у кирпича снизу, пару переставить тоже не выйдет зубы в другую сторону нарезаны

Хммм... Подскажи, как тогда правильнее на 5,2 переводить передок?

Опубликовано

Хммм... Подскажи, как тогда правильнее на 5,2 переводить передок?

тоже интересен вопрос и как бороться с разностью коллеи
Опубликовано
и как бороться с разностью коллеи

Может в начале разобраться с терминологией и физикой процесса? А то Бабеля с Бебелем путаем :)

Опубликовано (изменено)

Зубы в другую сторону шли только у Пыжа1.У 2го как у нас.Колея ни при чём,база у нас не отличается.

 

Всё должно встать нормально(по переду).Крепления снимать со своего редуктора (однозначно )и ставить на инсталлируемый(они разные).

Трубу справа ставить со своего редуктора,на п2- другая(с разъёмной полуосью).

Возможно придётся подбирать по длине передний кардан(по месту надо смотреть,зависит от размера редуктора).

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

Зубы в другую сторону шли только у Пыжа1.У 2го как у нас.Колея ни при чём,база у нас не отличается.

 

Всё должно встать нормально(по переду).Крепления снимать со своего редуктора (однозначно )и ставить на инсталлируемый(они разные).

Трубу справа ставить со своего редуктора,на п2- другая(с разъёмной полуосью).

Возможно придётся подбирать по длине передний кардан(по месту надо смотреть,зависит от размера редуктора).

Спасибо за точный ответ.Т.е. колея на пыже и кирпиче одинаковая?
Опубликовано

Зубы в другую сторону шли только у Пыжа1.У 2го как у нас.Колея ни при чём,база у нас не отличается.

 

Всё должно встать нормально(по переду).Крепления снимать со своего редуктора (однозначно )и ставить на инсталлируемый(они разные).

Трубу справа ставить со своего редуктора,на п2- другая(с разъёмной полуосью).

Возможно придётся подбирать по длине передний кардан(по месту надо смотреть,зависит от размера редуктора).

 

Спасибо! Все четко растолковали.

 

По поводу перехода на 5.2 , что стало понятно в результате изучение мат. части вопроса, просьба поправить, если не прав: 1) зад: берем мост паджеро 2, по количеству отверстий совпадающий с карданом делики, перевариваем пружины на рессоры, ставим.

2) перед: выбрасываем свой редуктор и под чулок подбиваем по размеру от паджеро, ставим.

Ps при не стыковки наращиваем, проставки или меняем карданы.

Все ли так?

Опубликовано

Колея одна.Отличие только большим вылетом колёсного диска у Паджеро(кирпич сток+22,пыж сток+10).

Фланец заднего редуктора Паджеро скорее всего придется заменить от редуктора делики(в зависимости от размера редуктора Паджеро).

Можно передний редуктор в сборе поставить,просто будет незадействован механизм отключения правой полуоси.Кардан можно удлинить приставкой ,если будет сильно длинный,лучше подобрать по размеру(смотреть по запасу хождения шлицов хвостовика раздатки).Кронштейны крепления переднего редуктора меняем на деликовские(они встанут четко по отверстиям на редукторе),пыжевские крепления в наши балки не встанут.

Опубликовано

Спасибо большое за ответ.Очень помогли с прояснением ситуации. На счет переднего-сниму пыжеские и поставлю свои кронштейны. У меня редуктор пыжевский на 10 болтов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...