Перейти к содержанию

Неспешно ищу мосты 5.285


sergey-zh

Рекомендуемые сообщения

Приветствую единомышленников!

Планирую лифтоваться и ставить резину побольше, задумался о смене мостов.

Не знаю, на сколько это дефицит, хочу приобрести мосты от паджеро 5,285. Задний с пневмоблоком. Если у кого имеются - готов обсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бусовод продавал. С блокировкой в заднем мосту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Powerline, все бронируют но не покупают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oka859,Тут дело немного в другом, Коля сказал пока на них ездит и снимать ему некогда, а когда соберётся мне маякнёт - благо живём в одном городе и знакомы не первый день :19:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде нашел, что искал. Но без компрессора. Если все в ближайшее время ок срастется, буду искать компрессуху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие и почем нашел? Размер какой?

Я тоже ищу потихонечку, уже 2 варианта отмел.

Если у белорусов, то смотри состояние подшипников заднего редуктора. Они были наглухо ржавые.

Еще есть в продаже задний редуктор с лопнувшей пружинкой блокировки - не отключишь ее потом.

Передние не открывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие и почем нашел? Размер какой?

Я тоже ищу потихонечку, уже 2 варианта отмел.

Если у белорусов, то смотри состояние подшипников заднего редуктора. Они были наглухо ржавые.

Еще есть в продаже задний редуктор с лопнувшей пружинкой блокировки - не отключишь ее потом.

Передние не открывал.

От паджа второго с пневмой, говорят в отличном состоянии. Снимать человек планирует, увижу - подробнее тогда напишу, что там и как) ценник пока обсуждаем. В районе 45-50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого ценники. Я брал за 16 и перед и зад,зад лсд мост,только без суппортов и дисков тормозных и перед чисто редуктор со штаниной. суппорта в 7 обошлись, диски еще не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого ценники. Я брал за 16 и перед и зад,зад лсд мост,только без суппортов и дисков тормозных и перед чисто редуктор со штаниной. суппорта в 7 обошлись, диски еще не нашел

С ценниками беда сейчас... Все взлетело, сам мотор распродаю свой по рыночному ценнику выставил - парни на меня накинулись

Если вещь толковая - денег не жалко, тем более свои мосты еще двинуть можно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да были б еще эти деньги...Цены растут а зарплаты то на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в таком они должны быть - возьмите да раздербаньте. Зато хоть проверить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зад лсд мост

не сравнивай ценник на ЛСД и блочный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сравнивай ценник на ЛСД и блочный.

Извените,но я взял пару за 16 т.р. а ценник тут озвучили 50т.р. .. 34 тыщи за блок?.

 

Вот в таком они должны быть - возьмите да раздербаньте. Зато хоть проверить можно.

я кстати с такого и брал,только он на тяпке был и безпробежный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 тыщи за блок?.

Более отстойный АРБ нонче 80-90 стоИт (( так почему нет?

 

В леворуком есть шанс найти с блокой, в праворуком шанс очень мал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передний редуктор от паджеро 2 проблемно в кирпича воткнуть, У него хвостовик на кардан сверху выходит а у кирпича снизу, пару переставить тоже не выйдет зубы в другую сторону нарезаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более отстойный АРБ нонче 80-90 стоИт (( так почему нет?

 

В леворуком есть шанс найти с блокой, в праворуком шанс очень мал.

это да...за все годы ,что связан с машиной один раз только видел на разборе пыжа праворульного со штатным блоком. ценник ваащпе не гуманный на блоки(((

 

передний редуктор от паджеро 2 проблемно в кирпича воткнуть, У него хвостовик на кардан сверху выходит а у кирпича снизу, пару переставить тоже не выйдет зубы в другую сторону нарезаны

а при лифте это не сыграет в плюс? Изменено пользователем Night Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передний редуктор от паджеро 2 проблемно в кирпича воткнуть, У него хвостовик на кардан сверху выходит а у кирпича снизу, пару переставить тоже не выйдет зубы в другую сторону нарезаны

Хммм... Подскажи, как тогда правильнее на 5,2 переводить передок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм... Подскажи, как тогда правильнее на 5,2 переводить передок?

тоже интересен вопрос и как бороться с разностью коллеи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как бороться с разностью коллеи

Может в начале разобраться с терминологией и физикой процесса? А то Бабеля с Бебелем путаем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зубы в другую сторону шли только у Пыжа1.У 2го как у нас.Колея ни при чём,база у нас не отличается.

 

Всё должно встать нормально(по переду).Крепления снимать со своего редуктора (однозначно )и ставить на инсталлируемый(они разные).

Трубу справа ставить со своего редуктора,на п2- другая(с разъёмной полуосью).

Возможно придётся подбирать по длине передний кардан(по месту надо смотреть,зависит от размера редуктора).

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зубы в другую сторону шли только у Пыжа1.У 2го как у нас.Колея ни при чём,база у нас не отличается.

 

Всё должно встать нормально(по переду).Крепления снимать со своего редуктора (однозначно )и ставить на инсталлируемый(они разные).

Трубу справа ставить со своего редуктора,на п2- другая(с разъёмной полуосью).

Возможно придётся подбирать по длине передний кардан(по месту надо смотреть,зависит от размера редуктора).

Спасибо за точный ответ.Т.е. колея на пыже и кирпиче одинаковая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зубы в другую сторону шли только у Пыжа1.У 2го как у нас.Колея ни при чём,база у нас не отличается.

 

Всё должно встать нормально(по переду).Крепления снимать со своего редуктора (однозначно )и ставить на инсталлируемый(они разные).

Трубу справа ставить со своего редуктора,на п2- другая(с разъёмной полуосью).

Возможно придётся подбирать по длине передний кардан(по месту надо смотреть,зависит от размера редуктора).

 

Спасибо! Все четко растолковали.

 

По поводу перехода на 5.2 , что стало понятно в результате изучение мат. части вопроса, просьба поправить, если не прав: 1) зад: берем мост паджеро 2, по количеству отверстий совпадающий с карданом делики, перевариваем пружины на рессоры, ставим.

2) перед: выбрасываем свой редуктор и под чулок подбиваем по размеру от паджеро, ставим.

Ps при не стыковки наращиваем, проставки или меняем карданы.

Все ли так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колея одна.Отличие только большим вылетом колёсного диска у Паджеро(кирпич сток+22,пыж сток+10).

Фланец заднего редуктора Паджеро скорее всего придется заменить от редуктора делики(в зависимости от размера редуктора Паджеро).

Можно передний редуктор в сборе поставить,просто будет незадействован механизм отключения правой полуоси.Кардан можно удлинить приставкой ,если будет сильно длинный,лучше подобрать по размеру(смотреть по запасу хождения шлицов хвостовика раздатки).Кронштейны крепления переднего редуктора меняем на деликовские(они встанут четко по отверстиям на редукторе),пыжевские крепления в наши балки не встанут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за ответ.Очень помогли с прояснением ситуации. На счет переднего-сниму пыжеские и поставлю свои кронштейны. У меня редуктор пыжевский на 10 болтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...