Vzzzhik Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Уважаемые спецы! Подскажите пожалуйста, почему свистит турбина (на 4Д56Т). Даешь газ, свистит, сбрасываешь - перестает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Потому что она работает!!! А почему слышен "свист"? Потому что глушак дырявый! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Свист - это прекрасно! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Почему сильный ветер свистит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Это звук потока воздуха в турбе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grayius Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) свист из-за дырявого глушителя(тракта)... Изменено 21 февраля, 2015 пользователем grayius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Нет!!!! он ту ни причём! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Износ втулок подшипников -> контакт крыльчатки с корпусом улитки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grayius Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 отрывал трубу глушителя, крепеж "колена", непосредственно соединение у двс - свист был как у "кировца"... эпично, но мне не нравится)))) все зависит от того, какой именно свист... может, ТС на поет свистит? )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 У меня так же сделано - сразу у движки глушак (так было когда купил), свистит как написал@grayius,эпично - только нез наю как это "эпично", но мне тоже нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Потому что она работает!!! А почему слышен "свист"? Потому что глушак дырявый! Хорош человеку засирать мозг! если турбина не свистит, значит она не работает(если со снятым глушителем слушать выхлоп) Если глушак отличный, то турбину тяжело услышать, но можно! Вот она свистит если прямоток стоит! вот на снятом моторе, новая и 100% рабочая турбина!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (если со снятым глушителем слушать выхлоп) А если слушать со снятым впуском? Может еще что-то снять чтобы слышнее было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Ser-Bat Я чёт, не до понял вопрос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Он видать не понял твой пост. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 @ruslan, а что непонятного? Зачем писать про свист при снятом глушителе, думаешь автор "случайно" не заметил что он без глушака гоняет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борман Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 'Ser-Bat' полностью прав ,если турбину слышно то втулкам приходит конец и крыльчатка задевает за улитку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Вы чё парни! Что за бред несёте в серьёз! Если крыльчатка будет задевать, то вы её ни вжизни не услышите! Просто крыльчатка станет меньше и корпус натрёт! Но если дойдёт до этого, то турбина будет столько масла гнать, что мотор может в разнос уйти! @ruslan, а что непонятного? Зачем писать про свист при снятом глушителе, думаешь автор "случайно" не заметил что он без глушака гоняет? Просверли дырку в 1мм. до первой банки глушителя, и ты оболдееш от свиста турбины!!!! А со звуком выхлопа всё будет по прежнему! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vzzzhik Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Спасибо за советы! Я конечно без глушака не езжу. Похоже глушак после выхлопного коллектора где-то прогорел малость, а может прокладка прогорела. Поэтому стало слышно турбину. Спасибо еще раз!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Если Вы слышите постоянный шум, свист или вой во время работы двигателя – причиной этого может быть утечка воздуха на стыке входа мотора и компрессора... ...по материалам сети интернет... Изменено 23 февраля, 2015 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anrost Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 поменял глушак, пропал свист, следственно турбину не слышу.... теперь хоть глушак дырявь, хоть датчик давления ставь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 А лично мне нравится как посвистывает турба! Соседи по стоянке тож завидуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6apcyk Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 из личного опыта: у меня на L200 турбина засвистела из-за деформации лопаток. В свою очередь деформация возникла из-за перегрева - автоодеялом, закрыл воздухозаборник нечаянно. Официалы об этом не узнали, поменяли турбину по гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 деформация возникла из-за перегрева - автоодеялом, закрыл воздухозаборник нечаянно. Нереальная причина!!!!! Я 1000раз так делал(проверял подсосы на Шноркеле), и никакие лопатки не гнуло!!! Это если лопатки из "пластелина" то может и согнёт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 там турбина малость другая - с геометрией изменяемой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.