Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые спецы! Подскажите пожалуйста, почему свистит турбина (на 4Д56Т). Даешь газ, свистит, сбрасываешь - перестает

Опубликовано

Потому что она работает!!!

А почему слышен "свист"? Потому что глушак дырявый!

Опубликовано (изменено)

свист из-за дырявого глушителя(тракта)...

Изменено пользователем grayius
Опубликовано

отрывал трубу глушителя, крепеж "колена", непосредственно соединение у двс - свист был как у "кировца"... эпично, но мне не нравится))))

 

все зависит от того, какой именно свист...

 

может, ТС на поет свистит? ))))

Опубликовано

У меня так же сделано - сразу у движки глушак (так было когда купил), свистит как написал@grayius,эпично - только нез наю как это "эпично", но мне тоже нравится.

Опубликовано
Потому что она работает!!! А почему слышен "свист"? Потому что глушак дырявый!

Хорош человеку засирать мозг! если турбина не свистит, значит она не работает(если со снятым глушителем слушать выхлоп) Если глушак отличный, то турбину тяжело услышать, но можно!

 

Вот она свистит если прямоток стоит!

 

вот на снятом моторе, новая и 100% рабочая турбина!!!

 

Опубликовано
(если со снятым глушителем слушать выхлоп)

А если слушать со снятым впуском? Может еще что-то снять чтобы слышнее было?

Опубликовано

@ruslan, а что непонятного? Зачем писать про свист при снятом глушителе, думаешь автор "случайно" не заметил что он без глушака гоняет?

Опубликовано

Вы чё парни! Что за бред несёте в серьёз! Если крыльчатка будет задевать, то вы её ни вжизни не услышите! Просто крыльчатка станет меньше и корпус натрёт! Но если дойдёт до этого, то турбина будет столько масла гнать, что мотор может в разнос уйти!

 

@ruslan, а что непонятного? Зачем писать про свист при снятом глушителе, думаешь автор "случайно" не заметил что он без глушака гоняет?

Просверли дырку в 1мм. до первой банки глушителя, и ты оболдееш от свиста турбины!!!! А со звуком выхлопа всё будет по прежнему!

Опубликовано

Спасибо за советы! Я конечно без глушака не езжу. Похоже глушак после выхлопного коллектора где-то прогорел малость, а может прокладка прогорела. Поэтому стало слышно турбину. Спасибо еще раз!!

Опубликовано (изменено)
Если Вы слышите постоянный шум, свист или вой во время работы двигателя – причиной этого может быть утечка воздуха на стыке входа мотора и компрессора...

...по материалам сети интернет...

Изменено пользователем N181
Опубликовано

поменял глушак, пропал свист, следственно турбину не слышу.... теперь хоть глушак дырявь, хоть датчик давления ставь)

Опубликовано

А лично мне нравится как посвистывает турба! Соседи по стоянке тож завидуют. :driver:

Опубликовано

из личного опыта: у меня на L200 турбина засвистела из-за деформации лопаток. В свою очередь деформация возникла из-за перегрева - автоодеялом, закрыл воздухозаборник нечаянно. Официалы об этом не узнали, поменяли турбину по гарантии.

Опубликовано

деформация возникла из-за перегрева - автоодеялом, закрыл воздухозаборник нечаянно.

Нереальная причина!!!!!

Я 1000раз так делал(проверял подсосы на Шноркеле), и никакие лопатки не гнуло!!! Это если лопатки из "пластелина" то может и согнёт!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...