YuraonDelica Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Машина не будет использоватся для повседневной жизни, сугубо для покатушек. Каркас думаю должен быть наружный,завязанный на силовые пороги и бампера. Чтобы в случае опрокидывания на бок или на крышу, стойки кузова не страдали, стёкла не высыпались и крыша на бок не съезжала! Какие есть готовые решения у кого! Может кто то видел фото или думки какие то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 где то у англичанина был кирпичик для покатушек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Сложная и тежолая конструкция получается! Конечно если делать её для безопастности а ни для понтов!!! Проще другую машину под такое строить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 @ruslan, 100500 и рыбку съесть, и косточкой не подавиться. @YuraonDelica, тебе выжить надо или машине, ты уж определись. Внешний каркас - не только кузов убьет, но и с тобой сыграет злую шутку, перекрыв пути отступления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 @ruslan, По минимуму, чтоб не утяжелить особо.От салона и всего лишнего избавлюсь! @серыйеж,видел. У него и решётка на лобовике. Похож на авто для разгона демонстантов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 @oka859, вот для чего и надо подумать и инфы набраться! Ты, Серёга, что то частенько агрессивно и пессимистично настроен! Слушай больше! Может мне и показалось конечно, перекрещусь-ка я! Я не клетку построить собираюсь, а каркас! Это к вопросу о путях отхода! Понимаю что он может деформироваться и к примеру не открыться дверь! Но ведь с высоты я не собираюсь падать, так - на бочёк прилечь, а не на скорости в кювет улететь и уши раз пять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 @YuraonDelica обрати внимание, как кузов мнет кенгурин, видел как силовой каркас ломал и орывал крылья, двери, человек меж деревьев пролезал. небыло бы этих труб снаружи, крыло было бы только помято. Но ведь с высоты я не собираюсь падать, так - на бочёк прилечь, а не на скорости в кювет улететь и уши раз пять! это гонки, внутренний делай, наружка кирпичу - никчему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) Люк над водителем нужен будет в таком случае.Так как двери лежа на боку сложно открывать.ну и боковые стекла удалять как элемент.А вообще,с таким обьем ом пространства,которое нужно защитить,каркас получится ооочень тяжелый.И одной привязки по порогам думаю не хватит чтобы защитить кузов при ушах.По одним порог ам точно оторвет.Плюсом для ушей еще будет высокий центр тяжести., надо каркас внутри делать еще и вязать его с наружним.Причем что внутренний что наружний нужно вязать к силовым элементам авто и в очень многих точках.Соответственно качество привязки будет зависеть от качества металла авто.Ты подьедь к местным спортсменам,желательно раллистам или кросачам.Обьясни чего хочешь,подскажут как правильно и без размышлений.Опять же,какой каркас хочешь,сборный или разбор ный.Есть конкретно конторы кто специализируется на каркас ах безопасности,делают под регламенты каждой дисциплины,но сцуко дорого.А если сам хочешь сделать....В общем эта конструкция думаю недолго проживет,за счет своего веса.Имхо.огромная без перспективная работа. З.Ы. Если будешь оставлять турбодизель и при покатухах рассматривать уши,сразу ставить принудительный тумблер на отсечку топлива,если сумеешь вовремя среагировать конечно и заглушить.А если не сумеешь и все же уши....масло в горшки ,ну и сам понимаешь.Короче оочень много работы.)) Еще хочешь каркас???))) Изменено 21 февраля, 2015 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смуглый Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Вот отличный вариант,дальше только внутренний каркас,стоимость которого если делать по требованию РАФа от 80 до 150 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 http://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151919727/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 @Смуглый, это антиветка, а не каркас безопасности. Красиво, но ниочем. При положении автор на бок, эти трубы аккурат войдут внутрь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Не делика конечно, но всё же басик. Человек сделал сварной внутренний каркас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 неплохой каркас...сверху... я бы ещё стойки вертикальные до силовых порогов продолжил и калитку сзади сделал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 ну и трубы нужно хорошие-легкие и прочные... я как то обращался с просьбой привезти такие трубы...диаметром 50мм тонкостенные, высокопрочные, хотел багажник из них сделать на крышу... мне в компании торгующей металлом предложили трубы из которых каркасы на багги делают. полностью название не помню но в названии было то-ли ХГС ,то-ли ХНС...короче они очень лёгкие и прочные, но в работе(загибы) сложные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Сталь - http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/stk/30XGSA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 @YuraonDelica обрати внимание, как кузов мнет кенгурин, видел как силовой каркас ломал и орывал крылья, двери, человек меж деревьев пролезал. небыло бы этих труб снаружи, крыло было бы только помято. это гонки, внутренний делай, наружка кирпичу - никчему. Да уж. Но не хочется внутри делать. Шмурдяк некуда положить будет. А с наружным видимо сложно. Прикинул тут на бумажке схемку и приложил силы, которые будут действовать - вывод его также будет сминать, как кузов. Он будет как бы складываться, если не будет всяких поперечин и диагоналей! Но тему закрывать не будем! Надежда умирает последней! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Можно попробовать стойки изнутри усилить. И сразу продумать спальное место и под шмурдяк. В кузове впринципе все просто, проблемы основные в передней части автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marksib Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 сделай полукаркас внутри салона - дуга за передними сиденьями, обвязка по потолку спускающаяся вниз по передним стойкам, по низу проема двери тоже пустить трубу. Стекла боковые меняй на пластик, стуклоподъемники в топку, обшивки тоже. И еще много чего, могу продолжить)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Без обшивки холодно. Стёкла на пластик тоже не хочу . Обшивку поменяю на пластик под алюминий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marksib Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Без обшивки холодно. Стёкла на пластик тоже не хочу . Обшивку поменяю на пластик под алюминий ну фиг с ними (стеклами), сзади смысла в каркасе не вижу, если у вас экипаж из двух человек (лишний вес) ибо предназначение каркаса спасти твою жизнь и здоровье. Сиденья хотя бы полуковши и 4-5 тотечные ремни безопасности (сидухи и ремни можно китай если в регламенте нет обязательной омологации) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Так далеко в спорт я не думал даже. Грязь помесить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marksib Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 вот моя машина, кроме покатушек и в городе себя норм чувствует, каркас не нужен мне)) http://www.drive2.ru/l/5686685/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Немного информации! Это не про политику, там дофига разбирающийся в ней пишут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marksib Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 вот тебе пример, как человек сделал каркас внешний и отзывы об этом)) http://www.drive2.ru/l/4887416/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Поржал от души.))) З.Ы.Правильный внешний каркас это очень серьезный проект и уж если его строить то по всем правилам.А это значит серьезно заглянуть в спорт.При другом раскладе,ничего кроме пугала-клетки не получится и эффективности от колхозного каркаса будет с гул кин нос,так,одни понты.Кузов у нас большой,весь его об вязать это громоздкая конструкция нужна.Чтобы при укладке на бок каркас не вбивался в машину его нужно привязывать не только по порог ам но и по верху,а по верху нормально его не завяжешь,это нужно ставить внутренний каркас....ну и короче пошло-поехало. Так что, если только для покатушек машина то эстетика в принципе нафиг не нужна,а вот функционал обязателен.Легкий вес и не загруженный верх(читай чем ниже центр тяжести тем лучше)дают плюсы при кренах.Лучше без каркаса но с головой,чем в каркасе и без головы.Да и в целом,каркас для триала жесткого нужен,а для просто покатушек не стоит.Сугубо личное мнение!!!!А так,хозяин-барин.))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.