Перейти к содержанию

Непонятное явление


PahaSH

Рекомендуемые сообщения

Непонятное покрайней мере мне я вление заключается в том: при плавном наборе скороски гдето примерно до 40 км обороты двигателя повышаются аж до 4000 тыс., дальше до 80 км они держатся в районе 3000-3500 тыс., дальше скорость возрастает нормально обороты выше 3000 уже не подымаются. Стоит только включить кондиционер как обороты тут же приходят в норму. т.е. при плавном наборе скорости они держаться в районе 2500 тыс.

Подскажите мож кто сталкивался с такой проблемой. А то как то нехочется все время ездить с включеным кондиционером.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первым строкам кажется что проблема в грязных мозгах на АКПП или сильном износе фрикционов, а может и жижи не хватает , но тогда причем тут кондиционер встает вопрос, судя по всему надо смотреть вакуумные трубки и электро клапана что то с сисемой ЕРГ и управлением угла опережения впрыска на ТНВД, а может все в комплексе и мозги и вакуум, ответ с лету что сразу в голову пришло могу и ошибатся.

 

Еще бы знать в каком режиме находится переключатель стиля вождения управляющий мозгами коробки, он бывает как Повер (мощьный) Спорт (спортивный) или Холд (зимний тоесть начинает работать со второй передачи для исключения пробуксовки на льду) ну и обычьный не индицируется на приборной панели, также Овердрайв в каком режиме не по индикатору (лампочька могда и перегореть) а в реали, жив ли Кикдаун и не клинит ли тросик которым АКПП управляет ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переключатель кондишена находится в положении ХОЛД.

Декстрон менял но толку никакого.

Овердрайв я преключаю с положения ОФФ на ОН после разгона до 60-70 км.

А вот на счет жив ли Кикдаун и не клинит ли тросик которым АКПП управляет ТНВД сказать ничо немогу, так как честно незнаю что такое кикдаун и как проверить клинет или нет тросик.

Если раскажеш буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набери в поиске Кикдаун, потом АКПП , и OD (овердрайв) лишней информация что прочьтеш не будет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выяснилось одно обстоятельство.

Мне доходчиво объяснили, что то, что я раньше считал кнопкой включения кондиционера,

есть нично иное как кнопка переключения режима автомата.

Так вот формулирую точнее свою проблемку:

при наборе скорости с 0 до ~40км/ч обороты доходят до 3500-4000 тыс.

но при включении режима ХОЛД все приходит в норму.

Что это может быть?

Масло в движке и масло в АКПП, а соответственно и фильтра были сненены но эффекта никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... ларчик просто открывался.............. дело было не в баб... кондее..... :-)

А кнопка включения двух позиционная , или трех.

У меня двухпозиционная простой и НОЛД (это когда машина трогается со второй передачи),

А у тебя похоже на спортивный режим и

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопку овердрайва вообще не трогай, выключи ее (чтобы на табло погасло) она запрещает 4 передачу... Поэтому и машина ревет на высоких оборотах.... Я ей вообще не пользуюсь...

Пользуйся педалью газа как переключателем скоростей, дошел до 2,5-3 тыс оборотов, скинь газ, корабус сам переключится на скорость выше...

Если постоянно держать тапку в пол, так и будет переключаться на максимальных оборотах...

Как раз на Холде при тапке в пол переключения происходят при 2,5 тыс об....

Первый раз коробка автомат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопку овердрайва вообще не трогай, выключи ее (чтобы на табло погасло) она запрещает 4 передачу... Поэтому и машина ревет на высоких оборотах.... Я ей вообще не пользуюсь...

Пользуйся педалью газа как переключателем скоростей, дошел до 2,5-3 тыс оборотов, скинь газ, корабус сам переключится на скорость выше...

Если постоянно держать тапку в пол, так и будет переключаться на максимальных оборотах...

Как раз на Холде при тапке в пол переключения происходят при 2,5 тыс об....

Первый раз коробка автомат?

 

С автоматами дело имею впервые! =(

Кнопка у меня 3-х позиционная: простой, ХОЛД и ПВР.

А на счет переключений. Ведь раньше норм переключалась и при обычной езде, а сейчас нехочет....

Чем может грозить постояная езна на режиме ХОЛД. Какие последствия могут быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопку овердрайва вообще не трогай, выключи ее (чтобы на табло погасло) она запрещает 4 передачу... Поэтому и машина ревет на высоких оборотах.... Я ей вообще не пользуюсь...

а зря :) при скоростях около 60кмч не замечал еще подергиваний с 3 на 4 и наоборот?

 

...Чем может грозить постояная езна на режиме ХОЛД. Какие последствия могут быть?

сцепление изнашивается быстрее (гидротрансформатор называют в автомате)

 

 

Попробуй скинуть мозги автомату:

1. прогрей на месте авто до рабочей температуры

2. отруби аккум более чем на 3 мин (потом подцепить не забудь ;-) )

3. заведи и постой на месте минуты 3-5

4. плавно трогайся и разгоняй до 60 кмч (автомат в норме, ОД выключен)

5. плавно остановись

6. повтори шаги 4. и 5. пару раз для счастья

 

могет малость не так рассказал, но поищи тему про "обучение автомата" там надежно

 

Удачи на дорогах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PahaSH Раз автомат впервые, то включи кнопку режимов АКПП в среднее положение (норма), кнопку О\D на кулисе нажми (на панеле индикатор не должен гореть) и катайся наздоровье. Когда освоишься с автоматом, то эксперементируй с этими кнопками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выяснилось одно обстоятельство.

Мне доходчиво объяснили, что то, что я раньше считал кнопкой включения кондиционера,

есть нично иное как кнопка переключения режима автомата.

Так вот формулирую точнее свою проблемку:

при наборе скорости с 0 до ~40км/ч обороты доходят до 3500-4000 тыс.

но при включении режима ХОЛД все приходит в норму.

Что это может быть?

Масло в движке и масло в АКПП, а соответственно и фильтра были сненены но эффекта никакого.

Напиши, пожалуйста где находится кнопка переключения режима автомата? У меня тоже с оборотами похоже проблема, но немного не такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не смотрели?

 

У меня она называется A/T mode

Там в самом низу ещё есть ворос про неё, и ссылочка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<a href="http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s=&showtopic=2057&view=findpost&p=35521" target="_blank"> Тут не смотрели?

</a>

 

У меня она называется A/T mode

Там в самом низу ещё есть ворос про неё, и ссылочка :)

У меня как раз все три кнопки отсутствуют - заглушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ОК. Такой опции не предусмотрено просто. А обороты уже нормальные. Обнулили Super Select, с овердрайвом до 80 разогнали и обороты нормальные!!! На 100 км/ч 3000.

Форум супер :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многовато 3к для 100 км/ч.

У меня тоже зажигалка с таким же движком - 2500-2600 где-то, 3к - это в районе 120 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ОК. Такой опции не предусмотрено просто. А обороты уже нормальные. Обнулили Super Select, с овердрайвом до 80 разогнали и обороты нормальные!!! На 100 км/ч 3000.

Форум супер :-)

 

 

 

 

Народ Как обнулять этот самый Super Select??? И что это такое никто по подробнее не мог бы рассказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще один вопросик.

Можно ли как-то в ручную переключить режим работы АКПП?? Или это возможно только кнопкой AT\mode????

Просто похоже что она у меня зависла в положении PWR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не догоняю. Как СуперСелект можно обнулить? В каком месте там мозги? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, люди!!!!

ЧИТАЙТЕ FAQ!!!!!

 

Обучение коробки

 

Кнопки

 

Мигающие лампочки колес или дифференциала

 

Там очень много всего интересного кроме этого!!!!

И как правило, на самые популярные вопросы, там уже есть ответы!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема закрыта ввиду того, что поднятые вопросы уже обсуждались.

Господа и дамы, если вы не хотите утруждать себя поиском и правилами, буду раздавать слоников, дабы желания прибавилось!

 

Тема закрыта ввиду того, что поднятые вопросы уже обсуждались.

Господа и дамы, если вы не хотите утруждать себя поиском и правилами, буду раздавать слоников, дабы желания прибавилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...