Перейти к содержанию

Дополнительный электронасос перед топл. фильтром для наших дизелей


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вопрос отсюда - при проблемах с ТНВД, до устранения проблемы( а это бывает затягивается на долго, пока эту проблему найдёшь и устранишь) чтобы машина ехала и не глохла приходится подкачивать лягушкой!

Уже читал опыт от форумчан о применении Волговского электронасоса, а не велико ли у него давление и пропускает ли он через себя топливо без подачи напряжения на него?

Подойдёт ли от Запорожской печки?

Кто ещё какой знает подходящий для решения задачи по подкачке топлива?

Желательно указывать модель или ссылку, а не писать просто " насос от трактора" :-)

Изменено пользователем YuraonDelica
Опубликовано

@YuraonDelica, Волговский, ГАЗелевский НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Огромное давление! Выдавит через сальник соляру в картер! Только бензонасосы низкого давления, для карбовых машин. Давление там 0,3 кг/см2.

 

У меня успешно трудится 770034W (лягушка сосет воздух, при этом стоимость лягухи выше, чем ЭБН). Смысла в замене лягухи не вижу, использую ее только как крепеж для штатного фильтра.

 

Но перед ЭБН тоже надо ставить мелкий фильтр, к примеру, такой:

 

19250_med.jpg

Опубликовано (изменено)

Юра, В многих темах уже упоминали

Stellox 10-01003 или аналоги - он слаботочный и сальник не давит.

Заставляет работать даже убитый ТНВД - проверено.

?у меня некоторое время висел просто прикрученный к интеркулеру - там как раз местечко есть.

Изменено пользователем Craig
Опубликовано

Ставили насос два раза. Первый раз - убили мотор. Выдавило сальник ТНВД. Второй раз уже наученные опытом, воткнули два тройника, один между фильтром и ТНВД, второй между ТНВД и обраткой. Соединили тройники между собой. На соединение одели хомут, сжимая хомут - регулировали сброс давления в обратку, как обороты мотор стал набирать номарльно и ехать, перестали сжимать хому.

Первый раз использовали насос от 420 газовского (если не ошибаюсь номером мотора) мотора. Внешний.

Второй раз в монголии нашли только BOSH - погружной, за неименеем другого - использовали его.

 

Первый раз цепляли на ближний свет. второй раз к замку зажигания.

Опубликовано

@YuraonDelica, Волговский, ГАЗелевский НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Огромное давление! Выдавит через сальник соляру в картер! Только бензонасосы низкого давления, для карбовых машин. Давление там 0,3 кг/см2.

 

У меня успешно трудится 770034W (лягушка сосет воздух, при этом стоимость лягухи выше, чем ЭБН). Смысла в замене лягухи не вижу, использую ее только как крепеж для штатного фильтра.

 

Но перед ЭБН тоже надо ставить мелкий фильтр, к примеру, такой:

 

19250_med.jpg

Т.е. он работает у тебя постоянно!

Юра, В многих темах уже упоминали

Stellox 10-01003 или аналоги - он слаботочный и сальник не давит.

Заставляет работать даже убитый ТНВД - проверено.

?у меня некоторое время висел просто прикрученный к интеркулеру - там как раз местечко есть.

Пока сегодня прочитал полностью только тему " глохнет 4M40 - там упоминается только Волговский! Других ещё о топливных проблемах тьма - наверное о дополнительных насосах где то там!

Опубликовано

У меня на Галлопере стоял от волги когда лягушка пропускала. Пользовался только для подкачки перед запуском, в остальное время был выключен пропускал так соляру.

Опубликовано (изменено)

Привет! Ставил себе в ноябре 2013 года ATS 44051 (вроде с мазды какой-то) , он с низким давлением, для карбюраторных машин, стоил в районе 950 руб, в экзисте брал. Стоит и работает до сих пор, запитан от отдельного тумблера, (все не заведу на замок зажигания, чтобы автозавод с сигнализации работал). Бывает забываю включить, так ощущение, что мощности не хватает, включишь-полетела. Ставил из-за проблем с питанием в морозную погоду

 

По поводу вопроса (А в обесточенном режиме пропускает топливо?) зависит в каком положении остановился электронасос, иногда пропускает, а иногда нет, вплоть до остановки двигателя.

Изменено пользователем Анчар
Опубликовано

Ставь от печки запора,проверенно,яб.давно бы себе поставил,но у нас их не найти.Ставят от субару, тоже низкого давления,накачал и отключился,тоже уже не найти.

 

Еще ставят от котлов подогрева,но они стоят дорого.Кто то ставил от камазавского котла.

Опубликовано

Подул в Stellox в одну сторону дуется, в другую нет. Хотя при наличии лягушки это наверно не очень важно.

На нем, кстати, указано 0,2 бара.

Опубликовано (изменено)

 

 

Антон, а дуется по направлению от бака к тнвд естестаенно? Я не хочу его постоянно включенным держать. Считаю, что при исправной топливке он только маскировать будет появившуюся вдруг проблему!

Изменено пользователем YuraonDelica
Опубликовано (изменено)

Юр, а фиг его знает - на нем направление не нарисовано, надо проверить трубочкой куда он там качает, но думается да - но тут разницы большой нет, если

у тебя система хотя бы относительно герметична. всмысле топливо обратно не должно слиться если воздуха нету.

 

Зачем постоянно - на тумблер его, а тумблер желательно на зажигание, чтоб случайно не оставить включенным.

 

Я раньше вообще с маленькими крокодильчиками возил - понадобилось - подцепил. Но того насоса уж нет (сгорел в ходе жестоких экспериментов) , а этот насос (новый) для Паджеры куплен, но в связи с потеплением климата пока не актуален )) вообще штука полезная, я пользуюсь даже когда фильтр меняю.

Лягушку бывает топтать замучаешься, а соляры все нет, а тут десять секунд и потекло ))

Изменено пользователем Craig
Опубликовано

Был у меня подобный на каблучке.. Мечтал его снять на Делику, но Москвич спёрли! :-)

Спасибо за ответы всем. Был сегодня в Железяке,но ничего там нет. Зато фильтры купил по 90 рублей, такие как здесь в теме на фото.

Опубликовано

Да я на удачу заглянул туда в иномарочный отдел. Ехал за фильтрами.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемые деликаводы.Проблема такая, Устал менять лягушки за зиму 3 штуки. Вот и решил внедрить ЭБН, заказал stellox с давлением 02bar. Подскажите сброс в обратку надо делать, или такое давление не критично?

Опубликовано

@rogov792, не критично, у меня стоит без сброса давления в обратку, т.е. сразу из бака в предварительный фильтр, потом в насос, из насоса в лягушку, из лягушки в ТНВД. Штатную лягушку оставил только как держатель топливного фильтра :)

Опубликовано

Спасибо так и зделал пока полёт нормальный,думаю еще один прикупить про запас

@rogov792, не критично, у меня стоит без сброса давления в обратку, т.е. сразу из бака в предварительный фильтр, потом в насос, из насоса в лягушку, из лягушки в ТНВД. Штатную лягушку оставил только как держатель топливного фильтра :)

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...