YuraonDelica Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Вопрос отсюда - при проблемах с ТНВД, до устранения проблемы( а это бывает затягивается на долго, пока эту проблему найдёшь и устранишь) чтобы машина ехала и не глохла приходится подкачивать лягушкой! Уже читал опыт от форумчан о применении Волговского электронасоса, а не велико ли у него давление и пропускает ли он через себя топливо без подачи напряжения на него? Подойдёт ли от Запорожской печки? Кто ещё какой знает подходящий для решения задачи по подкачке топлива? Желательно указывать модель или ссылку, а не писать просто " насос от трактора" Изменено 2 марта, 2015 пользователем YuraonDelica Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 @YuraonDelica, Волговский, ГАЗелевский НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Огромное давление! Выдавит через сальник соляру в картер! Только бензонасосы низкого давления, для карбовых машин. Давление там 0,3 кг/см2. У меня успешно трудится 770034W (лягушка сосет воздух, при этом стоимость лягухи выше, чем ЭБН). Смысла в замене лягухи не вижу, использую ее только как крепеж для штатного фильтра. Но перед ЭБН тоже надо ставить мелкий фильтр, к примеру, такой: Цитата
Craig Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Юра, В многих темах уже упоминали Stellox 10-01003 или аналоги - он слаботочный и сальник не давит. Заставляет работать даже убитый ТНВД - проверено. ?у меня некоторое время висел просто прикрученный к интеркулеру - там как раз местечко есть. Изменено 2 марта, 2015 пользователем Craig Цитата
SergeyNSK Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Ставили насос два раза. Первый раз - убили мотор. Выдавило сальник ТНВД. Второй раз уже наученные опытом, воткнули два тройника, один между фильтром и ТНВД, второй между ТНВД и обраткой. Соединили тройники между собой. На соединение одели хомут, сжимая хомут - регулировали сброс давления в обратку, как обороты мотор стал набирать номарльно и ехать, перестали сжимать хому. Первый раз использовали насос от 420 газовского (если не ошибаюсь номером мотора) мотора. Внешний. Второй раз в монголии нашли только BOSH - погружной, за неименеем другого - использовали его. Первый раз цепляли на ближний свет. второй раз к замку зажигания. Цитата
YuraonDelica Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 @YuraonDelica, Волговский, ГАЗелевский НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Огромное давление! Выдавит через сальник соляру в картер! Только бензонасосы низкого давления, для карбовых машин. Давление там 0,3 кг/см2. У меня успешно трудится 770034W (лягушка сосет воздух, при этом стоимость лягухи выше, чем ЭБН). Смысла в замене лягухи не вижу, использую ее только как крепеж для штатного фильтра. Но перед ЭБН тоже надо ставить мелкий фильтр, к примеру, такой: Т.е. он работает у тебя постоянно! Юра, В многих темах уже упоминали Stellox 10-01003 или аналоги - он слаботочный и сальник не давит. Заставляет работать даже убитый ТНВД - проверено. ?у меня некоторое время висел просто прикрученный к интеркулеру - там как раз местечко есть. Пока сегодня прочитал полностью только тему " глохнет 4M40 - там упоминается только Волговский! Других ещё о топливных проблемах тьма - наверное о дополнительных насосах где то там! Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 @YuraonDelica, да, постоянно. Цитата
YuraonDelica Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 А в обесточенном режиме пропускаеи иопливо? Цитата
коневод86 Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 У меня на Галлопере стоял от волги когда лягушка пропускала. Пользовался только для подкачки перед запуском, в остальное время был выключен пропускал так соляру. 1 Цитата
Анчар Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Привет! Ставил себе в ноябре 2013 года ATS 44051 (вроде с мазды какой-то) , он с низким давлением, для карбюраторных машин, стоил в районе 950 руб, в экзисте брал. Стоит и работает до сих пор, запитан от отдельного тумблера, (все не заведу на замок зажигания, чтобы автозавод с сигнализации работал). Бывает забываю включить, так ощущение, что мощности не хватает, включишь-полетела. Ставил из-за проблем с питанием в морозную погоду По поводу вопроса (А в обесточенном режиме пропускает топливо?) зависит в каком положении остановился электронасос, иногда пропускает, а иногда нет, вплоть до остановки двигателя. Изменено 2 марта, 2015 пользователем Анчар Цитата
Craig Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Вообще-то обратный клапан должен быть конечно в любом бензонасосе имхо. Завтра надо подуть в него. )) Цитата
offroadexpress Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Ставь от печки запора,проверенно,яб.давно бы себе поставил,но у нас их не найти.Ставят от субару, тоже низкого давления,накачал и отключился,тоже уже не найти. Еще ставят от котлов подогрева,но они стоят дорого.Кто то ставил от камазавского котла. Цитата
YuraonDelica Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 А Запорожский по моему тоже отключается? Цитата
oka859 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/29945-не-заводится-дизель-после-смены-фильтра-топлив/ Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 @YuraonDelica, да, пропускает Цитата
Craig Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Подул в Stellox в одну сторону дуется, в другую нет. Хотя при наличии лягушки это наверно не очень важно. На нем, кстати, указано 0,2 бара. Цитата
YuraonDelica Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) Антон, а дуется по направлению от бака к тнвд естестаенно? Я не хочу его постоянно включенным держать. Считаю, что при исправной топливке он только маскировать будет появившуюся вдруг проблему! Изменено 3 марта, 2015 пользователем YuraonDelica Цитата
Craig Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) Юр, а фиг его знает - на нем направление не нарисовано, надо проверить трубочкой куда он там качает, но думается да - но тут разницы большой нет, если у тебя система хотя бы относительно герметична. всмысле топливо обратно не должно слиться если воздуха нету. Зачем постоянно - на тумблер его, а тумблер желательно на зажигание, чтоб случайно не оставить включенным. Я раньше вообще с маленькими крокодильчиками возил - понадобилось - подцепил. Но того насоса уж нет (сгорел в ходе жестоких экспериментов) , а этот насос (новый) для Паджеры куплен, но в связи с потеплением климата пока не актуален )) вообще штука полезная, я пользуюсь даже когда фильтр меняю. Лягушку бывает топтать замучаешься, а соляры все нет, а тут десять секунд и потекло )) Изменено 3 марта, 2015 пользователем Craig Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 @YuraonDelica, забор со стороны клемм (пластиковый штуцер), выдача стальной штуцер. Цитата
YuraonDelica Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Был у меня подобный на каблучке.. Мечтал его снять на Делику, но Москвич спёрли! Спасибо за ответы всем. Был сегодня в Железяке,но ничего там нет. Зато фильтры купил по 90 рублей, такие как здесь в теме на фото. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 @YuraonDelica, ну дали же номерок, закажи в экзисте и все. Цитата
YuraonDelica Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Да я на удачу заглянул туда в иномарочный отдел. Ехал за фильтрами. Цитата
rogov792 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Уважаемые деликаводы.Проблема такая, Устал менять лягушки за зиму 3 штуки. Вот и решил внедрить ЭБН, заказал stellox с давлением 02bar. Подскажите сброс в обратку надо делать, или такое давление не критично? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 @rogov792, не критично, у меня стоит без сброса давления в обратку, т.е. сразу из бака в предварительный фильтр, потом в насос, из насоса в лягушку, из лягушки в ТНВД. Штатную лягушку оставил только как держатель топливного фильтра 1 Цитата
rogov792 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Спасибо так и зделал пока полёт нормальный,думаю еще один прикупить про запас @rogov792, не критично, у меня стоит без сброса давления в обратку, т.е. сразу из бака в предварительный фильтр, потом в насос, из насоса в лягушку, из лягушки в ТНВД. Штатную лягушку оставил только как держатель топливного фильтра Цитата
Михаил Северск Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 у меня стоит бошевский. Через бай пас сбрасывает излишнее давление Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.