Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот, хочу поделиться опытом и вообще, как разбирается и что в нём находится. Всё очень просто. http://my.mail.ru/mail/knjar4wd/photo?album_id=3578

Опубликовано

а что является показателем износа/работоспособности?

Рискну предположить, что как обычно - остаточная толщина вставленных друг в друга пары фрикционов.

Опубликовано

Самое распрастранённое- это выработка упорного зуба.

h-3599.jpg

 

Выработка ,как там прально, щёчек наверно:

h-3579.jpg

 

Ну и собственно ,как правельно заметили, выработка колец фрикционов:

h-3602.jpg

 

Ус упорный можно наварить (я ттак делал), хватает на долго. С фрикционама, думаю, придумать что то тоже можно.

Опубликовано (изменено)
Ус упорный можно наварить (я ттак делал), хватает на долго
Какая технология сварки была применена при восстановлении узла? Это очень важно. И еще. Какой смазкой при сборке пользовался? Там ведь не всякая подходит. Изменено пользователем юрич62
Опубликовано

Доброго времени. Я фрикционные кольца просто кернил. Даже где-то подробно описывал всю процедуру. Уже год работают без нариканий.

Опубликовано (изменено)

Это вопрос прикол?! Какая технология?! :27: Трезвый сварщик, газовая сварка и проволока стальная. Да, может металл не такой прочный как в цельной детальке, но хватает и РАБОТАЕТ не долго.

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Опубликовано (изменено)
Это вопрос прикол?! Какая технология?!
Какой же это прикол?! Сварки бывают разными. Например газосварка или электросварка, с применением разных газов, Метод закаливания наваренного слоя. Если он применяется конечно. Какие электроды? Какая проволока? Они ведь тоже разные. Раз уж ты утверждаешь что после твоей реставрации узел долго и успешно работает, хотя это не так, то и хотелось узнать все поподробней. Это ведь не только меня интересует. Поэтому успокойся. Над тобой никто не прикалывается. Изменено пользователем юрич62
Опубликовано (изменено)

Я лет 8 назад тоже наваривал усик. Простая электросварка, обыкновенный электрод, не закаливал, обточил по размеру.

Катаюсь, муфты работают, уже и забыл про то, что наваривал.

Изменено пользователем nord
Опубликовано

Наваренный усик долго не работает ( сам пробовал варить) Потом просто выкинул потроха автомата и сделал как на старых Уазах. Просверлил в гранате отверстие и нарезал резьбу 10х1,25 Поставил в хабы пружины которые постоянно включают зацепление. С помощью болтика и большой шайбы вывожу из зацепления шестерни. Вот и все очень просто. На зиму блокирую хабы ( вывернув болты), на лето вворачиваю болты и передок не крутится. :27::30:

Опубликовано

Повторюсь, после наварки усика хаб работает 3-й год. Полёт нормальный.

Опубликовано (изменено)

Засандаль машину хотя бы по середину колеса и попробуй вперед назад пораскачивать.Потом расскажешь насколько раскачек тебе автохаба хватило.)))) :27:

Для легкого бездорожья и ГОРОДСКИХ условий,да,даже наваренный автохаб будет работать,но стоит куда нить залезть....В общем я б не рискнул.Я за эту осень две пары автохабов убил,сначала одну пару,потом вторую,потом из двух пар еще собрал и тоже срезало.В итоге плюнул на это дело и тоже сделал как на УАЗке.Ща могу буксовать и раскачивать вообще не горюя.

Изменено пользователем Stinger
Опубликовано (изменено)

Снова влезу в чужую тему :)

Я фрикционные кольца просто кернил

Есть такое понятие - ремкомплект хаба, в него как раз и входят пара фрикционов. Я не "парился", и при достижении предельного износа менял фрикционы. А потом и от "автоматов" совсем отказался.

 

Какой смазкой при сборке пользовался? Там ведь не всякая подходит.

Это именно тот случай, когда кашу маслом испортишь. Смазки внутри хаба должно быть минимальное, но достаточное количество: мажем тонким слоем и собираем, набивать хаб смазкой не только не нужно, а попросту вредно. В качестве смазки подойдет любая универсальная, например Castrol LMX (зеленая, я такую использую).

Изменено пользователем VladimirI
Опубликовано

Stinger-у. Я постоянно так даелаю когда застреваю по баки! За 3 года состояние усика можно посмотреть по фото. Конечно автохаб для такого не предназначен,но работает отлично в одекватных условиях. :27: (у меня во всяком случае так).

Опубликовано (изменено)

Ну я тада не знаю.....значит у вас грязь другая.))))

Ведь ему(хабу) же постоянно переключаться надо когда вперед-назад качаешь машинку.А когда качаешь,бывает что мотору наваливать приходится.И вот особенно на оборотах хабы аж с дикими ударами переключаются.Ну и вот собсно усе,несколько таких переключении хаба приводят его к смерти.))))

Изменено пользователем Stinger
Опубликовано

Во-во!!! Я тебе про адекватные условия и говорил.)))А так,лезть во что то выше шины,ну ее нафик,эту ромашку,срежет-не скрежет усик.А если срежет,то все,или звонок другу,или на поиски трактора.)))

Опубликовано

(шепотом) у меня в багажнике механический хаб лежит для такого случия. :driver:

Опубликовано

ага! значит для города и лёгкого бездорожья должны стоять автохабы и плюсом в багажнике лежать мех.хабы :shooting: на всякий сложный случай!

идеальный вариант! :30:

Опубликовано

автохабы и плюсом в багажнике лежать мех.хабы

Не обязательно. Можно просто залочить принудительно автоматический хаб, удалив "лишние" детали.

Опубликовано (изменено)

К разговору. Когда я покупал машину,5 лет назад) авто хабы не работали и я их переделал в мех хабы отключаемые. Просто удаляя или вставляя зацепную шестерню. Быстро и просто. Тока крышку открутить -вынуть шестерню-закрутить. :30:

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Опубликовано

смысл в том что передний привод не так часто нужен,за весь год мне пару раз понадобился передок(давольно жёсткие условия) и авто хабы подвели...на копался в доволь :22: , а где легкий бездор.условия и автохабы справлялись...

просто с автохабами на много удобнее не надо вылазить из машины...,хотя с другой стороны если не часто пользоваться передком то и меххабы можно поставить... :24:

Опубликовано

Так-то чтобы мех хабы включить ,необязательно из машины вылезать(если грязюка снаружи и пачкаться не охота), достаточно открыть дверь,наклониться и вкл хаб. также и с др стороны :27: .Зато надёжней(мне так кажется).

Опубликовано

Полностью согласен, что механические хабы надежнее пять лет эксплуатирую и нет проблем, а на всякий случай в багажнике лежат родные заглушки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...