Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Вот, хочу поделиться опытом и вообще, как разбирается и что в нём находится. Всё очень просто. http://my.mail.ru/mail/knjar4wd/photo?album_id=3578 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grayius Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 а что является показателем износа/работоспособности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 а что является показателем износа/работоспособности? Рискну предположить, что как обычно - остаточная толщина вставленных друг в друга пары фрикционов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Самое распрастранённое- это выработка упорного зуба. Выработка ,как там прально, щёчек наверно: Ну и собственно ,как правельно заметили, выработка колец фрикционов: Ус упорный можно наварить (я ттак делал), хватает на долго. С фрикционама, думаю, придумать что то тоже можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) Ус упорный можно наварить (я ттак делал), хватает на долгоКакая технология сварки была применена при восстановлении узла? Это очень важно. И еще. Какой смазкой при сборке пользовался? Там ведь не всякая подходит. Изменено 5 марта, 2015 пользователем юрич62 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Доброго времени. Я фрикционные кольца просто кернил. Даже где-то подробно описывал всю процедуру. Уже год работают без нариканий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) Это вопрос прикол?! Какая технология?! Трезвый сварщик, газовая сварка и проволока стальная. Да, может металл не такой прочный как в цельной детальке, но хватает и РАБОТАЕТ не долго. Изменено 5 марта, 2015 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) Это вопрос прикол?! Какая технология?!Какой же это прикол?! Сварки бывают разными. Например газосварка или электросварка, с применением разных газов, Метод закаливания наваренного слоя. Если он применяется конечно. Какие электроды? Какая проволока? Они ведь тоже разные. Раз уж ты утверждаешь что после твоей реставрации узел долго и успешно работает, хотя это не так, то и хотелось узнать все поподробней. Это ведь не только меня интересует. Поэтому успокойся. Над тобой никто не прикалывается. Изменено 5 марта, 2015 пользователем юрич62 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) Я лет 8 назад тоже наваривал усик. Простая электросварка, обыкновенный электрод, не закаливал, обточил по размеру. Катаюсь, муфты работают, уже и забыл про то, что наваривал. Изменено 5 марта, 2015 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Наваренный усик долго не работает ( сам пробовал варить) Потом просто выкинул потроха автомата и сделал как на старых Уазах. Просверлил в гранате отверстие и нарезал резьбу 10х1,25 Поставил в хабы пружины которые постоянно включают зацепление. С помощью болтика и большой шайбы вывожу из зацепления шестерни. Вот и все очень просто. На зиму блокирую хабы ( вывернув болты), на лето вворачиваю болты и передок не крутится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Повторюсь, после наварки усика хаб работает 3-й год. Полёт нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) Засандаль машину хотя бы по середину колеса и попробуй вперед назад пораскачивать.Потом расскажешь насколько раскачек тебе автохаба хватило.)))) Для легкого бездорожья и ГОРОДСКИХ условий,да,даже наваренный автохаб будет работать,но стоит куда нить залезть....В общем я б не рискнул.Я за эту осень две пары автохабов убил,сначала одну пару,потом вторую,потом из двух пар еще собрал и тоже срезало.В итоге плюнул на это дело и тоже сделал как на УАЗке.Ща могу буксовать и раскачивать вообще не горюя. Изменено 5 марта, 2015 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) Снова влезу в чужую тему Я фрикционные кольца просто кернил Есть такое понятие - ремкомплект хаба, в него как раз и входят пара фрикционов. Я не "парился", и при достижении предельного износа менял фрикционы. А потом и от "автоматов" совсем отказался. Какой смазкой при сборке пользовался? Там ведь не всякая подходит. Это именно тот случай, когда кашу маслом испортишь. Смазки внутри хаба должно быть минимальное, но достаточное количество: мажем тонким слоем и собираем, набивать хаб смазкой не только не нужно, а попросту вредно. В качестве смазки подойдет любая универсальная, например Castrol LMX (зеленая, я такую использую). Изменено 5 марта, 2015 пользователем VladimirI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Stinger-у. Я постоянно так даелаю когда застреваю по баки! За 3 года состояние усика можно посмотреть по фото. Конечно автохаб для такого не предназначен,но работает отлично в одекватных условиях. (у меня во всяком случае так). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) Ну я тада не знаю.....значит у вас грязь другая.)))) Ведь ему(хабу) же постоянно переключаться надо когда вперед-назад качаешь машинку.А когда качаешь,бывает что мотору наваливать приходится.И вот особенно на оборотах хабы аж с дикими ударами переключаются.Ну и вот собсно усе,несколько таких переключении хаба приводят его к смерти.)))) Изменено 5 марта, 2015 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Во-во!!! Я тебе про адекватные условия и говорил.)))А так,лезть во что то выше шины,ну ее нафик,эту ромашку,срежет-не скрежет усик.А если срежет,то все,или звонок другу,или на поиски трактора.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 (шепотом) у меня в багажнике механический хаб лежит для такого случия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ucon Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 ага! значит для города и лёгкого бездорожья должны стоять автохабы и плюсом в багажнике лежать мех.хабы на всякий сложный случай! идеальный вариант! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 автохабы и плюсом в багажнике лежать мех.хабы Не обязательно. Можно просто залочить принудительно автоматический хаб, удалив "лишние" детали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) К разговору. Когда я покупал машину,5 лет назад) авто хабы не работали и я их переделал в мех хабы отключаемые. Просто удаляя или вставляя зацепную шестерню. Быстро и просто. Тока крышку открутить -вынуть шестерню-закрутить. Изменено 5 марта, 2015 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ucon Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 смысл в том что передний привод не так часто нужен,за весь год мне пару раз понадобился передок(давольно жёсткие условия) и авто хабы подвели...на копался в доволь , а где легкий бездор.условия и автохабы справлялись... просто с автохабами на много удобнее не надо вылазить из машины...,хотя с другой стороны если не часто пользоваться передком то и меххабы можно поставить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 согласен 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Так-то чтобы мех хабы включить ,необязательно из машины вылезать(если грязюка снаружи и пачкаться не охота), достаточно открыть дверь,наклониться и вкл хаб. также и с др стороны .Зато надёжней(мне так кажется). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Григорий Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Полностью согласен, что механические хабы надежнее пять лет эксплуатирую и нет проблем, а на всякий случай в багажнике лежат родные заглушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Какие бы ни были хабы,а заглушки у меня все равно с собой.Заглушка-самый надежный хаб.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.