un4given Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 @Дашуньчик, да, Дмитрий прав. Сначала решите ДЛЯ ЧЕГО, а ЧТО поставить всегда найдется)) А на шар Ховер клуб в стоке проезжал)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дашуньчик Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 @un4given,Владимир,вот второй вариант сейчас стоит. Но она уже просит замены подвески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 @Дашуньчик, не замены подвески, а скорее замены нештатных пружин. Во всяком случае мне такого варианта хватало для 33 и жесткого экстрима)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 например шар под дубной Туда и сток неплохо едет. И собственно а чего там делать? http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/26440-%D0%BD%D1%83-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B0%D1%80/page__st__220 в области много мест куда не ступает нога человека Нету, всё загажено. вроде как 32" дюйма для этой машины оптимальны(во всяком случае мне так говорили) Очень странный советчик. 30 дюймов - это оптимально, ходовка остается в штатном режиме, управляемость не ухудшается. 31 - уже требует некоторых усилий. Для бОльших колес требуется много работ, которые не особо улучшают прочность машины и безопасность передвижения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дашуньчик Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 @Craig,да этот. Они ездили когда еще там не расстаял снег. Мы первый раз поехали туда одни,было сухо,без лебедки,на рапиде вроде еще,доехали.а потом поперлись в 2 машины.с лебедками. И ни фига не доехали.плюнули развернулись. Ездили на 2 х машинах в шимоново и доехали,а паджеро клуб на 11 или 13 машинах не доехали. Хотя мы в дождь рубились. Раз на раз не приходится. На озеро ездим летом,вроде нормально проезжали,а бывает там же где и ехали,а упрыгаешься. @D-mitriy, ну представление есть. Могу описать. А вы тут из опыта советуйте что делать. С патром было проще.захотели,подрастили. А тут хочется,а как правильно и лучше-хз @un4given,на шаре при сухой погоде и пассаты ездят и вазы. @dragon,то что все загаженно это факт. Я писала,что стараемся поехать туда,где не были свиньи. Отговорить от затеи все равно не получится лучше посоветовать как лучше сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 может и на Дятлова соберутся. Тогда скорее сплошная броня и лебедка нужна + колесики позлее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) у меня оба стаба сильные - огромная разница со стоковыми, Ну таки да - с лифтом нужны и стабы усиленные и много нужно всякого блестящего говна. Которое потом с удовольствием утянет на дно болота. Поскольку весит совершенно не подеццки, это, кстати 4-й минус. А все из-за того, чтоб не пилить передние крылышки, стоимостью, страшно сказать, в одну тысячу рублей подарить кому? Пара убитых есть, а свои положите для потомков )) Ездил со стабом, без стаба, с половинкой стаба )) ну нет там разницы никакой. А по артикуляции подвески разница есть и весьма внушительная. Кстати, где-то в старых темах есть - нестандартные задние аммо увеличивают ход относительно стандарта сантиметров на 5. Только стаб при этом того..ломается. он и на стандартных ломается по камням особенно. Изменено 10 марта, 2015 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дашуньчик Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 @Craig,да и порезать можно,это вообще не долго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 @Дашуньчик, для понимания вопроса по лифту прочтите сначала эту тему http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/705-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82-delica-spacegear/ А лучше поговорите с тем, кто будет его делать. Там все и расскажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Ну да, есть АГРОМНЫЙ смысл втыкать 32 вместо 31. Балка и чулок моста поднимутся ажных на 12 мм. Да, это 1.2 см. А вы хотели большего? Увы В плюсе больших колес конечно не только колея, но и деревья поперек дороги (а это регулярно), проще запрыгнуть на камень, больше места под порогом. Все остальное жестоко в минус. Включая внимание ГАИ в регионах. Ну и попытки машинки "прилечь" будут крайне регулярными. Я проверял Очень сильно поднимут проходимость увеличение ходов задней подвески (с передней все сложнее), удаление заднего стабилизатора и лебедки, траки, хайджеки. И не забывайте, что агрессивная резина (МТ или аналоги) 31-го диаметра едет иногда веселее шоссейной 33-й. АТ (в особенности "червяк Гудрича") диаметром 32 едет обычно хуже, чем МТ 31. Ну и некоторые умудряются на 31-х АТ объехать некоторых на 33 МТ, дернуть их, пролезть мимо дерева (а на 33х пришлось его пилить - машина не прошла по высоте), да еще и потратить на 1000 км на 50 литров меньше соляры. А усиленные торсионы уже порвали мне 5 клюшек. А теперь еще и оборвали болт, который разнес в хлам кондей. Делика - хлипкий кусок фольги! Если нет умения латать ее в дороге, заваривать лонжероны и прочие усилители, не лифтуйте ее. Она проживет на порядок дольше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Делика - хлипкий кусок фольги! +100000000000000000Если нет умения латать ее в дороге желания время от времени заваривать лонжероны и прочие усилители + ловить ржавчину, в том числе и от РЕЗКИ арок, которая по любому!!! появится и весьма быстро и хрен от неё избавишься, лечить детские болезни с электрикой (говенного качества проводка), менять клепающие мозг вакуумники, водить унылую телегу на валкой стоковой никакущей подвеске или бесконечно идти к оптимальной управляемости и адекватному поведению подвески путем проб и ошибок, тратить время и деньги на прочую хрень , не лифтуйте ее покупайте её, Она ВЫ проживете на порядок дольше спокойней я все сказал, Хао! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 @YuraonDelica,напомните мне Алексдор это кто и где обитает? это я буду советую комплект ендуратех Вот тут не соглашусь, они просели очень быстро. По переднему мосту, у меня когда была европейка надо было сек 10-15 постоять и лампа гасла когда вакум набирался, Снимите резиновый пыльник с тяги и посмотрите ходит ли шток моста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Вот тут не соглашусь, они просели очень быстр Может у тебя подделка была? На зеленом уже 3й год аки новые, покупал у Димы Vol. И Жаос тоже на синем не просел за 8 лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Может у тебя подделка была? тут сложно ответить у того поставшика что я беру пока сомнений в торговле подделками не было там была правда машина с калиткой и баллоном ГБО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) @dragon, С пневмой внутре на дальняк ходили? Проще всего вторые пружины, но не жигулевские (болтаются и ломаются в самый "подходящий" момент) а передние от 6-го Галанта. Прогрессивная навивка и качество. У меня одна ВАЗ другая Галант )) (другую где-то в сугробе посеял) так вот видно, что Галантовская лучше восстанавливается после нагрузки. Какое-то время машина наперекосяк, потом более-менее выравнивается. Плюс встает в раскос и не трендит. Вот типа таких резал или нет - не помню. Снег сойдет - проверю. Изменено 11 марта, 2015 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 dragon, С пневмой внутре на дальняк ходили? Один год да, потом они рванули (при загрузке зимой в салон 1200кг). Теперь всё в прицепе катается, в салоне 4 человека и максимум 300кг. Вру 2 года с пневмой ездил. Но первый год она была в синем, второй в зеленом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дашуньчик Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 @alex_dor,мост срабатывает. Но посмотрим еще раз. Народ уже поздно,уже почти купили. Со временем научимся все делать своими руками. А по лифту,прошу всего лишь подсказок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) же поздно Это такой запоздалый троллинг)) насколько я знаю, один из них отказался продавать свою задорого, когда покупатель рядом стоял, а другой исписал тут тыщщу страниц про всякие ужасы делики, потом подумал и вторую прикупил Это видимо из серии "бранятся только тешатся" )) Хотя я бы тоже не отказался от 4мм рамы конечно, правда из титана. Из железа оно в категорию С перейдет по полной массе)) Изменено 11 марта, 2015 пользователем Craig 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 а другой исписал тут тыщщу страниц про всякие ужасы делики, потом подумал и вторую прикупил Ну да, был косяк. Но вторая почти не лифтована (1 дюйм) и на 31-х колесах. ИМХО, оптимальный вариант. И она для города, где жрет (спорить на эту тему я не буду, по факту) 25-30 литров на сотку. У соседа Пежо Боксер (понятно, что он больше и тяжелее Делики) кушает в городе 8. Моя газель 20 кубов (это кузов 4.2 длина, 2.1 ширина, 2.4 высота ВНУТРИ, пустая весит 2670) по городу берет 12, на трассе с прицепом ДО 18. Вопрос: у Делики глисты? Я лентяй, а то бы давно воткнул городскую на продажу. Толку от нее не оказалось, в городе бесполезна полностью. Не, одна польза есть - в нее теща залезть не может, поскольку Игорь снял подножки, я мне лень новые сварить Основная идея покупки второй Делики - завалы запчастей от разборок с "боевой". Кто ж знал, что городская ломается совсем по другому, в других местах АБС, кстати, я так и не осилил. Не работает. Я ж не отговариваю Дашу от покупки. Пусть выбивает с рынка машины, мне свою будет проще продать Я искренне советую не лифтовать Делику без необходимости сверх меры (1 дюйм под 31е и 2 под 33) и не вкатывать колеса больше 31х. И написал почему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) Жаль что лень не распространяется на ворчание )) А по глистам - что же никто никак не поставит 4.22 пары и 26 колеса? Для типа "явно городских" машин? Тогда сравнение будет покорректнее имхо. Городского расхода не знаю, и знать не хочу. Т.к. я ползаю по городу пугаясь заранее пробок, то у меня расход не меняется сильно. За последнее время проверил на 4 машинах (2 делики 2паджеры) 2,8-3,5 125-208лс Расход 12-15 на полном приводе. А по трассе. Длинная булка 3.0 ест 15. Ну трудно на ней по НовоРиге ехать меньше 160, она как-то сама )) У товарища тут же Фьюжн 1,6. Денег нету. Он намедни жаловался, что теперь ездит не больше 70 на 5 передаче (ручка) чтобы добится 8л/100. Чуть придавил и опять 10-11. Вопрос где Фьюжн и где длинная булка? Усе нормально. Хотя не оставляем надежд, что Газпром продолжит тему расширения метановых заправок. пропан не хочу - устарело )) Изменено 12 марта, 2015 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 25-30 литров на сотку Жесть. Могу только сказать, что мой агрегат в 17 укладывается на 31х колесах при более слабом моторе.ДА , в выхлопе восстановлен катализатор, поставил фирмовый выхлоп из нержы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Жесть Оправдать частично это можно большим количеством очень коротких поездок. Часто около километра. Т.е. прогрев, километр, стоим часа два, опять километр, опять 2-3 часа, еще 3 км и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Это такой запоздалый троллинг)) насколько я знаю, один из них отказался продавать свою задорого, когда покупатель рядом стоял... дак троллинга тут выше крыши, и лень вообще ни на что не распространяется речь об этом одном из них ???? про заморозку-разморозку : http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/29362-%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D1%83-%D1%8F-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%8E-%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%8E-%D0%B1%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B0-95-%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%B8/ @Vietnames, две авто из моего окружения кушают точно так же в зимнем городском режиме, и только один яростно уверяет в расходе 12 на 4ВД, при этом авто 94 года с неоднократно скрученным одометром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 @D-mitriy, Я грузовик строю, мне можно )) кстати, очередная зима меня в очередной раз убедила, что суперселектовый 4ВД практически не влияет на расход. На Пыже 2.8 летом 11-12, зимой 12-12,5. но она каждое утро минут по 15-20 греется. А по теме (лифт) - это все попытки обыграть инженеров ММС на их поле, изменив подвеску. И запустить процесс разрушения кузова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) 285/75R16 ( по калькулятору это 32.8 дюймов) на дисках с вылетом "0" или "-10", это самые большие колёса, НАВЕРНОЕ, которые входят в РЕЗАННЫЕ передние арки, без накрутки торсионов, и лифтованные задние арки Делики -Булки, путём вставки внутрь задних штатных пружин, подрезанных на 1,5 витка пружин от Жигулей-классики. ! При этом именно такие я использую, не постоянно конечно, а на вылазках в говна! Зазор по ширине арки в горизонте между колесом и кузовом, по 5-7 мм с каждой стороны и при ходах подвески не цепляет! У меня приварены крабы к кузову на передке( фото ниже) , штатные амортизаторы и с одной стороны оторван, из-за лифта задка конечно, линк стабилизатора! Нет больше никаких проставок, но вот вот установлю задние линки от Тойоты, которые длиннее наших штатных. Летом постоянно обута машина в BF GOODRICH АТ - 265/75/R16 ( 31.6 дюймов), зимние - поменьше 275/70R16 (31.2). Считаю для себя такой подход оптимальным и больше лифтовать не хочу. Пока не калечит машину такой комплект! Изменено 27 марта, 2015 пользователем YuraonDelica Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.