Перейти к содержанию

помогите с небольшими вопросами по л400/спейс гир


Рекомендуемые сообщения

У меня тоже 285/75/16 без всяких проставок, в очередной карельской поездке на ноборьские 2 раза пришлось выдёргивать 105 крузак со всеми блокировками (меж колёсными 2 мостов) там где я по прмёрзшим болотам проходил ходом, вылет дисков +10 на ресурс расходников размер данных тапков влияет незначительно. Для повседневной езды,согласен 31 хватит за глаза. Но средней экспедиции за половиной участников не угонишься (не проедешь).

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, Ага, да ладно, крузак блокированный выдергивал, ага, ага :-)

небось не на 33" докатках он был, а на 36-38" ????

дело либо в весе авто (касательно подмерзших болот), либо в прокладке м/у рулем и сиденьем.

 

Экспедиция - это ведь не только прохват по бездору, но и по асфальту, а вот на нем забавно наблюдать мчащиеся с ураганным воем ажно целых 90-100 км/ч, с хорошей горы и с попутным ветром целых 120 км/ч монстриков, обвешанных парашютами в виде всевозможных багажников, калиток, люстр, броней и кенгуров, едущих от заправки до заправки.

 

Зы: ей ей, отличная тема для Трёпа.

 

@YuraonDelica, @ГАНС,, ребя, а дайте фото фас/профиль своих авто на указанной выше резине и дисках, а?

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрю что есть! Попозже выложу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, как раз у крузака проблема была с весом, колёса у нас обоих были 33, и слава богу, еслиб он прилип в болото на 38, яб его точно не смогбы вытащить.

И по машине Дашуньчка :27:эт бывшая Вовчика боевая деля, там и вторые пружины, и калитка с запаской от Дора, и второй бак, и червячный ЛСД в заднем мосту и лебёдка и проставки под шаровыми, а народ тут ликбез для начинающих проводит :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывшая Вовчика боевая деля

А..... Так вот оно как... Ну тогда просто не мешайте ей ездить. Она все умеет.

Но иногда за ней надо присматривать на берегах быстрых чистых речушек - очень любит купаться. Не всегда удается сразу выгнать из воды.

Ее я бы точно не стал дорабатывать. Там уже есть некий баланс, в котором она живет и не особо грустит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, :-) дак по описанию Дашунчика - это авто печалька горемычная, цепляющая колесами арки, с неработающей электрикой и севшая на опу.

Вот потому все и кинулись на выручку.

Походу чистый троллинг вышел, ведь в самом деле ни фот, ни описалова, сплошной бла-бла-бла о куче проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дашуньчик на днях с семейством приезжала ко мне за тормозными дисками :28: смотрю, машина чо-то уж больно знакомая (особенно передней железякой за которой лебедь стоит, да и багажник чо-то смутно напомнил, а потом как обошёл и посмотрел на заднюю калитку из первой АлексДоровской серии так сразу и признал, а хозяин рассказал у кого брал, хотя машинку отлично покрасили и выглядит она теперь как конфетка, но родословная всёравно просматривается.

А по поводу колёс по рассказам мужа Дашунчика, был у него до дели боевой уазик на мегаколёсах, вот оттуда и произрастает повидимому комплекс "маловато и надо лифтануться" :27: , машин хороший, всё что надо было проварено, дополнительно усилено и прикручено, даже кондей говорят работает :28: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну реально цепляет колеса! Диски поменяли,с небольшим выносом вот и цепляют.с проводкой есть небольшие проблемы-это ни кто не скрывал. Большая часть по мелочи. Машинка работает и ездит неплохо.

Меня все же волнует вопрос с подвеской. Видела у Вола амморты с +2 дюйма,это не жестко для машины? Плюс усиленные торсионы.

И подрезать немного.

 

Да,и кондей работает. Мелкая все время включает:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняйте лучше диски. Амортизаторами проблему с цепляющими колесами не решить.

Насколько я понимаю, ваш образец уже лифтован и проще посмотреть , что стоит сейчас и понять. Лифт в 2 дюйма сделать к уже лифтованной подвеске нельзя, если хочется больше то надо отрывать подрамник, ставить проставки....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon,лифтована на 1 дюйм и подрезана. Думаю с Алекс-дором поговорить,вроде он делал. Большой лифт не хочу делать,проще подрезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дашуньчик, Спроси, спроси Дора. Но если большой лифт делать не собираешся то и колеса не стоит ставить с вылетом отличным от +20 +10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon,сейчас стоят диски от тойоты,вылет небольшой.цепляют только на сильном вывороте заднюю часть крыльев передних арок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что дает неправильный вылет.

post-1195-0-12113500-1426926821_thumb.gif

Правое колесо с верным вылетом вращается при повороте вокруг своей оси и занимает минимальное место в арке, колесо со сдвинутой осью вращения (меньший вылет) соответственно достаточно серьезно требует увеличивать пространство арки.

И тут 2 варианта - пилить сильно арку, либо выносить колесо из арки вниз. Но гораздо дешевле и проще оптимизировать вылет колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon,подрезать не страшно:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так к примеру

если колесо при вылете +33 заняло при 30 градусном повороте некое положение, то при вылете -10 это же колесо продвинется вперед\назад в средней точке на 20мм больше , эти 20мм надо отрезать ибо на колесах 30 и выше дюймов лишнего пространства в арке нет. (Никакой магии , тупо теорема косинусов)

Формула для потерь от неправильного вылета L=?(2*?ET*?ET*(1-cos(a))

Дальше больше, при подрезке крыла переднего .... мы замечаем, что снизу дверь очень близко и нужен конкретный колхозинг .

 

подрезать не страшно

Это не УАЗ , тут кузов силовая конструкция, срезав в одном месте, кусок кузова, надо ещё восстановить жесткость. Это стоит гораздо дороже, чем поставить диски с геометрией близкой к родной.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

@YuraonDelica, @ГАНС,, ребя, а дайте фото фас/профиль своих авто на указанной выше резине и дисках, а?

 

Дима, пока только вот что нашёл! Это зима шиповка.

post-1283-0-73710500-1427465428_thumb.jpg

Вот её размер

]post-1283-0-49745400-1427465504_thumb.jpg

А это заднее. Лифт - жигулёвские пружины внутри родных.

post-1283-0-47858600-1427465768_thumb.jpg

А вот здесь видно - немножко подрезал бампер, чтоб при поворотах не задевало за него колесо.

post-1283-0-51775200-1427465579_thumb.jpg

post-1283-0-11308100-1427466535_thumb.jpg

post-1283-0-18471900-1427466554_thumb.jpg

post-1283-0-64073700-1427469746_thumb.jpg

Изменено пользователем YuraonDelica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немножко подрезал бампер

И отхерачил низ крыла, плюс машина лифтована на 10см минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал выше в теме о том что лифт только сзади, а впереди только резка арки и крыла. Передок не лифтовал ни какими проставками и даже не накручивал торсионами! На последних трёх фотках это та самая грязевая 285/75R16 = 32.8 в дюймах и входят в тот же самый "пружиннорезанный" лифт.

Изменено пользователем YuraonDelica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передок не лифтовал

Я уже где-то выкладывал как должно стоять колесо на стоковой булке. Центр ступицы должен проходить по линии низа порога. Посмотри на свой перед, там также?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, да не крутил я и не лифтовал. Поверь. А снять фото можно по разному. Присев, можно сфотать колесо или с высоты роста. Купил я её на 15 дисках. Порезал арки и крылья у Алексдора и переобул в 16 диски и колёса. Сфотаю положение рычагов спереди и выложу. А сколько резьбы свободной на торсионах должно быть. Может и вправду до меня накрутили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё фотки грязевых.

post-1283-0-65018600-1427484909_thumb.jpg

post-1283-0-20445700-1427484938_thumb.jpg

post-1283-0-41664400-1427484969_thumb.jpg

Сейчас задок не нагружен. Когда машина нагружена расстояние в задней арке в самом узком месте минимально.

post-1283-0-32429500-1427485147_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот в таком положении рычаги! Накручены торсионы?

post-1283-0-58754700-1427634622_thumb.jpg

А вот тут видно что "лифтовано"

post-1283-0-98560700-1427634713_thumb.jpg

Изменено пользователем YuraonDelica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шрусы должны быть горизонтально, а у тебя как?

 

И рулевые тяги тоже горизонтально должны быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно? Надо проверить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...